Анализ рынков

Что и где планируют купить россияне в "Черную Пятницу" 2023 - исследование Tiburon Research

Что и где планируют купить россияне в "Черную Пятницу" 2023 - исследование Tiburon Research

«Черная Пятница 2023» в России — 24 ноября. В преддверии массовых распродаж и обвальных скидок команда Tiburon Research узнала о том, как и какие товары планируют покупать россияне в этом году.

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Агентство Aquarelle Research совместно с Яндекс Рекламой выяснили, как и где респонденты привыкли совершать покупки

Опрос: почти 70% россиян не празднуют Хэллоуин

Опрос: почти 70% россиян не празднуют Хэллоуин

Согласно опросу, проведенному компанией маркетинговым агентством «Сервизория», Хэллоуин празднуют только 16,6% россиян, зарубежный праздник не интересен большей части респондентов – 67,4%. При этом 10,9 % людей, принявших участие в опросе, каждый год участвуют в праздничных мероприятиях и тематических акциях, а 21,7 % - участвуют редко, либо никогда не принимали участия в подобных мероприятиях.

Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя

Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя

Абсолютным лидером рейтинга как среди литературных, так и среди киноперсонажей стал Воланд из «Мастера и Маргариты». В топе также герои «Вампиров средней полосы» и «Последнего богатыря», не забыли пользователи и об Антоне Городецком из «Ночного дозора».

Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах

Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах

Аутсорсинг бухгалтерии «Моё дело» совместно с исследовательской компанией OMI провели опрос среди россиян и выяснили, какими маркетплейсами они пользуются и что знают про торговлю на онлайн-площадках.

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире!

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире!

25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.

Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц

Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц

Представители разных профессий рассказали, сколько денег им денег нужно для счастья: самые высокие требования — у программистов, главных бухгалтеров, врачей и маркетологов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители различных профессий и специальностей.

Рекламные агентства считают ритейл медиа самостоятельным рекламным инструментом и перераспределяют бюджеты в этот канал

Рекламные агентства считают ритейл медиа самостоятельным рекламным инструментом и перераспределяют бюджеты в этот канал

Агентство Eshopmedia оценило рынок ритейл медиа и завершило первый этап комплексного исследования рынка. В нем приняли участие крупнейшие рекламные группы и агентства России (OMD, OKKAM, ADV, Родная речь и другие).

Журналистов деловых СМИ потянуло на сладкое и крепкое

Журналистов деловых СМИ потянуло на сладкое и крепкое

PR-агентство Agenda провело опрос журналистов из 25 деловых и специализированных СМИ, чтобы выяснить, как они относятся к новогодними подаркам от пресс-служб и что хотели бы найти "под ёлочкой".

YES Group назвали топ-3 мультиподписки

YES Group назвали топ-3 мультиподписки

Исследовательское агентство YES Group провело масштабное исследование пользовательского интереса россиян к мультиподпискам — набору подписок на сервисы в разных категориях. Самыми популярными сервисами оказались: Яндекс Плюс, сервис «Пакет» от X5 и СберПрайм.

Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

Первая четверка брендов - Samsung, Nike, Adidas и Apple - сохранила свои ведущие позиции в рейтинге Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence). В Топ-20 вошли сразу три российские технологические компании – Яндекс (6 место), Сбер (13 место) и Ozon (17 место). Полные результаты и описание проекта можно видеть на сайте top20brands.ru.

Треть россиян рассказала о негативном отношении к ушедшим иностранным брендам

Треть россиян рассказала о негативном отношении к ушедшим иностранным брендам

Россияне оправились от ухода иностранных производителей с отечественного рынка. По данным исследования* аналитиков продукта «Прогноз спроса» Platforma, уход многих зарубежных брендов с российского рынка никак не повлиял на покупательское поведение почти половины (43%) респондентов. При этом столько же соотечественников стали покупать меньше товаров.ии

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Россияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ.

40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы

40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы

По данным опроса Яндекс Рекламы, 4 из 10 пользователей узнают о «Черной пятнице» из рекламы. 33% опрошенных видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% — в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.

Исследование: Как россияне слушают подкасты?

Исследование: Как россияне слушают подкасты?

PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали, какие подкасты и как часто слушают россияне.

"Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве

"Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве

За 5 лет количество «природных» слов в названиях новостроек Москвы выросло почти на треть.

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах

Сегодня компаниям интересны не только баннеры на улицах и  SEO-продвижение. Аналитики А2:Research провели исследование и оценили популярность рекламы товаров на площадках онлайн-торговли (Retail Media). В опросе приняли участие 1 200 медиабайеров из всех регионов России.

Названы самые высокооплачиваемые сферы для студентов

Названы самые высокооплачиваемые сферы для студентов

Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру и СберНПФ выяснили, в каких сферах экономики студентам предлагают наибольшие зарплаты.

7 из 10 маркетологов считают себя перфекционистами в работе   SuperJob

7 из 10 маркетологов считают себя перфекционистами в работе SuperJob

Стремление к достижению идеальных результатов в работе характерно для 6 из 10 россиян. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные россияне, имеющие опыт работы, и представители компаний из всех округов страны.

Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы

Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы

Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами-лидерами digital-рынка провело масштабное исследование цифровой зрелости 60 крупнейших розничных банков страны. Согласно результатам рейтинга в тройку лидеров вошли «Тинькофф Банк» (первое место), «ВТБ» (второе место) и «Промсвязьбанк» (третье место).

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания.

Каждый 10-й российский бренд отмечает рост выручки и оборота по итогам первого полугодия 2023 года

Каждый 10-й российский бренд отмечает рост выручки и оборота по итогам первого полугодия 2023 года

34% опрошенных игроков фэшн-рынка России продают свои товары только онлайн. 42% модных брендов России трансформировали маркетинговые стратегии

Насколько выживаемость бизнеса зависит от вовлеченности сотрудников в жизнь компании?

Насколько выживаемость бизнеса зависит от вовлеченности сотрудников в жизнь компании?

Опрос hh.ru показал, что лишь 22% работодателей интересуются, вовлечены ли сотрудники в жизнь организации

Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году

Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году

Интернет-профессии в России становятся все более популярными, и в них все проще реализовываться женщинам. Несмотря на блокировку некоторых соцсетей и уголовных дел со штрафами в сторону ТОП-блогеров, таких как Елена Блиновская, Валерия Чекалина и Анастасия Митрошина, средний доход SMM-специалиста за последний год увеличился на 24% и составил 200 тысяч рублей в месяц.

В России назрел кризис на рынке промышленного дизайна

В России назрел кризис на рынке промышленного дизайна

В первой половине года в России подскочил спрос на услуги промышленных дизайнеров. За этот период компании разместили почти на треть больше вакансий, чем годом ранее, а зарплаты выросли на четверть, свидетельствуют результаты исследования, проведенного крупнейшей рекрутинговой платформой hh.ru и лабораторией промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений Man & Technologies Lab.

Самый большой рост - у блогера Влада А4 и журналиста Алексея Пивоварова (внесен в реестр иноагентов)

Самый большой рост - у блогера Влада А4 и журналиста Алексея Пивоварова (внесен в реестр иноагентов)

Доходы десяти самых крупных российских блогеров от рекламных интеграций на YouTube выросли в среднем на 19% по итогам первого полугодия. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Россияне рассказали, какое кино смотрят в отпуске

Россияне рассказали, какое кино смотрят в отпуске

В разгар отпускного сезона Кино Mail.ru (проект VK) узнал у зрителей, сколько времени они тратят на просмотр фильмов и сериалов и какие из них помогают им расслабиться на отдыхе.

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг

92% компаний малого и среднего бизнеса реализуют продукцию на трех и более маркетплейсах. При этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок. Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35% селлеров выбирают таргетинг. Об этом говорят данные опроса, проведенного аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир».

Компетенции для креативщиков: что ценят работодатели креативных индустрий

Компетенции для креативщиков: что ценят работодатели креативных индустрий

В современном мире большую роль играют креативные индустрии, связанные с созданием и распространением контента и услуг. Это реклама, дизайн, медиа, мода, кино и другие области. Может показаться, чтобы преуспеть здесь, достаточно обладать богатым воображением и уметь нестандартно мыслить. Однако на деле работодатели креативных индустрий ценят не только творческие способности соискателей. Какие же навыки наиболее важны для них при приеме на работу молодых специалистов и почему подготовка кадров не вполне соответствует запросам индустрии? Ответ на этот вопрос дает исследование, проведенное в 2022 году экспертами Московского городского педагогического университета.

Трансформация FMCG-рынка: ключевые тренды и вызовы

Трансформация FMCG-рынка: ключевые тренды и вызовы

В отличие от многих других отраслей, FMCG-рынок уже демонстрирует признаки того, что он начинает стабилизироваться. Натуральные продажи впервые вышли в положительную зону после нескольких месяцев снижения и к началу 2023 года достигли +6,1% к прошлому году, по данным NielsenIQ. Кроме того, каналы продаж, такие как гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты и дискаунтеры, стали более стандартными, что означает, что на покупательское поведение больше не влияют внешние факторы.

Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров

Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров

Calltouch проанализировал, как изменилось поведение потребителей и реклама на рынке товаров для дома и мебели

Как пиарщики выглядят в своих резюме

Как пиарщики выглядят в своих резюме

Работа.ру и АКОС проанализировали рынок труда в сфере PR и узнали, какой образ PR-менеджера сформировался в отрасли.

Россияне положительно относятся к пиарщикам, однако лишь немногие из них хотят, чтобы их дети выбрали эту профессию

Россияне положительно относятся к пиарщикам, однако лишь немногие из них хотят, чтобы их дети выбрали эту профессию

Опрос населения показал, что большинство россиян (65%) осведомлены о профессии, однако половина (51%) из них не хотели бы, чтобы их дети работали в этой сфере

Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023"

Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023"

PR-агентство Montana опросило почти 400 PR-специалистов и выяснило, чем живут русскоязычные пиарщики

Каждый пятый россиянин откладывает в корзину на маркетплейсах товары, которые никогда не купит

Каждый пятый россиянин откладывает в корзину на маркетплейсах товары, которые никогда не купит

Эксперты сервиса по управлению рекламой и аналитики на Wildberries Market Papa провели исследование и выяснили, как россияне ищут товары и покупают на маркетплейсах.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация