Анализ рынков

Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете

Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете

Каждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. При этом если раньше digital-реклама росла вместе с падением доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась.

Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян

Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян

Российские потребители тратят на косметику больше среднего показателя по миру, а интернет и различные онлайн-сервисы являются основными ресурсами для получения информации и планирования покупок в косметическом секторе.

Индекс потребительского доверия Nielsen продолжает положительную динамику

Индекс потребительского доверия Nielsen продолжает положительную динамику

Вопрос здоровья вошел в ТОП-3 беспокойств потребителей, а 40% респондентов заявили, что экономили на ежегодном отпуске.

Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендом

Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендом

Компания Teleperformance, осуществляющая деятельность в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, представила первые результаты своего ежегодного международного исследования, которое проводится в 11 странах на основе 130 000 интервью с клиентами компаний в целом ряде отраслей. В этом году в него впервые была включена Россия.

Разумная закупка

Разумная закупка

Дефлятор ушел в минус.

Nielsen: половина мира зависима от технологий

Nielsen: половина мира зависима от технологий

Наиболее активно за последние 6 месяцев глобальные потребители с помощью мобильных устройств проверяли почту (66%), посещали социальные сети (60%) и играли в бесплатные игры (50%).

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шоппинга и сексуальности. 

Активность самостоятельных путешественников снижается

Активность самостоятельных путешественников снижается

Продажи авиабилетов на новогодние каникулы сократились на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Решившие все-таки отправиться в путешествие россияне стараются заменить поездки в Европу более дешевыми.

Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфона

Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфона

В России 66% онлайн потребителей используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% – с их помощью сравнивают цены на товары.

Потребительское поведение россиян в сентябре

Потребительское поведение россиян в сентябре

Россияне вдарили по непогоде резким оживлением потребительской активности. 

Покупатели разглядели рост цен и стали меньше интересоваться скидками

Покупатели разглядели рост цен и стали меньше интересоваться скидками

Российские покупатели заметили в третьем квартале подорожание продовольствия при уменьшении розничными сетями промоактивности, выяснили в Sberbank CIB. Несмотря на высокую долю чувствительных к уровню цен россиян, число тех, кто ходит в магазины ради товаров со скидками, стало снижаться. Ритейлеры уверяют, что популярность промоакций не упала. 

Продажи нелегальных сигарет в России выросли на 114%

Продажи нелегальных сигарет в России выросли на 114%

Доля табачной продукции незаконного происхождения в России достигла рекордных значений – исследование Nielsen.

Продажи лекарств-хитов сдулись вслед за числом ТВ-роликов

Продажи лекарств-хитов сдулись вслед за числом ТВ-роликов

Чем больше ТВ-роликов об очередном чудо-препарате, тем быстрее его сметают с полок. Это можно проверить, сравнив данные по продажам лекарств и по объёму их рекламы с 2012 года. 

Объем трансграничных онлайн-продаж в России в 2016 году превысит 2 млрд долларов

Объем трансграничных онлайн-продаж в России в 2016 году превысит 2 млрд долларов

Сегодня международная платёжная платформа PayPal обнародовала результаты своего нового исследования, проведённого совместно с DataInsight. В рамках исследования компания решила изучить один из наиболее динамично развивающихся рынков – розничные онлайн-продажи за границу.

Треть мировых потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья

Треть мировых потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья

Международное исследование GfK, проведенное онлайн в 16 странах мира, показывает, что почти каждый третий (33%) отслеживает свою физическую активность с помощью различных приложений и устройств, таких как смарт-часы или фитнес-браслеты.

Промо поневоле

Промо поневоле

Охота за акциями в магазинах становится стилем жизни.

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Результаты глобального исследования Mastercard под названием «Impact of Innovation» («Влияние инноваций») показали: более 90% покупателей используют смартфон чаще других устройств. Кроме того, биометрические способы подтверждения оплаты предпочтительнее PIN-кода – держатели карт выбирают идентификацию с помощью отпечатка пальца.

Почти половина россиян смотрит онлайн видео

Почти половина россиян смотрит онлайн видео

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и мире.

Потребительское поведение россиян в августе

Потребительское поведение россиян в августе

Экономят все больше, но жаждут шоколада.

Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет

Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, на что ориентируются потребители табачной продукции при покупке сигарет.

Жаждут шоколада

Жаждут шоколада

В минувшем августе индекс «Кофе с Молоком» прибавил 3,5% к июлю и достиг показателя в 899 п.п., что идентично майскому значению. Таким образом, четырехмесячный тренд снижения Индекса простых удовольствий оказался прерван.

Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах

Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах

Исследование Nielsen: 45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год, 41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке.

Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователей

Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователей

Выручка российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года составила 3,1 млрд рублей, оценило Telecom Daily. В тройку крупнейших участников этого рынка, по версии агентства, вошел сервис «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», зарабатывающий исключительно на платежах пользователей. Доля такой бизнес-модели в общем объеме рынка растет и по итогам года достигнет 37,2%.

Продажи смартфонов продолжают расти

Продажи смартфонов продолжают расти

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Российский рынок смартфонов, 1-е полугодие 2016 года».

Покупатель возвращается в торговые центры

Покупатель возвращается в торговые центры

В этом году неделя перед 1 сентября, когда традиционно растет посещаемость торговых центров, для ритейлеров оказалась удачной. Shopping Index, составляемый Watcom, показал, что активность потребителей, покупающих товары для детей в школу, сократилась всего на 3%. Владельцы торгцентров и их арендаторы, как, впрочем, и покупатели, адаптировались к кризису, полагают эксперты.

В России повторится бум продаж автомобилей в кредит

В России повторится бум продаж автомобилей в кредит

Автолюбители смирились с новой экономической реальностью и «вернулись» в банки.

Потребительское поведение россиян в июле

Потребительское поведение россиян в июле

Расходы и траты россиян продолжают снижение.

Лето оказалось рекордным в отечественном кинопрокате

Лето оказалось рекордным в отечественном кинопрокате

Отечественный кинопрокат установил летний рекорд – 12,9 млрд руб. Многие зрители не поехали в отпуск, а набор фильмов оказался интересным.

Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов

Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов

С мая презервативы марки Durex не продаются в России, потому что у их производителя – британской компании Reckitt Benckiser – есть проблемы с документацией. При этом, по данным агентства DSM Group, которое мониторит продажи в аптеках, компания не потеряла в деньгах, потому что другой её бренд – Contex – увеличил с тех пор свою долю на рынке в 1,5 раза. Также во время отсутствия Durex подросли продажи Sico и Visit – брендов немецкой компании CPR Produktions-und Vertriebs GmbH.

Как изменились летние траты россиян

Как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тысячах российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

Рейтинг самых популярных игрушек для школьников

Рейтинг самых популярных игрушек для школьников

Исследовательская компании NPD изучила рынок российских игрушек.

Умелая предвыборная кампания повлияет на 9% населения

Умелая предвыборная кампания повлияет на 9% населения

Интерес к выборам вырос за последние тринадцать лет. Сегодня об интересе к предвыборной кампании заявили 45% россиян, тогда как в 2003 году доля таких ответов составляла 38%. 

Рынок рекламы в России в первом полугодии 2016 года

Рынок рекламы в России в первом полугодии 2016 года

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России за первую половину этого года.

Итоги завершившегося телесезона

Итоги завершившегося телесезона

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг.  

Пользователи начали экономить на контенте в интернете

Пользователи начали экономить на контенте в интернете

Сильнее всего сократились траты на подписку на видеоконтент и СМИ, а вот на игры, напротив, траты выросли.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация