Анализ рынков

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них

Согласно оценкам аналитической фирмы ABI Research, объем глобального рынка аксессуаров для мобильных устройств в 2015 году может составить 81,5 млрд долларов. 

Прогноз аналитиков на 2020 год еще более радужный – около 101 млрд долларов, при этом среднегодовые темпы роста (CAGR) составят 4,3%. 
Основная доля продаж придется на сегмент защитных чехлов для устройств, несколько меньше составит доля зарядных устройств, еще меньше – чехлов для экранов и замыкает ряд – сегмент головной гарнитуры. 

Защитные чехлы стали необходимостью благодаря тенденциям на все более тонкие корпуса и увеличение яркости экрана. Два других явных фактора роста этого сегмента рынка – появление моделей чехлов с беспроводными зарядными устройствами и возможностью выполнения цифровых платежей. 

Сегмент головной гарнитуры, по оценкам ABI, будет расти быстрее, чем остальные классы рынка аксессуаров: тут показатель CAGR за период 2015-2020 годы составит 5,7%. Постоянный рост ожидается в категории гарнитур с поддержкой Bluetooth, особенно для их разновидности стерео, и это несмотря на устойчивые продажи проводной гарнитуры. Аналитики выявили, что в сегменте головной гарнитуры – наибольшая средняя продажная цена по всему рынку аксессуаров мобильных устройств, поскольку удобство их использования толкает потребителя на немалые затраты. На кошелек покупателя тут также претендуют всяческие дополнения в виде таких функций, как шумоподавление, возможность закачки больших объемов музыки и другие «примочки» дорогих брендов. 

Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них.

Лидером среди регионов рынка аксессуаров для мобильных устройств становится Азиатско-Тихоокеанский регион с долей 52,9%, что объясняется не только большим населением, но и вполне конкурентными ценами на смартфоны и аксессуары на рынках этих стран. Наиболее высокая база роста для рынка аксессуаров мобильных устройств у Китая, так как эта страна обладает самой большой потребительской аудиторией, наиболее быстро осваивающей смартфоны и планшеты. Здесь, кстати, наиболее быстро растет онлайновый рынок продаж, а также постоянно увеличивается доход населения. 

Кроме всех названных выше факторов роста мирового рынка нельзя сбрасывать со счетов и стремление потребителей обзавестись модными аксессуарами к своим модным мобильным гаджетам.

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация