Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Дата публикации: 11.09.2018
Раздел: Анализ рынков

Онлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката в преддверии презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android.

20% зрителей Okko пользуются сервисом со своих мобильных устройств: смартфонов и планшетов. По итогам анализа первых 8 месяцев 2018 года пользователи смартфонов на iOS платили за контент Okko в 5,5 раз чаще, чем владельцы мобильных устройств на базе Android. Пользователи смартфонов на iOS в 2018 году совершили на 82% больше покупок, чем за аналогичный период 2017 года. Для сравнения этот показатель для владельцев Android вырос всего на 32%.

Наиболее популярные среди зрителей Okko мобильные устройства на обеих операционных системах: 

iOS

Android

1

iPhone 7

Samsung Galaxy S8

2

iPhone X

Samsung Galaxy S8+

3

iPhone 7 Plus

HUAWEI MediaPad M3 Light

4

iPhone 6

Samsung Galaxy A5

5

iPhone 6S

Samsung Galaxy Tab A

В контентных предпочтениях зрители более единогласны: в топ-5 популярных жанров для обеих операционных систем входят драмы, боевики, триллеры, комедии и мультфильмы. 

Топ-10 самых   просматриваемых фильмов среди владельцев устройств на iOS

1

Моана (США, 2016 г., мультфильм)

2

Фиксики. Большой секрет (Россия, 2017 г.,   мультфильм)

3

Тренер (Россия, 2018 г., драма, спорт)

4

Я худею (Россия, 2018 г., комедия)

5

Чудо (США, Гонконг, 2017 г., драма, семейный)

6

Движение вверх (Россия, 2017 г., спорт, драма)

7

Тайна 7 сестер (Великобритания, Франция,   Бельгия, 2017 г., фантастика)

8

Охота на воров (США, 2017 г., боевик)

9

Афера доктора Нока (Франция, Бельгия, 2017г.,   комедия)

10

Зверополис (США, 2016 г., мультфильм)

Один из важнейших показателей в работе платного онлайн-кинотеатра — средний чек на пользователя. По итогам последних 6 месяцев 2018 года пользователи Android тратят на одну покупку в Okko в среднем на 3% больше. Однако среднемесячный чек выше, все-таки, у владельцев устройств Apple — на 24%.

«Мобильные устройства все более востребованы нашими зрителями для просмотра длинного профессионального контента. Мы в Okko много работаем над тем, чтобы приблизить этот опыт к кинотеатральному. Например, недавно мы первыми на российском рынке предложили своим пользователям возможность наслаждаться объемным звуком Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS.

Сами устройства становятся все более удобными с точки зрения совершения покупок. Исторически iOS более популярна среди тех пользователей, кто склонен к легальному потреблению цифрового кино. Таким образом выход каждого нового аппарата на этой платформе для нас также большое событие», — отмечает директор по продукту Okko Игорь Соколов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145324.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100