Анализ рынков

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

По прогнозу аналитиков, Apple продолжает лидировать на рынке умных часов и займет четверть глобального рынка планшетов.

Компания Apple продолжает лидировать на рынке умных часов (smart watch) второй квартал подряд, констатирует фирма Canalys. За этот период компания отгрузила около 7 млн умных часов, что превосходит суммарные поставки всех остальных вендоров за последние пять кварталов. В закончившемся третьем квартале (Q3) Apple была единственной компанией, поставки которой превысили 300 тысяч штук. Компании Pebble удалось продать более 200 тысяч своих умных часов благодаря выпуску в этом квартале новинки – модели Pebble Time Steel. А вот у Samsung поставки часов модели Gear в отчетном квартале снизились, вероятно в связи с тем, что в Q4 ожидается выпуск новой модели Gear S2. 

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов.

Вообще в последнем квартале года продолжится соперничество вендоров и их борьба за позиции после Apple, поскольку ожидается выход на рынок целого букета новых моделей от ряда компаний. В частности, до конца года свои первые умные часы должны запустить в продажу известные производители классических часов Fossil и Tag Heuer. Компании Fitbit и Xiaomi в период Q3 показали лучшие результаты по носимым моделям (wearable band) (устройства без операционной системы). Поставки модели Mi Band от Xiaomi за квартал превысили 10 млн штук. Их продажам, особенно в Китае, способствовали агрессивно низкие цены и активное продвижение. У компании Fitbit поставки в Q3 выросли относительно предшествующего квартала, продажи модели Charge HR продолжаются успешно с момента ее выхода на рынок. 

Естественно, что в четвертом квартале все внимание будет приковано к продажам Apple Watch, это будет своеобразным барометром силы зарождающегося рынка умных часов. Аналитики Canalys полагают, что для Apple Watch квартал Q4 будет успешным. Сейчас их отгрузки стабильно нарастают, так как компания значительно расширила международные каналы поставок этой продукции.

Согласно прогнозу аналитиков Digitimes Research, на глобальном рынке планшетов в 4-м квартале 2015 года будет продано 58,7 млн планшетов, включая модели 2-в-1 и гибридные модели с отстегивающейся клавиатурой. Это будет соответствовать росту на 15,9% относительно третьего квартала, но падению на 22,6% в годовом исчислении. Прогнозируется следующая структура поставок: 14 млн iPad’ов, 24,5 млн не-iPad’ов и 20,2 млн планшетов малоизвестных локальных производителей (white-box). 

Таким образом, на продукцию Apple придется 23,9% всех поставок, далее в порядке убывания следуют планшеты Samsung Electronics (14.5%), Lenovo (5.3%), Amazon (4.8%), Asustek Computer (3%), Microsoft (2,3%), TCL (2,2%), Huawei Device (2%), LG Electronics (2%) и Acer (1,3%). Модели с ОС Android составят 56,8% всех отгрузок за квартал, с iOS – 36,4% и с другими – 6,6%. 

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов.

Из 38,5 млн планшетов, которые по прогнозу в четвертом квартале поставят на глобальный рынок международные компании (т. е. за исключением продукции white-box), 30,3% придется на 7-дюйм модели, 18,3% – на 7,9-дюйм, 5,3% – на 8-дюйм, 26,2% – на 9-дюйм, 10,6% – на 10-дюйм и 9,2% – на планшеты с диагональю 11 дюймов и более. 

Расположенные на Тайване ODM/OEM-производители произведут для международных вендоров 20,5 млн планшетов, из которых 59,8% обеспечит компания Foxconn Electronics.

10.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация