Про дизайн

Символ года: лошадки бывают разными

Символ года: лошадки бывают разными

В этот раз выбирать подарок с символом года особенно интересно: лошадь может предстать в самых разных образах и в зависимости от фантазии компании донести самые разные маркетинговые послания и идеи.

Вот мягкая игрушка лошадка обнимает уютный плед. 

Символ года: лошадки бывают разными
Символ года: лошадки бывают разными

На теплых подарках лошадь часто становится частью узора, как, например, на этом пледе Horses.

Символ года: лошадки бывают разными

На шарфе от немецкого дизайнерского бренда Uppercase не просто конь — Пегас, символ вдохновения и творчества. 

Символ года: лошадки бывают разными

Лошадь — символ года по китайскому календарю, и именно она изображена на китайском чае пуэр.

Символ года: лошадки бывают разными
Символ года: лошадки бывают разными

В серии «Ход конем» из авторской коллекции «Знаки Внимания» символ года превратился в шахматного коня. Черные и белые свечи полностью повторяют форму шахматных фигур.

Символ года: лошадки бывают разными

Ручка из этой серии непростая: лошадка здесь скрыта и появляется в виде светящегося силуэта, если нажать кнопку.  

Символ года: лошадки бывают разными

А вот кулинарная форма для выпечки в виде лошадиной головы

Символ года: лошадки бывают разными

В следующем видео дизайнеры демонстрируют вариант законченного подарка из открытки и дизайнерского календаря. 

Послание на дизайнерской открытке скрыто и появляется только при совмещении ее частей. Календарная сетка выполнена в виде ходов шахматного коня, выходные дни выделены цветом. Каждый оборот — место для заметок или записи удачных «ходов конем». 

Символ года: лошадки бывают разными

Символ года: лошадки бывают разными

Природа создала еще одну необыкновенную лошадку — морского конька. Вот она — в виде брелка. 

Символ года: лошадки бывают разными

Этот аксессуар не содержит изображения лошади, а лишь намёк: «Подкова принесет удачу и поможет во всех начинаниях».

Символ года: лошадки бывают разными

Вот и ежедневник «Год Лошади» закрывается на застежку в форме подковы, а на своей обложке собрал практически все символы наступающего года. 

Символ года: лошадки бывают разными

А вот знакомый с детства образ— лошадка-качалка - шкатулка, игрушка и символ года одновременно. 

Символ года: лошадки бывают разными

Другой набор в русском стиле — чай, конфеты, балалайка и, конечно, тройка, запряженная в сани Деда Мороза.

Символ года: лошадки бывают разными

Есть, конечно, и «солидные» символы. Вот, например, скульптура «Лошадь на монетах» — символ силы, стремительного развития и динамичного достижения цели.

Символ года: лошадки бывают разными

Еще из серьезного — «Колесница», подставка под бутылку в классическом стиле, которая может стать элегантным предметом сервировки. 

Символ года: лошадки бывают разными

по материалам "Проект 111"
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация