М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13
Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13.
М.Видео представила рекламный ролик к выходу новой линейки iPhone. Герои федеральной кампании с нетерпением ждали «того самого» дня, когда они смогут прикоснуться к долгожданной новинке. И вот, он настал, самый «трогательный» день – клиенты сети заворожённо тянутся рукой к мечте, уже доступной в магазинах и онлайн.
Креативная концепция выстроена вокруг омонима «трогательный» день – речь идёт о старте продаж, когда поклонники бренда наконец-то смогут протестировать устройства в магазинах, оценить новый функционал, а также получить новинки с доставкой в течение часа.
Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакшн реализован Ball-Park.
В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.
Елена Зайцевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Группы М.Видео-Эльдорадо:
«В локальном ролике мы постарались отразить большой интерес российских потребителей и трепетное ожидание знакомства с новинками. Игра смыслов эпитета «трогательный» не случайно легла в основу креатива, так как выход новых iPhone — это всегда большое событие в мире электроники, как для ценителей технологий и уникального опыта, так и для поклонников дизайна и стиля».
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент)
- Владислав Свириденко – Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Елена Зайцевская – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Елизавета Давыдова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
- Иван Шаров – Chief Creative Director
- Роман Фирайнер — Chief Creative Director
- Ксения Сапунова – Senior Art Director
- Митя Шардин – Copywriter
- Андрей Морозов – Strategic Planning Director
- Роберт Лашин – Strategic Planning Manager
- Смирнова Елена – Client Service Director
- Наталья Полевикова – Account director
- Александра Писарева – Account manager
- Татьяна Дмитриева – Producer
- Режиссер – Мурад Ногмов
- Оператор – Леонид Ким
Production – Ball-Park
01.10.2021
Еще статьи по теме
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий