М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13

Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13.
М.Видео представила рекламный ролик к выходу новой линейки iPhone. Герои федеральной кампании с нетерпением ждали «того самого» дня, когда они смогут прикоснуться к долгожданной новинке. И вот, он настал, самый «трогательный» день – клиенты сети заворожённо тянутся рукой к мечте, уже доступной в магазинах и онлайн.
Креативная концепция выстроена вокруг омонима «трогательный» день – речь идёт о старте продаж, когда поклонники бренда наконец-то смогут протестировать устройства в магазинах, оценить новый функционал, а также получить новинки с доставкой в течение часа.
Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакшн реализован Ball-Park.
В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.
Елена Зайцевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Группы М.Видео-Эльдорадо:
«В локальном ролике мы постарались отразить большой интерес российских потребителей и трепетное ожидание знакомства с новинками. Игра смыслов эпитета «трогательный» не случайно легла в основу креатива, так как выход новых iPhone — это всегда большое событие в мире электроники, как для ценителей технологий и уникального опыта, так и для поклонников дизайна и стиля».
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент)
- Владислав Свириденко – Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Елена Зайцевская – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Елизавета Давыдова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
- Иван Шаров – Chief Creative Director
- Роман Фирайнер — Chief Creative Director
- Ксения Сапунова – Senior Art Director
- Митя Шардин – Copywriter
- Андрей Морозов – Strategic Planning Director
- Роберт Лашин – Strategic Planning Manager
- Смирнова Елена – Client Service Director
- Наталья Полевикова – Account director
- Александра Писарева – Account manager
- Татьяна Дмитриева – Producer
- Режиссер – Мурад Ногмов
- Оператор – Леонид Ким
Production – Ball-Park
01.10.2021
Еще статьи по теме
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео - 26.04.2022
- Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну - 14.04.2022
- "На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде - 04.04.2022
- Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарков - 17.02.2022
- Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых - 14.02.2022
- М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента - 14.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно - 27.12.2021
- "Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий