Анализ рынков

Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Онлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката в преддверии презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android.

20% зрителей Okko пользуются сервисом со своих мобильных устройств: смартфонов и планшетов. По итогам анализа первых 8 месяцев 2018 года пользователи смартфонов на iOS платили за контент Okko в 5,5 раз чаще, чем владельцы мобильных устройств на базе Android. Пользователи смартфонов на iOS в 2018 году совершили на 82% больше покупок, чем за аналогичный период 2017 года. Для сравнения этот показатель для владельцев Android вырос всего на 32%.

Наиболее популярные среди зрителей Okko мобильные устройства на обеих операционных системах: 

iOS

Android

1

iPhone 7

Samsung Galaxy S8

2

iPhone X

Samsung Galaxy S8+

3

iPhone 7 Plus

HUAWEI MediaPad M3 Light

4

iPhone 6

Samsung Galaxy A5

5

iPhone 6S

Samsung Galaxy Tab A

В контентных предпочтениях зрители более единогласны: в топ-5 популярных жанров для обеих операционных систем входят драмы, боевики, триллеры, комедии и мультфильмы. 

Топ-10 самых   просматриваемых фильмов среди владельцев устройств на iOS

1

Моана (США, 2016 г., мультфильм)

2

Фиксики. Большой секрет (Россия, 2017 г.,   мультфильм)

3

Тренер (Россия, 2018 г., драма, спорт)

4

Я худею (Россия, 2018 г., комедия)

5

Чудо (США, Гонконг, 2017 г., драма, семейный)

6

Движение вверх (Россия, 2017 г., спорт, драма)

7

Тайна 7 сестер (Великобритания, Франция,   Бельгия, 2017 г., фантастика)

8

Охота на воров (США, 2017 г., боевик)

9

Афера доктора Нока (Франция, Бельгия, 2017г.,   комедия)

10

Зверополис (США, 2016 г., мультфильм)

Один из важнейших показателей в работе платного онлайн-кинотеатра — средний чек на пользователя. По итогам последних 6 месяцев 2018 года пользователи Android тратят на одну покупку в Okko в среднем на 3% больше. Однако среднемесячный чек выше, все-таки, у владельцев устройств Apple — на 24%.

«Мобильные устройства все более востребованы нашими зрителями для просмотра длинного профессионального контента. Мы в Okko много работаем над тем, чтобы приблизить этот опыт к кинотеатральному. Например, недавно мы первыми на российском рынке предложили своим пользователям возможность наслаждаться объемным звуком Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS.

Сами устройства становятся все более удобными с точки зрения совершения покупок. Исторически iOS более популярна среди тех пользователей, кто склонен к легальному потреблению цифрового кино. Таким образом выход каждого нового аппарата на этой платформе для нас также большое событие», — отмечает директор по продукту Okko Игорь Соколов.

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация