Анализ рынков

Названы самые высокооплачиваемые сферы для студентов

Названы самые высокооплачиваемые сферы для студентов

Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру и СберНПФ выяснили, в каких сферах экономики студентам предлагают наибольшие зарплаты.

Максимальные показатели выявлены в транспорте и логистике — 75 тыс. рублей. В сегменте офисных служб и бизнес-услуг готовы платить 67 тыс., ещё столько же — в строительстве и недвижимости.

В производстве и агропроме среднее зарплатное предложение находится на уровне 63 тыс. рублей. В сфере услуг студенты могут рассчитывать на доход в 55 тыс. Зарплату в 54 тыс. готовы платить в индустрии красоты и здоровья.

Соискателей в IT и телекоме ожидает доход в 47 тыс. рублей. 44 тыс. предлагают работодатели из сферы культуры и образования, а также маркетинга и рекламы. Меньше всего студентам платят в торговле — 43 тыс.
Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру:

«Число вакансий для студентов в августе 2023 года выросло на 8% по сравнению с августом прошлого года, а средняя зарплата достигла 57 тыс. рублей. Рост количества вакансий на фоне дефицита кадров показывает, что работодатели готовы рассматривать неопытных кандидатов. Больше всего вакансий размещено для соискателей без опыта и специальной подготовки (23% от общего числа вакансий для студентов) — в основном это курьеры, операторы кол-центров, администраторы. Чуть меньше предложений о работе в торговле (21%). Интересно, что в транспорте и логистике, где студентам предлагают самые высокие зарплаты, сосредоточено 15% от общего числа вакансий».

Алла Пальшина, исполнительный директор СберНПФ:

«Сегодня молодёжь спешит обрести финансовую независимость — начинает работать и пробовать различные финансовые инструменты. За 8 месяцев года количество индивидуальных пенсионных планов (ИПП), оформленных клиентами СберНПФ 18–26 лет, выросло на 10% по сравнению с тем же периодом 2022 года. В среднем представители этой возрастной группы ежемесячно пополняют свои пенсионные копилки на 2,7 тыс. рублей. Главное преимущество этого подхода ― возможность откладывать небольшими суммами. Если девушка начнёт копить такими темпами в 26 лет, то в 55 она начнёт получать негосударственную пенсию в размере 23,55 тыс. рублей в течение 10 лет (исходя из ожидаемой годовой доходности в 7%). А если увеличить ежемесячный взнос всего на 780 рублей, то выплата составит уже 30,55 тыс. рублей».

14.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • "Щеглов и Партнеры" - адвокатское бюро в Москве и области с выгодными ценами на услуги адвокатов.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация