Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android
Онлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката в преддверии презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android.
20% зрителей Okko пользуются сервисом со своих мобильных устройств: смартфонов и планшетов. По итогам анализа первых 8 месяцев 2018 года пользователи смартфонов на iOS платили за контент Okko в 5,5 раз чаще, чем владельцы мобильных устройств на базе Android. Пользователи смартфонов на iOS в 2018 году совершили на 82% больше покупок, чем за аналогичный период 2017 года. Для сравнения этот показатель для владельцев Android вырос всего на 32%.
Наиболее популярные среди зрителей Okko мобильные устройства на обеих операционных системах:
№ |
iOS |
Android |
1 |
iPhone 7 |
Samsung Galaxy S8 |
2 |
iPhone X |
Samsung Galaxy S8+ |
3 |
iPhone 7 Plus |
HUAWEI MediaPad M3 Light |
4 |
iPhone 6 |
Samsung Galaxy A5 |
5 |
iPhone 6S |
Samsung Galaxy Tab A |
В контентных предпочтениях зрители более единогласны: в топ-5 популярных жанров для обеих операционных систем входят драмы, боевики, триллеры, комедии и мультфильмы.
Топ-10 самых просматриваемых фильмов среди владельцев устройств на iOS |
|
1 |
Моана (США, 2016 г., мультфильм) |
2 |
Фиксики. Большой секрет (Россия, 2017 г., мультфильм) |
3 |
Тренер (Россия, 2018 г., драма, спорт) |
4 |
Я худею (Россия, 2018 г., комедия) |
5 |
Чудо (США, Гонконг, 2017 г., драма, семейный) |
6 |
Движение вверх (Россия, 2017 г., спорт, драма) |
7 |
Тайна 7 сестер (Великобритания, Франция, Бельгия, 2017 г., фантастика) |
8 |
Охота на воров (США, 2017 г., боевик) |
9 |
Афера доктора Нока (Франция, Бельгия, 2017г., комедия) |
10 |
Зверополис (США, 2016 г., мультфильм) |
Один из важнейших показателей в работе платного онлайн-кинотеатра — средний чек на пользователя. По итогам последних 6 месяцев 2018 года пользователи Android тратят на одну покупку в Okko в среднем на 3% больше. Однако среднемесячный чек выше, все-таки, у владельцев устройств Apple — на 24%.
«Мобильные устройства все более востребованы нашими зрителями для просмотра длинного профессионального контента. Мы в Okko много работаем над тем, чтобы приблизить этот опыт к кинотеатральному. Например, недавно мы первыми на российском рынке предложили своим пользователям возможность наслаждаться объемным звуком Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS.
Сами устройства становятся все более удобными с точки зрения совершения покупок. Исторически iOS более популярна среди тех пользователей, кто склонен к легальному потреблению цифрового кино. Таким образом выход каждого нового аппарата на этой платформе для нас также большое событие», — отмечает директор по продукту Okko Игорь Соколов.
11.09.2018
Еще статьи по теме
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? - 11.02.2022
- XR-реальность, Unreal Engine и 10 цветов миров: как создавалась презентация нового сезона Okko - 15.12.2021
- М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13 - 01.10.2021
- Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат - 04.02.2021
- Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko" - 26.01.2021
- Социальный эксперимент: "Тануки" против фаббинга - 30.10.2020
- Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны - 02.10.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий