Анализ рынков

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

По прогнозу аналитиков, Apple продолжает лидировать на рынке умных часов и займет четверть глобального рынка планшетов.

Компания Apple продолжает лидировать на рынке умных часов (smart watch) второй квартал подряд, констатирует фирма Canalys. За этот период компания отгрузила около 7 млн умных часов, что превосходит суммарные поставки всех остальных вендоров за последние пять кварталов. В закончившемся третьем квартале (Q3) Apple была единственной компанией, поставки которой превысили 300 тысяч штук. Компании Pebble удалось продать более 200 тысяч своих умных часов благодаря выпуску в этом квартале новинки – модели Pebble Time Steel. А вот у Samsung поставки часов модели Gear в отчетном квартале снизились, вероятно в связи с тем, что в Q4 ожидается выпуск новой модели Gear S2. 

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов.

Вообще в последнем квартале года продолжится соперничество вендоров и их борьба за позиции после Apple, поскольку ожидается выход на рынок целого букета новых моделей от ряда компаний. В частности, до конца года свои первые умные часы должны запустить в продажу известные производители классических часов Fossil и Tag Heuer. Компании Fitbit и Xiaomi в период Q3 показали лучшие результаты по носимым моделям (wearable band) (устройства без операционной системы). Поставки модели Mi Band от Xiaomi за квартал превысили 10 млн штук. Их продажам, особенно в Китае, способствовали агрессивно низкие цены и активное продвижение. У компании Fitbit поставки в Q3 выросли относительно предшествующего квартала, продажи модели Charge HR продолжаются успешно с момента ее выхода на рынок. 

Естественно, что в четвертом квартале все внимание будет приковано к продажам Apple Watch, это будет своеобразным барометром силы зарождающегося рынка умных часов. Аналитики Canalys полагают, что для Apple Watch квартал Q4 будет успешным. Сейчас их отгрузки стабильно нарастают, так как компания значительно расширила международные каналы поставок этой продукции.

Согласно прогнозу аналитиков Digitimes Research, на глобальном рынке планшетов в 4-м квартале 2015 года будет продано 58,7 млн планшетов, включая модели 2-в-1 и гибридные модели с отстегивающейся клавиатурой. Это будет соответствовать росту на 15,9% относительно третьего квартала, но падению на 22,6% в годовом исчислении. Прогнозируется следующая структура поставок: 14 млн iPad’ов, 24,5 млн не-iPad’ов и 20,2 млн планшетов малоизвестных локальных производителей (white-box). 

Таким образом, на продукцию Apple придется 23,9% всех поставок, далее в порядке убывания следуют планшеты Samsung Electronics (14.5%), Lenovo (5.3%), Amazon (4.8%), Asustek Computer (3%), Microsoft (2,3%), TCL (2,2%), Huawei Device (2%), LG Electronics (2%) и Acer (1,3%). Модели с ОС Android составят 56,8% всех отгрузок за квартал, с iOS – 36,4% и с другими – 6,6%. 

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов.

Из 38,5 млн планшетов, которые по прогнозу в четвертом квартале поставят на глобальный рынок международные компании (т. е. за исключением продукции white-box), 30,3% придется на 7-дюйм модели, 18,3% – на 7,9-дюйм, 5,3% – на 8-дюйм, 26,2% – на 9-дюйм, 10,6% – на 10-дюйм и 9,2% – на планшеты с диагональю 11 дюймов и более. 

Расположенные на Тайване ODM/OEM-производители произведут для международных вендоров 20,5 млн планшетов, из которых 59,8% обеспечит компания Foxconn Electronics.

10.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация