Анализ рынков

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Коммуникационная группа ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия. По прогнозу группы, 66,5% всех жителей этих стран будут обладать как минимум одним смартфоном в 2018 году. В этих 47 странах проникновение смартфонов вырастет с 41,6% в 2014 годудо 55,7% в 2015.

Азия и Западная Европа лидируют по проникновению смартфонов и планшетов

Проникновение смартфонов устройств самое высокое в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Западной Европе, и ZenithOptimedia ожидает, что эти регионы сохранят свое лидерство в течение следующих нескольких лет. Из 47 исследуемых стран лидером по показателю проникновения является Сингапур - 89,0% по итогам 2014 года. По прогнозу ZenithOptimediaк 2018 году в этой стране проникновение самртфонов составит уже 97% - благодаря правительственной программе, количество бесплатных Wi-Fi точек в этой стране стремительно растет. Второе и третье место по проникновению смартфонов устройств занимают Испания и Ирландия – 86,7% и 83,0%, соответственно. Другие страны из топ-10 также представляют Азиатско-Тихоокеанский регион и Западную Европу: Южная Корея, Норвегия, Япония, Австрия, Швеция, Нидерланды и Гонконг. Швецария, Австралия и Дания войдут в эту десятку в 2018 году, а Япония, Швеция и Нидерланды ее покинут.

Популярность планшетов также растет. В исследуемых странах оно увеличилось с 5,3% в 2012 году до 14,8% в 2014 г., в 2018 г., по прогнозу Zenith Optimedia, оно достигнет 19,8%. Гонконг возглавляет рейтинг стран по проникновению планшетов - 77% в 2014 году (91% в 2018 г. – прогноз). Сингапур – на втором месте с 64% и ожидаемыми 82% 2018 г. Нидерланды – на третьем месте с 58,3% и 75,0%, соответственно.

Рост числа интернет-пользователей теряет динамику

Рост числа интернет-пользователей на глобальном уровне снижается. В 47 ведущих digital-странах мира в конце 2015 года будет зафиксировано более 1,9 интернет-пользователей (доля этих стран составляет 60% от общего числа пользователей сети интернет по всему миру, что на 3,9% больше, чем в 2014 году). Среднегодовой рост числа пользователей упал с 7,9% в 2011 г. И по прогнозу ZenithOptimedia динамика роста продолжит снижаться – до 2,5% в 2018 году (2 млрд пользователей).

В топ-3 мировых рынков по интернет-проникновению входят: Южная Корея, Дания и Нидерланды. В этих странах, а также в Норвегии, Швейцарии, Финляндии и Швеции, проникновение интернет составляет более 90%. По прогнозу ZenithOptimedia, к 2018 году компанию им составят еще 8 стран, в числе которых Аргентина и Эстония.

«Быстрое распространение мобильных технологий тренсформировало медиапотребление, - говорит Джонатан Бернард, глава исследовательского подразделения ZenithOptimedia. – Для все большего и большего числа людей смартфон или планшет являются основными источниками информации и развлечения. Именно поэтому мобайл является самым динамично растущим медиа в глобальном масштабе». 

 

*Список 47 крупнейших цифровых держав мира: Аргентина, Армения, Австралия, Австрия, Беларусь, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Чешская Республика, Дания, Эквадор, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Ирландии, Италии, Израиль, Япония, Казахстан, Латвия, Малайзия, Молдова, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Португалия, Россия, Сингапур, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Турция, Украина, Великобритания, США и Венесуэла.

ZenithOptimedia
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация