Анализ рынков

Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Онлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката в преддверии презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android.

20% зрителей Okko пользуются сервисом со своих мобильных устройств: смартфонов и планшетов. По итогам анализа первых 8 месяцев 2018 года пользователи смартфонов на iOS платили за контент Okko в 5,5 раз чаще, чем владельцы мобильных устройств на базе Android. Пользователи смартфонов на iOS в 2018 году совершили на 82% больше покупок, чем за аналогичный период 2017 года. Для сравнения этот показатель для владельцев Android вырос всего на 32%.

Наиболее популярные среди зрителей Okko мобильные устройства на обеих операционных системах: 

iOS

Android

1

iPhone 7

Samsung Galaxy S8

2

iPhone X

Samsung Galaxy S8+

3

iPhone 7 Plus

HUAWEI MediaPad M3 Light

4

iPhone 6

Samsung Galaxy A5

5

iPhone 6S

Samsung Galaxy Tab A

В контентных предпочтениях зрители более единогласны: в топ-5 популярных жанров для обеих операционных систем входят драмы, боевики, триллеры, комедии и мультфильмы. 

Топ-10 самых   просматриваемых фильмов среди владельцев устройств на iOS

1

Моана (США, 2016 г., мультфильм)

2

Фиксики. Большой секрет (Россия, 2017 г.,   мультфильм)

3

Тренер (Россия, 2018 г., драма, спорт)

4

Я худею (Россия, 2018 г., комедия)

5

Чудо (США, Гонконг, 2017 г., драма, семейный)

6

Движение вверх (Россия, 2017 г., спорт, драма)

7

Тайна 7 сестер (Великобритания, Франция,   Бельгия, 2017 г., фантастика)

8

Охота на воров (США, 2017 г., боевик)

9

Афера доктора Нока (Франция, Бельгия, 2017г.,   комедия)

10

Зверополис (США, 2016 г., мультфильм)

Один из важнейших показателей в работе платного онлайн-кинотеатра — средний чек на пользователя. По итогам последних 6 месяцев 2018 года пользователи Android тратят на одну покупку в Okko в среднем на 3% больше. Однако среднемесячный чек выше, все-таки, у владельцев устройств Apple — на 24%.

«Мобильные устройства все более востребованы нашими зрителями для просмотра длинного профессионального контента. Мы в Okko много работаем над тем, чтобы приблизить этот опыт к кинотеатральному. Например, недавно мы первыми на российском рынке предложили своим пользователям возможность наслаждаться объемным звуком Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS.

Сами устройства становятся все более удобными с точки зрения совершения покупок. Исторически iOS более популярна среди тех пользователей, кто склонен к легальному потреблению цифрового кино. Таким образом выход каждого нового аппарата на этой платформе для нас также большое событие», — отмечает директор по продукту Okko Игорь Соколов.

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация