Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пунктNielsen: в Европе в III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос по отношению к предыдущему кварталу на 26 из 34 рынков, в Великобритании сразу на 8 пунктов. |
Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пунктNielsen: в Европе в III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос по отношению к предыдущему кварталу на 26 из 34 рынков, в Великобритании сразу на 8 пунктов. |
Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и сексаИсследование проводилось с 30 сентября по 20 октября 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 823 респондентки – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь. |
Аналитики предсказали рост рынка облачных услуг в России в три раза1В ближайшие годы российский рынок облачных услуг вырастет в три раза, до 78,6 млрд руб., прогнозируют в iKS-Consulting. Основные драйверы роста – госзаказ и ограничения на использование в госструктурах зарубежного софта. |
За здоровьем – в очередь1Россияне оценили качество обслуживания в сфере медуслуг. |
Initiative: суточный охват тематического ТВ достиг 40%.1Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России. |
Сервис вокруг автоРоссияне оценили качество обслуживания на АЗС и в автосервисах. |
Продажи средств по уходу за собой начали ростNielsen: продажи средств для тела в 2016 году выросли по отношению к прошлому году на 3,2% в натуральном выражении, в то время как в 2015 году в сравнении с 2014-м падали на 6,5%. |
Красота спасла потребителейРоссияне высоко оценили качество обслуживания в салонах красоты и фитнес-центрах. |
Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют жителей разных странМеждународное онлайн-исследование GfK Consumer Life выявило топ-5 причин для беспокойства потребителей, связанных со здоровьем и возрастными изменениями: это ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно передвигаться. В России больше, чем в среднем по миру беспокоятся из-за увеличения веса и потери зубов. |
Навязчиво и невкусно…Россияне оценили качество обслуживания в индустрии развлечений и в сфере общественного питания. |
Торгцентры переориентируются с покупателей на посетителей1Возросший интерес покупателей к посещению развлекательных зон и фудкортов, а также смена концепций торговых центров принесли первые плоды: с начала этого года трафик посетителей в крупных объектах вырос на 15%. Считавшиеся ранее наиболее устойчивыми к кризисным тенденциям небольшие районные торгцентры, напротив, начали терять своих посетителей. |
Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернетеКаждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. При этом если раньше digital-реклама росла вместе с падением доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась. |
Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиянРоссийские потребители тратят на косметику больше среднего показателя по миру, а интернет и различные онлайн-сервисы являются основными ресурсами для получения информации и планирования покупок в косметическом секторе. |
Индекс потребительского доверия Nielsen продолжает положительную динамикуВопрос здоровья вошел в ТОП-3 беспокойств потребителей, а 40% респондентов заявили, что экономили на ежегодном отпуске. |
Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендомКомпания Teleperformance, осуществляющая деятельность в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, представила первые результаты своего ежегодного международного исследования, которое проводится в 11 странах на основе 130 000 интервью с клиентами компаний в целом ряде отраслей. В этом году в него впервые была включена Россия. |
Разумная закупкаДефлятор ушел в минус. |
Nielsen: половина мира зависима от технологийНаиболее активно за последние 6 месяцев глобальные потребители с помощью мобильных устройств проверяли почту (66%), посещали социальные сети (60%) и играли в бесплатные игры (50%). |
Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкамМеждународная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шоппинга и сексуальности. |
Активность самостоятельных путешественников снижаетсяПродажи авиабилетов на новогодние каникулы сократились на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Решившие все-таки отправиться в путешествие россияне стараются заменить поездки в Европу более дешевыми. |
Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфонаВ России 66% онлайн потребителей используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% – с их помощью сравнивают цены на товары. |
Потребительское поведение россиян в сентябреРоссияне вдарили по непогоде резким оживлением потребительской активности. |
Покупатели разглядели рост цен и стали меньше интересоваться скидкамиРоссийские покупатели заметили в третьем квартале подорожание продовольствия при уменьшении розничными сетями промоактивности, выяснили в Sberbank CIB. Несмотря на высокую долю чувствительных к уровню цен россиян, число тех, кто ходит в магазины ради товаров со скидками, стало снижаться. Ритейлеры уверяют, что популярность промоакций не упала. |
Продажи нелегальных сигарет в России выросли на 114%Доля табачной продукции незаконного происхождения в России достигла рекордных значений – исследование Nielsen. |
Продажи лекарств-хитов сдулись вслед за числом ТВ-роликовЧем больше ТВ-роликов об очередном чудо-препарате, тем быстрее его сметают с полок. Это можно проверить, сравнив данные по продажам лекарств и по объёму их рекламы с 2012 года. |
Объем трансграничных онлайн-продаж в России в 2016 году превысит 2 млрд долларовСегодня международная платёжная платформа PayPal обнародовала результаты своего нового исследования, проведённого совместно с DataInsight. В рамках исследования компания решила изучить один из наиболее динамично развивающихся рынков – розничные онлайн-продажи за границу. |
Треть мировых потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровьяМеждународное исследование GfK, проведенное онлайн в 16 странах мира, показывает, что почти каждый третий (33%) отслеживает свою физическую активность с помощью различных приложений и устройств, таких как смарт-часы или фитнес-браслеты. |
Промо поневолеОхота за акциями в магазинах становится стилем жизни. |
Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификацииРезультаты глобального исследования Mastercard под названием «Impact of Innovation» («Влияние инноваций») показали: более 90% покупателей используют смартфон чаще других устройств. Кроме того, биометрические способы подтверждения оплаты предпочтительнее PIN-кода – держатели карт выбирают идентификацию с помощью отпечатка пальца. |
Почти половина россиян смотрит онлайн видеоАгентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и мире. |
Потребительское поведение россиян в августеЭкономят все больше, но жаждут шоколада. |
Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигаретВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, на что ориентируются потребители табачной продукции при покупке сигарет. |
Жаждут шоколадаВ минувшем августе индекс «Кофе с Молоком» прибавил 3,5% к июлю и достиг показателя в 899 п.п., что идентично майскому значению. Таким образом, четырехмесячный тренд снижения Индекса простых удовольствий оказался прерван. |
Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинахИсследование Nielsen: 45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год, 41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке. |
Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователейВыручка российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года составила 3,1 млрд рублей, оценило Telecom Daily. В тройку крупнейших участников этого рынка, по версии агентства, вошел сервис «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», зарабатывающий исключительно на платежах пользователей. Доля такой бизнес-модели в общем объеме рынка растет и по итогам года достигнет 37,2%. |
Продажи смартфонов продолжают растиКомпания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Российский рынок смартфонов, 1-е полугодие 2016 года». |
на правах рекламы
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы