Про дизайн

Символ года: лошадки бывают разными

Символ года: лошадки бывают разными

В этот раз выбирать подарок с символом года особенно интересно: лошадь может предстать в самых разных образах и в зависимости от фантазии компании донести самые разные маркетинговые послания и идеи.

Вот мягкая игрушка лошадка обнимает уютный плед. 

Символ года: лошадки бывают разными
Символ года: лошадки бывают разными

На теплых подарках лошадь часто становится частью узора, как, например, на этом пледе Horses.

Символ года: лошадки бывают разными

На шарфе от немецкого дизайнерского бренда Uppercase не просто конь — Пегас, символ вдохновения и творчества. 

Символ года: лошадки бывают разными

Лошадь — символ года по китайскому календарю, и именно она изображена на китайском чае пуэр.

Символ года: лошадки бывают разными
Символ года: лошадки бывают разными

В серии «Ход конем» из авторской коллекции «Знаки Внимания» символ года превратился в шахматного коня. Черные и белые свечи полностью повторяют форму шахматных фигур.

Символ года: лошадки бывают разными

Ручка из этой серии непростая: лошадка здесь скрыта и появляется в виде светящегося силуэта, если нажать кнопку.  

Символ года: лошадки бывают разными

А вот кулинарная форма для выпечки в виде лошадиной головы

Символ года: лошадки бывают разными

В следующем видео дизайнеры демонстрируют вариант законченного подарка из открытки и дизайнерского календаря. 

Послание на дизайнерской открытке скрыто и появляется только при совмещении ее частей. Календарная сетка выполнена в виде ходов шахматного коня, выходные дни выделены цветом. Каждый оборот — место для заметок или записи удачных «ходов конем». 

Символ года: лошадки бывают разными

Символ года: лошадки бывают разными

Природа создала еще одну необыкновенную лошадку — морского конька. Вот она — в виде брелка. 

Символ года: лошадки бывают разными

Этот аксессуар не содержит изображения лошади, а лишь намёк: «Подкова принесет удачу и поможет во всех начинаниях».

Символ года: лошадки бывают разными

Вот и ежедневник «Год Лошади» закрывается на застежку в форме подковы, а на своей обложке собрал практически все символы наступающего года. 

Символ года: лошадки бывают разными

А вот знакомый с детства образ— лошадка-качалка - шкатулка, игрушка и символ года одновременно. 

Символ года: лошадки бывают разными

Другой набор в русском стиле — чай, конфеты, балалайка и, конечно, тройка, запряженная в сани Деда Мороза.

Символ года: лошадки бывают разными

Есть, конечно, и «солидные» символы. Вот, например, скульптура «Лошадь на монетах» — символ силы, стремительного развития и динамичного достижения цели.

Символ года: лошадки бывают разными

Еще из серьезного — «Колесница», подставка под бутылку в классическом стиле, которая может стать элегантным предметом сервировки. 

Символ года: лошадки бывают разными

по материалам "Проект 111"
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация