Анализ рынков

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них

Согласно оценкам аналитической фирмы ABI Research, объем глобального рынка аксессуаров для мобильных устройств в 2015 году может составить 81,5 млрд долларов. 

Прогноз аналитиков на 2020 год еще более радужный – около 101 млрд долларов, при этом среднегодовые темпы роста (CAGR) составят 4,3%. 
Основная доля продаж придется на сегмент защитных чехлов для устройств, несколько меньше составит доля зарядных устройств, еще меньше – чехлов для экранов и замыкает ряд – сегмент головной гарнитуры. 

Защитные чехлы стали необходимостью благодаря тенденциям на все более тонкие корпуса и увеличение яркости экрана. Два других явных фактора роста этого сегмента рынка – появление моделей чехлов с беспроводными зарядными устройствами и возможностью выполнения цифровых платежей. 

Сегмент головной гарнитуры, по оценкам ABI, будет расти быстрее, чем остальные классы рынка аксессуаров: тут показатель CAGR за период 2015-2020 годы составит 5,7%. Постоянный рост ожидается в категории гарнитур с поддержкой Bluetooth, особенно для их разновидности стерео, и это несмотря на устойчивые продажи проводной гарнитуры. Аналитики выявили, что в сегменте головной гарнитуры – наибольшая средняя продажная цена по всему рынку аксессуаров мобильных устройств, поскольку удобство их использования толкает потребителя на немалые затраты. На кошелек покупателя тут также претендуют всяческие дополнения в виде таких функций, как шумоподавление, возможность закачки больших объемов музыки и другие «примочки» дорогих брендов. 

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них.

Лидером среди регионов рынка аксессуаров для мобильных устройств становится Азиатско-Тихоокеанский регион с долей 52,9%, что объясняется не только большим населением, но и вполне конкурентными ценами на смартфоны и аксессуары на рынках этих стран. Наиболее высокая база роста для рынка аксессуаров мобильных устройств у Китая, так как эта страна обладает самой большой потребительской аудиторией, наиболее быстро осваивающей смартфоны и планшеты. Здесь, кстати, наиболее быстро растет онлайновый рынок продаж, а также постоянно увеличивается доход населения. 

Кроме всех названных выше факторов роста мирового рынка нельзя сбрасывать со счетов и стремление потребителей обзавестись модными аксессуарами к своим модным мобильным гаджетам.

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация