Анализ рынков

Слово "Европа" чаще всего встречается в названиях российских торговых центров

Слово "Европа" чаще всего встречается в названиях российских торговых центров

По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются такие, как «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в России, исключая сетевые проекты, являются «ЦУМ», «Москва/Московский», «Аврора», «Атриум», «Континент», «Гостиный двор», «Галерея», «Европейский».

Земляне в целом счастливы и россияне ¬¬- тоже

Земляне в целом счастливы и россияне ¬¬- тоже

Более двух третей респондентов во всем мире (68%) ощущают себя счастливыми. Несчастными назвали себя всего 9% опрошенных. Таким образом, глобальный индекс счастья составил по итогам 2016 года 59 п.п., что на 3 единицы лучше значения предыдущего года.

Итоги рынка страхования 2016: нет оживления, есть ровная динамика

Итоги рынка страхования 2016: нет оживления, есть ровная динамика

Топ 10 самых успешных и стабильных страховых компаний 2016.

Анализ состояния и перспектив рынка DMR в России

Анализ состояния и перспектив рынка DMR в России

J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка профессиональной радиосвязи стандарта DMR (Digital Mobile Radio). После почти двукратного снижения в 2015 году в прошедшем году этот рынок показал первые признаки оздоровления, хотя и еще не вышел на докризисные показатели.

Рerformance - основная составляющая digital-рекламы

Рerformance - основная составляющая digital-рекламы

IAB Russia совместно с Data Insight подготовили исследование «Рынок performance marketing в России в 2016 году», призванное помочь игрокам рынка и рекламодателям  определить, что такое performance marketing.

Global 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов от Brand Finance

Global 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов от Brand Finance

Apple уступил Google позицию самого дорогого мирового бренда после пяти лет лидерства, а Lego обошел Disney в рейтинге самых дорогих и
мощных мировых брендов по версии Brand Finance.

Banking 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов банков

Banking 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов банков 1

Ежегодный рейтинг от эксперта по оценке стоимости брендов BrandFinance. Впервые в истории, рейтинг возглавил незападный бренд – Промышленный и
коммерческий банк Китая ICBC, который стал не только самым дорогим, но и
самым мощным в категории.

Анализ новогодней активности брендов на ТВ

Анализ новогодней активности брендов на ТВ

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа. 

Новое авто в новом году

Новое авто в новом году

Четверо из десяти российских автолюбителей признались в своих планах на обновление авто в наступившем году.  Два года назад подобные заявления делали лишь 35% респондентов за рулем.

Исследование IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z

Исследование IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z

98% поколения Z, покупательная способность которого составляет $44 млрд, продолжают совершать покупки в обычных магазинах.

Исследование взаимовлияния интернет-шоппинга и офлайн-торговли в 2016 году

Исследование взаимовлияния интернет-шоппинга и офлайн-торговли в 2016 году

В мире 29% говорят, что покупают упакованные продукты чаще всего онлайн, в России данный показатель составляет 12%. 37% российских потребителей, приобретающих свежую продукцию и товары для дома в магазинах, говорят, что в ближайшей перспективе готовы сделать данные покупки онлайн

Новогодний шоколад

Новогодний шоколад

Общий рост расходов россиян в декабре был обязан предпраздничной покупке подарков. По всей видимости, в конце прошедшего года многие наши соотечественники решили ограничиться простыми подарками в виде плитки шоколада или коробки конфет. Во всяком случае, именно повышенные покупки шоколада по выросшей на него цене привели к столь ощутимому росту индекса «Кофе с Молоком» в последнем месяце года. Он достиг отметки в 1055 п.п., что на 7,4% ноябрьского значения. В годовом выражении рост Индекса также удался и составил 9,5%. После скромной динамики КсМ в 2015 году поведение Индекса простых удовольствий снова возвращается в привычное русло. В столице КсМ в конце прошлого года показал беспрецедентный рост в 14,5%, чего не наблюдалось даже в ажиотажном с точки зрения шопинга декабре 2014 года. И опять в этом росте повинен шоколад, хотя и кофе внес свою лепту.

Рост цен на прессу в 2016 году: итоги года

Рост цен на прессу в 2016 году: итоги года

По оценке Росстата, потребительские цены в РФ в декабре, как и в ноябре, выросли на 0,4%. При этом прирост цен на продовольственные товары составил 0,6%, непродовольственные товары и услуги подорожали на 0,3%. Годом ранее декабрьская потребительская инфляция была в два раза выше и составляла 0,8%. 

Экономный Новый год

Экономный Новый год

В декабре россияне традиционно не смогли удержаться от бурной предпраздничной закупки, что привело к росту общих трат сразу на 17,7% по сравнению с ноябрем. Таким образом, номинальный объем повседневных расходов наших соотечественников в конце прошлого года достиг небывалых высот.

В новый год с надеждой:	мир полон оптимизма, россияне же все больше рассчитывают на себя

В новый год с надеждой: мир полон оптимизма, россияне же все больше рассчитывают на себя

Глобальный индекс оптимизма на 2017 год оказался равен 37 п.п., а вот российский индекс оптимизма на наступающий год составил 14 п.п. против 32 п.п. годом ранее. 

Россиянки подвели итоги уходящего года

Россиянки подвели итоги уходящего года1

Большинство россиянок в уходящем году встретили свою «вторую половинку» (70%), реализовали все свои сексуальные фантазии (68%) и улучшили финансовое положение (52%), причем удачнее всего год прошел у женщин, ведущих активную сексуальную жизнь (57%). Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов об итогах 2016-го года. 

Глобальные тренды в сегменте премиальных товаров

Глобальные тренды в сегменте премиальных товаров

В мире 86% потребителей сказали, что готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen.

Потребительское поведение россиян в ноябре

Потребительское поведение россиян в ноябре

Предновогодняя закупка откладывается, однако россияне балуют себя шоколадом, а москвичи – кофе.

В России продажи премиального алкоголя в натуральном выражении стабильны второй год подряд

В России продажи премиального алкоголя в натуральном выражении стабильны второй год подряд1

В 2016 году продажи виски на российском рынке снизились на 10,6% в натуральном выражении, а продажи частных марок в категории крепкого алкоголя увеличились на 18,7%.

Исследование рынка: в 2017 году организаторы мероприятий будут продавать на 20% больше билетов

Исследование рынка: в 2017 году организаторы мероприятий будут продавать на 20% больше билетов

Билетная платформа Tickets Cloud совместно с организаторами культурных событий и мероприятий провела исследование российского билетного рынка и выявила тренды его развития на будущий год.

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем

Новейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью.

Дефлятор: затишье перед праздниками

Дефлятор: затишье перед праздниками

В ноябре дефлятор после октябрьского скачка вверх опять сменил вектор на отрицательный, получив значение в -0,5% относительно предыдущего месяца. Таким образом, личная инфляция россиян по итогам ноября оказалась вдвое ниже официальной. Однако накопленное значение дефлятора с начала года по-прежнему остается выше уровня официальной инфляции – 6,8% против 5% соответственно. 

Более двух третей россиян покупают премиум-товары

Более двух третей россиян покупают премиум-товары

68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых – 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. 

Более трети мировых покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздники

Более трети мировых покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздники

Традиционно, зимний праздничный сезон – один из самых активных периодов для шоппинга. Новое исследование PayPal и Ipsos показывает, что это время становится особенно актуальным и для онлайн-покупок, причем люди совершают их не только локально, но и в зарубежных магазинах. 

Россияне изменили отношение к заведениям общепита

Россияне изменили отношение к заведениям общепита

Интерес к кафе и ресторанам у россиян снизился, а к доставке еды и фастфуду - вырос.

Россиянки составили рейтинг самых нежеланных подарков на Новый год

Россиянки составили рейтинг самых нежеланных подарков на Новый год

Самыми нежеланными новогодними подарками женщины назвали шампунь, мыло, крем (18%), автотовары (13%) и кухонные принадлежности (10%), а самыми плохими дарителями – коллег по работе (25%), друзей (13%) и родственников (12%). Кроме того, 91% россиянок признались, что хоть раз в жизни получали нелепый или бесполезный подарок, в числе которых оказались утюг, раскраска-мандала и даже куст конопли.  Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов об их подарочных ожиданиях. 

С колбасы – на картошку

С колбасы – на картошку

Россияне пытаются экономить за счет перехода на более дешевые товары, но экономия получается мнимая.

Nielsen: категория молочной продукции замедлила свой рост

Nielsen: категория молочной продукции замедлила свой рост

Самая растущая категория на российском рынке молочной продукции в 2016 году – глазированные сырки.

Россияне сокращают траты на онлайн-покупки

Россияне сокращают траты на онлайн-покупки

Россияне постепенно снижают свои затраты при покупках в интернет-магазинах.

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной.

"Черная пятница": мавр сделал свое дело?

"Черная пятница": мавр сделал свое дело?

Портал «Оборот» проанализировал результаты распродажи вместе с топ-менеджерами крупнейших российских ритейлеров.

Потребительское поведение россиян в октябре

Потребительское поведение россиян в октябре

Россияне показали повсеместное увеличение повседневных расходов.

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке

Большинство россиянок считает порядок в своей сумке идеальным (54%), а самыми важными предметами в ней – телефон (25%) и косметичку (17%). Рейтинг же самых необычных вещей, найденных внутри женского ридикюля, возглавили вибратор, вдохновение и амулеты.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация