Анализ рынков

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них

Согласно оценкам аналитической фирмы ABI Research, объем глобального рынка аксессуаров для мобильных устройств в 2015 году может составить 81,5 млрд долларов. 

Прогноз аналитиков на 2020 год еще более радужный – около 101 млрд долларов, при этом среднегодовые темпы роста (CAGR) составят 4,3%. 
Основная доля продаж придется на сегмент защитных чехлов для устройств, несколько меньше составит доля зарядных устройств, еще меньше – чехлов для экранов и замыкает ряд – сегмент головной гарнитуры. 

Защитные чехлы стали необходимостью благодаря тенденциям на все более тонкие корпуса и увеличение яркости экрана. Два других явных фактора роста этого сегмента рынка – появление моделей чехлов с беспроводными зарядными устройствами и возможностью выполнения цифровых платежей. 

Сегмент головной гарнитуры, по оценкам ABI, будет расти быстрее, чем остальные классы рынка аксессуаров: тут показатель CAGR за период 2015-2020 годы составит 5,7%. Постоянный рост ожидается в категории гарнитур с поддержкой Bluetooth, особенно для их разновидности стерео, и это несмотря на устойчивые продажи проводной гарнитуры. Аналитики выявили, что в сегменте головной гарнитуры – наибольшая средняя продажная цена по всему рынку аксессуаров мобильных устройств, поскольку удобство их использования толкает потребителя на немалые затраты. На кошелек покупателя тут также претендуют всяческие дополнения в виде таких функций, как шумоподавление, возможность закачки больших объемов музыки и другие «примочки» дорогих брендов. 

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них.

Лидером среди регионов рынка аксессуаров для мобильных устройств становится Азиатско-Тихоокеанский регион с долей 52,9%, что объясняется не только большим населением, но и вполне конкурентными ценами на смартфоны и аксессуары на рынках этих стран. Наиболее высокая база роста для рынка аксессуаров мобильных устройств у Китая, так как эта страна обладает самой большой потребительской аудиторией, наиболее быстро осваивающей смартфоны и планшеты. Здесь, кстати, наиболее быстро растет онлайновый рынок продаж, а также постоянно увеличивается доход населения. 

Кроме всех названных выше факторов роста мирового рынка нельзя сбрасывать со счетов и стремление потребителей обзавестись модными аксессуарами к своим модным мобильным гаджетам.

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация