Анализ рынков

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году

Коммуникационная группа ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия. По прогнозу группы, 66,5% всех жителей этих стран будут обладать как минимум одним смартфоном в 2018 году. В этих 47 странах проникновение смартфонов вырастет с 41,6% в 2014 годудо 55,7% в 2015.

Азия и Западная Европа лидируют по проникновению смартфонов и планшетов

Проникновение смартфонов устройств самое высокое в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Западной Европе, и ZenithOptimedia ожидает, что эти регионы сохранят свое лидерство в течение следующих нескольких лет. Из 47 исследуемых стран лидером по показателю проникновения является Сингапур - 89,0% по итогам 2014 года. По прогнозу ZenithOptimediaк 2018 году в этой стране проникновение самртфонов составит уже 97% - благодаря правительственной программе, количество бесплатных Wi-Fi точек в этой стране стремительно растет. Второе и третье место по проникновению смартфонов устройств занимают Испания и Ирландия – 86,7% и 83,0%, соответственно. Другие страны из топ-10 также представляют Азиатско-Тихоокеанский регион и Западную Европу: Южная Корея, Норвегия, Япония, Австрия, Швеция, Нидерланды и Гонконг. Швецария, Австралия и Дания войдут в эту десятку в 2018 году, а Япония, Швеция и Нидерланды ее покинут.

Популярность планшетов также растет. В исследуемых странах оно увеличилось с 5,3% в 2012 году до 14,8% в 2014 г., в 2018 г., по прогнозу Zenith Optimedia, оно достигнет 19,8%. Гонконг возглавляет рейтинг стран по проникновению планшетов - 77% в 2014 году (91% в 2018 г. – прогноз). Сингапур – на втором месте с 64% и ожидаемыми 82% 2018 г. Нидерланды – на третьем месте с 58,3% и 75,0%, соответственно.

Рост числа интернет-пользователей теряет динамику

Рост числа интернет-пользователей на глобальном уровне снижается. В 47 ведущих digital-странах мира в конце 2015 года будет зафиксировано более 1,9 интернет-пользователей (доля этих стран составляет 60% от общего числа пользователей сети интернет по всему миру, что на 3,9% больше, чем в 2014 году). Среднегодовой рост числа пользователей упал с 7,9% в 2011 г. И по прогнозу ZenithOptimedia динамика роста продолжит снижаться – до 2,5% в 2018 году (2 млрд пользователей).

В топ-3 мировых рынков по интернет-проникновению входят: Южная Корея, Дания и Нидерланды. В этих странах, а также в Норвегии, Швейцарии, Финляндии и Швеции, проникновение интернет составляет более 90%. По прогнозу ZenithOptimedia, к 2018 году компанию им составят еще 8 стран, в числе которых Аргентина и Эстония.

«Быстрое распространение мобильных технологий тренсформировало медиапотребление, - говорит Джонатан Бернард, глава исследовательского подразделения ZenithOptimedia. – Для все большего и большего числа людей смартфон или планшет являются основными источниками информации и развлечения. Именно поэтому мобайл является самым динамично растущим медиа в глобальном масштабе». 

 

*Список 47 крупнейших цифровых держав мира: Аргентина, Армения, Австралия, Австрия, Беларусь, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Чешская Республика, Дания, Эквадор, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Ирландии, Италии, Израиль, Япония, Казахстан, Латвия, Малайзия, Молдова, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Португалия, Россия, Сингапур, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Турция, Украина, Великобритания, США и Венесуэла.

ZenithOptimedia
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация