Анализ рынков

Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты III квартала 2015 года

Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты III квартала 2015 года

В России «Руст» является одним из крупнейших игроков в водочной категории со стабильной долей рынка 9.3% в течение последних 4 месяцев. 

Бренд «Русский Стандарт», являясь лидером российского премиального водочного сегмента, продолжает наращивать как долю рынка в премиальном сегменте, показывая рост на 8% до 39%, так и объем отгрузок, показывая рост на 3% в III квартале к аналогичному периоду предыдущего года. Доля рынка «Руста» в водочной категории в среднеценовом сегменте стабилизировалась, а в подсегментах среднеценового сегмента и в субпремиальном сегменте увеличивается. Благодаря успешным переговорам со всеми торговыми сетями, которые привели к заключению взаимовыгодных соглашений, ожидается дальнейшее увеличение доли рынка «Руста» в среднеценовом водочном сегменте в IV квартале.

Ключевые агентские бренды показали в III квартале опережающий рынок рост продаж, в частности, бренд Jägermeister вырос на 21% в канале современной розницы, а бренды портфеля Remy Cointreau прибавили 27% к аналогичному периоду предыдущего года. Ранее в этом году «Руст» подписал договор о дистрибуции всемирно известного бренда в категории виски – Bushmills. Благодаря успешным активностям по продвижению Bushmills во всех ключевых торговых сетях, бренд значительно усилил портфель «Руста».

На фоне заметного сокращения категории импортных вин в целом, доля рынка «Руста» увеличилась. В категории вин Нового света компания занимает лидирующую позицию, опережая ближайшего конкурента более чем в 2 раза. С января 2016 года «Руст» начинает дистрибуцию на российском рынке французского вина №1 в мире и одного из топ-10 винных брендов в России – J.P.Chenet, который значительно усилит винный портфель «Руста».

«Руст» продолжает лидировать в водочном сегменте и на другом ключевом рынке, в Польше, упрочив свои позиции в сентябре 2015 года и заняв долю рынка в 38% (по данным AC Nielsen), что на 8% выше показателя 2014 года. Żubrówka по результатам продаж в сентябре заняла 17-процентную долю рынка по объемам продаж (по данным AC Nielsen). Объем продаж итальянских игристых вин Gancia вырос в III квартале на рекордные 405%, и ожидается, что в ближайшее время бренд займет 2 место в категории премиальных игристых вин.

Корпорация «Руст» объявила финансовые результаты III квартала 2015 года.

«Руст» остается ведущим экспортером водки из России и продолжает активно увеличивать поставки на все ключевые международные рынки. Объем экспортных поставок «Руста» из России с начала 2015 года составил 2 млн 9-литровых коробов, продвижение российского водочного портфеля на международных рынках продолжает оставаться приоритетом для компании.

«Руст» продолжает наращивать свою долю на стратегически важном рынке Великобритании. В октябре 2015 года доля рынка «Руста» составила рекордные 14%, а разрыв с лидером рынка – компанией Diageo – за последние 12 месяцев сократился в полтора раза. В III квартале 2015 года все ключевые бренды компании показали заметный рост: «Русский Стандарт» вырос на 11%, «Зеленая марка» и Żubrówka прибавили по 42% к аналогичному периоду предыдущего года.

Успешная глобальная экспансия «Руста» продолжилась и на рынке Германии: в III квартале 2015 года доля рынка в денежном выражении выросла на 0.4% и достигла 6.2%, а доля рынка брендов «Руста» составила 5% от всего водочного сегмента. Наиболее заметный рост показала «Зеленая марка», объемы продаж которой в III квартале выросли на 31% к аналогичному периоду предыдущего года.

«Руст» продолжил наращивать обороты бизнеса во Франции, увеличив в III квартале 2015 года долю рынка в денежном выражении до 5.2% к аналогичному периоду предыдущего года. Рост объемов продаж Żubrówka в сентябре составил 26% к аналогичному периоду предыдущего года.

«Руст» продолжает лидировать на рынке Венгрии, благодаря 13-процентному росту водочного бренда Royal в III квартале по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Бренд Royal продолжает укреплять свое первенство в сегменте, занимая впечатляющие 66% рынка. «Русский Стандарт» впервые обогнал по объемам розничных продаж Absolut, показав рост продаж в III квартале на 36% к аналогичному периоду предыдущего года.

В III квартале 2015 года «Руст», на фоне незначительного сокращения водочной категории на домашних рынках сбыта, показал стабильные розничные продажи, снизив данный показатель лишь на 1% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем продаж в начале высокого сезона – в октябре 2015 года – вырос на 5% к аналогичному периоду предыдущего года.

Базовый показатель EBITDA (не учитывающий расходы, которые не относятся к операционной деятельности компании) в III квартале 2015 года составил 27 млн долларов США и, несмотря на значительную девальвацию национальной валюты в России и Польше, остался на уровне аналогичного периода предыдущего года. Рентабельность по базовому показателю EBITDA в III квартале составила рекордные за несколько последних лет 20 процентов. 

16.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация