Анализ рынков

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

По прогнозу аналитиков, Apple продолжает лидировать на рынке умных часов и займет четверть глобального рынка планшетов.

Компания Apple продолжает лидировать на рынке умных часов (smart watch) второй квартал подряд, констатирует фирма Canalys. За этот период компания отгрузила около 7 млн умных часов, что превосходит суммарные поставки всех остальных вендоров за последние пять кварталов. В закончившемся третьем квартале (Q3) Apple была единственной компанией, поставки которой превысили 300 тысяч штук. Компании Pebble удалось продать более 200 тысяч своих умных часов благодаря выпуску в этом квартале новинки – модели Pebble Time Steel. А вот у Samsung поставки часов модели Gear в отчетном квартале снизились, вероятно в связи с тем, что в Q4 ожидается выпуск новой модели Gear S2. 

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов.

Вообще в последнем квартале года продолжится соперничество вендоров и их борьба за позиции после Apple, поскольку ожидается выход на рынок целого букета новых моделей от ряда компаний. В частности, до конца года свои первые умные часы должны запустить в продажу известные производители классических часов Fossil и Tag Heuer. Компании Fitbit и Xiaomi в период Q3 показали лучшие результаты по носимым моделям (wearable band) (устройства без операционной системы). Поставки модели Mi Band от Xiaomi за квартал превысили 10 млн штук. Их продажам, особенно в Китае, способствовали агрессивно низкие цены и активное продвижение. У компании Fitbit поставки в Q3 выросли относительно предшествующего квартала, продажи модели Charge HR продолжаются успешно с момента ее выхода на рынок. 

Естественно, что в четвертом квартале все внимание будет приковано к продажам Apple Watch, это будет своеобразным барометром силы зарождающегося рынка умных часов. Аналитики Canalys полагают, что для Apple Watch квартал Q4 будет успешным. Сейчас их отгрузки стабильно нарастают, так как компания значительно расширила международные каналы поставок этой продукции.

Согласно прогнозу аналитиков Digitimes Research, на глобальном рынке планшетов в 4-м квартале 2015 года будет продано 58,7 млн планшетов, включая модели 2-в-1 и гибридные модели с отстегивающейся клавиатурой. Это будет соответствовать росту на 15,9% относительно третьего квартала, но падению на 22,6% в годовом исчислении. Прогнозируется следующая структура поставок: 14 млн iPad’ов, 24,5 млн не-iPad’ов и 20,2 млн планшетов малоизвестных локальных производителей (white-box). 

Таким образом, на продукцию Apple придется 23,9% всех поставок, далее в порядке убывания следуют планшеты Samsung Electronics (14.5%), Lenovo (5.3%), Amazon (4.8%), Asustek Computer (3%), Microsoft (2,3%), TCL (2,2%), Huawei Device (2%), LG Electronics (2%) и Acer (1,3%). Модели с ОС Android составят 56,8% всех отгрузок за квартал, с iOS – 36,4% и с другими – 6,6%. 

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов.

Из 38,5 млн планшетов, которые по прогнозу в четвертом квартале поставят на глобальный рынок международные компании (т. е. за исключением продукции white-box), 30,3% придется на 7-дюйм модели, 18,3% – на 7,9-дюйм, 5,3% – на 8-дюйм, 26,2% – на 9-дюйм, 10,6% – на 10-дюйм и 9,2% – на планшеты с диагональю 11 дюймов и более. 

Расположенные на Тайване ODM/OEM-производители произведут для международных вендоров 20,5 млн планшетов, из которых 59,8% обеспечит компания Foxconn Electronics.

10.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация