Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты III квартала 2015 года
В России «Руст» является одним из крупнейших игроков в водочной категории со стабильной долей рынка 9.3% в течение последних 4 месяцев.
Бренд «Русский Стандарт», являясь лидером российского премиального водочного сегмента, продолжает наращивать как долю рынка в премиальном сегменте, показывая рост на 8% до 39%, так и объем отгрузок, показывая рост на 3% в III квартале к аналогичному периоду предыдущего года. Доля рынка «Руста» в водочной категории в среднеценовом сегменте стабилизировалась, а в подсегментах среднеценового сегмента и в субпремиальном сегменте увеличивается. Благодаря успешным переговорам со всеми торговыми сетями, которые привели к заключению взаимовыгодных соглашений, ожидается дальнейшее увеличение доли рынка «Руста» в среднеценовом водочном сегменте в IV квартале.
Ключевые агентские бренды показали в III квартале опережающий рынок рост продаж, в частности, бренд Jägermeister вырос на 21% в канале современной розницы, а бренды портфеля Remy Cointreau прибавили 27% к аналогичному периоду предыдущего года. Ранее в этом году «Руст» подписал договор о дистрибуции всемирно известного бренда в категории виски – Bushmills. Благодаря успешным активностям по продвижению Bushmills во всех ключевых торговых сетях, бренд значительно усилил портфель «Руста».
На фоне заметного сокращения категории импортных вин в целом, доля рынка «Руста» увеличилась. В категории вин Нового света компания занимает лидирующую позицию, опережая ближайшего конкурента более чем в 2 раза. С января 2016 года «Руст» начинает дистрибуцию на российском рынке французского вина №1 в мире и одного из топ-10 винных брендов в России – J.P.Chenet, который значительно усилит винный портфель «Руста».
«Руст» продолжает лидировать в водочном сегменте и на другом ключевом рынке, в Польше, упрочив свои позиции в сентябре 2015 года и заняв долю рынка в 38% (по данным AC Nielsen), что на 8% выше показателя 2014 года. Żubrówka по результатам продаж в сентябре заняла 17-процентную долю рынка по объемам продаж (по данным AC Nielsen). Объем продаж итальянских игристых вин Gancia вырос в III квартале на рекордные 405%, и ожидается, что в ближайшее время бренд займет 2 место в категории премиальных игристых вин.
«Руст» остается ведущим экспортером водки из России и продолжает активно увеличивать поставки на все ключевые международные рынки. Объем экспортных поставок «Руста» из России с начала 2015 года составил 2 млн 9-литровых коробов, продвижение российского водочного портфеля на международных рынках продолжает оставаться приоритетом для компании.
«Руст» продолжает наращивать свою долю на стратегически важном рынке Великобритании. В октябре 2015 года доля рынка «Руста» составила рекордные 14%, а разрыв с лидером рынка – компанией Diageo – за последние 12 месяцев сократился в полтора раза. В III квартале 2015 года все ключевые бренды компании показали заметный рост: «Русский Стандарт» вырос на 11%, «Зеленая марка» и Żubrówka прибавили по 42% к аналогичному периоду предыдущего года.
Успешная глобальная экспансия «Руста» продолжилась и на рынке Германии: в III квартале 2015 года доля рынка в денежном выражении выросла на 0.4% и достигла 6.2%, а доля рынка брендов «Руста» составила 5% от всего водочного сегмента. Наиболее заметный рост показала «Зеленая марка», объемы продаж которой в III квартале выросли на 31% к аналогичному периоду предыдущего года.
«Руст» продолжил наращивать обороты бизнеса во Франции, увеличив в III квартале 2015 года долю рынка в денежном выражении до 5.2% к аналогичному периоду предыдущего года. Рост объемов продаж Żubrówka в сентябре составил 26% к аналогичному периоду предыдущего года.
«Руст» продолжает лидировать на рынке Венгрии, благодаря 13-процентному росту водочного бренда Royal в III квартале по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Бренд Royal продолжает укреплять свое первенство в сегменте, занимая впечатляющие 66% рынка. «Русский Стандарт» впервые обогнал по объемам розничных продаж Absolut, показав рост продаж в III квартале на 36% к аналогичному периоду предыдущего года.
В III квартале 2015 года «Руст», на фоне незначительного сокращения водочной категории на домашних рынках сбыта, показал стабильные розничные продажи, снизив данный показатель лишь на 1% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем продаж в начале высокого сезона – в октябре 2015 года – вырос на 5% к аналогичному периоду предыдущего года.
Базовый показатель EBITDA (не учитывающий расходы, которые не относятся к операционной деятельности компании) в III квартале 2015 года составил 27 млн долларов США и, несмотря на значительную девальвацию национальной валюты в России и Польше, остался на уровне аналогичного периода предыдущего года. Рентабельность по базовому показателю EBITDA в III квартале составила рекордные за несколько последних лет 20 процентов.
16.11.2015
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow - 14.10.2019
- Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке - 20.08.2019
- Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне - 28.03.2019
- Инновационное обновление водочного бренда "Журавли" - 19.12.2018
- Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли - 29.03.2017
- Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года - 19.08.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире (1) - 17.03.2016
- Новый бренд слабоалкогольного коктейля Enerbee’s Sting - 29.02.2016
- "Зеленая марка": успехи конца года - 03.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий