Анализ рынков

Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу4

Если бы взрослые россияне писали письмо Деду Морозу, как в детстве, то в первую очередь две трети из них (63%) попросили бы здоровья для себя и близких. Более четверти (27%) наших соотечественников попросили бы у волшебного Деда большого настоящего счастья. А еще 17% россиян заказали бы Деду Морозу много денег, но не в виде свалившегося мешка с неба, а возможности их заработать в следующем году.

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Лидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома.  

RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний период

Исследование содержит данные об изменениях в поведении российских интернет-пользователей в предновогодний период. Аналитики RTB House отметили основные тенденции.

Жесткая конкуренция в сладкой категории

Жесткая конкуренция в сладкой категории

Почему лидеры рейтинга TOP-10 «Кондитерские изделия» поменялись местами.

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей

18 декабря состоялась презентация результатов всероссийского опроса ВЦИОМ «Профессии: предпочтения и выбор россиян», проведенного по инициативе Экспертного координационного центра.

Время больших надежд

Время больших надежд

Индекс потребительских настроений - в позитивной зоне во всех регионах России.

Предновогоднее подорожание

Предновогоднее подорожание

Личная инфляция почти вдвое превысила официальную.

Инфографика: как пользователи Viber совершают онлайн-покупки

Инфографика: как пользователи Viber совершают онлайн-покупки

Перед Новым годом аналитики Viber подсчитали, как пользователи мессенджера совершают покупки в интернете: Какими товарами чаще всего делятся? Много ли «лайков» ставят? Насколько часто совершаются покупки?

Предновогодняя закупка началась

Предновогодняя закупка началась

Общие повседневные расходы россиян в ноябре продолжили рост, прибавив к октябрьскому показателю 2,4%, что значительно опережает месячную инфляцию в размере 0,2%. В разрезе года рост ноябрьских расходов россиян составил 3,7%, что также превосходит накопленную за год инфляцию в 2,5%. Ноябрьский рост общих повседневных расходов по традиции объясняется началом  закупки продуктов и подарков к Новому году. И текущий год, видимо, не стал исключением.

Микроэкономика российских семей

Микроэкономика российских семей

Три четверти россиян (76%), не смотря на общую тяжелую экономическую ситуацию в стране, в целом говорят, что живут неплохо - на основные расходы средств им хватает. Дополняют лагерь уверенно чувствующих себя в финансовом плане респондентов еще 3% опрошенных, которые заявили, что денег в их семьях достаточно, в том числе и для крупных покупок. Однако каждая пятая семья в России (21%) жалуется на тяжесть своего финансового положения, причем 4% признаются, что «еле сводят концы с концами». 

Россияне налегают на шоколад

Россияне налегают на шоколад2

В октябре индекс «Кофе с Молоком» продолжил свой осенний рост и поднялся до отметки в 920 п.п., что на 0,4% выше, чем месяцем ранее. Таким образом, рост индекса вдвое превзошел значение инфляции в 0,2%.

Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов

Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о росте бесконтактных мобильных платежей в сегменте бытовой техники и электроники – за девять месяцев 2017 года год объем бесконтактных платежей вырос почти втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста популярности бесконтактных платежей и безналичных расчётов в целом служат мобильные технологии.

Топ-3 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Топ-3 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen провел глобальное исследование потребительских предпочтений в отношении происхождения производителя.

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня уже сложно представить онлайн-мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Но так как многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга), то оценить их реальный вклад в структуру ВВП достаточно сложно.  

Онлайн-покупатели в России выбирают AliExpress

Онлайн-покупатели в России выбирают AliExpress

Китайская площадка стала самым популярным интернет-магазином среди россиян.

"Кофе с собой" - выбор нашего времени

"Кофе с собой" - выбор нашего времени

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало кто, где и почему в России покупает кофе с собой.

532 рубля

532 рубля

Потратил в октябре 2017 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.

Обновление "Потребительского индекса Иванова"

Обновление "Потребительского индекса Иванова"

Sberbank Investment Research, аналитический департамент Sberbank CIB[1], публикует 20-й выпуск обзора потребительской уверенности россиян — «Потребительский индекс Иванова»[2]. В очередном обзоре анализируются тенденции в части расходов, сбережений и потребительского поведения граждан.

Глобальная индустрия онлайн-торговли в ближайшие пять лет сравняется по оборотам с глобальным сектором FMCG

Глобальная индустрия онлайн-торговли в ближайшие пять лет сравняется по оборотам с глобальным сектором FMCG

Четыре приоритетных направления для работы в области онлайн-торговли в FMCG: понимание локальных особенностей, гибкость предложений, завоевание продуктовой корзины и «отношения» с потребителями

Исследование GfK: Красота в России

Исследование GfK: Красота в России

Уход за лицом остается самой быстрорастущей категорией товаров для красоты. Дроггери и интернет-магазины задают темп. На инъекции филеров, в том числе и гиалуроновой кислоты, приходится почти половина затрат клиентов эстетических процедур.

Пошли в расход

Пошли в расход

Общие повседневные расходы россиян в октябре показали традиционный рост, свойственный середине осени.

В категории "Молочные продукты" растут цены и снижается потребление

В категории "Молочные продукты" растут цены и снижается потребление

Компания Nielsen подвела текущие итоги продаж молочной продукции. По данным исследователей в период с октября 2016 года по сентябрь 2017-го объем российского молочного рынка снизился на 4,7% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом годом ранее. В то же время за аналогичный период 2016/2015 гг. продажи показывали положительную динамику (+ 1,3%), как это следует из данных ретейл-аудита Nielsen. Смогли нарастить объемы лишь две из 16 категорий молочной продукции, из числа аудируемых Nielsen: это сливки (+2,7%) и молочные десерты (+18%).

Исследование GfK: Как состав и место производства продуктов влияют на их выбор потребителем

Исследование GfK: Как состав и место производства продуктов влияют на их выбор потребителем

«Без ГМО» и «без сахара»: топ факторов, влияющих на выбор потребителем продуктов питания. Россия в топ-5 стран по доле потребителей, предпочитающих безглютеновые продукты.

Новые возможности в торговле – более 70 % ритейлеров готовы обмениваться между собой данными о клиентах

Новые возможности в торговле – более 70 % ритейлеров готовы обмениваться между собой данными о клиентах

Совместное исследование Criteo и Forbes показывает, что ведущие маркетологи осознают необходимость в совместном сотрудничестве и открытом обмене информацией.

Я люблю свою работу. Россияне рассказали о своей занятости

Я люблю свою работу. Россияне рассказали о своей занятости

77% работающих россиян заявили, что в целом они удовлетворены своей работой. Причем самыми довольными своей работой оказались жители Центрального округа страны, а наименее удовлетворенными своей работой себя назвали жители северо-запада и юга страны.

Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году

Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году

GfK исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса.

Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян

Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян 1

Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Агентства Havas Sports & Entertainment и АДВ Диджитал провели первое в России исследование киберспорта как маркетинговой дисциплины и выяснили как к электронному спорту относятся российские маркетологи.

Метаморфозы курения

Метаморфозы курения

Количество курильщиков среди россиян продолжает снижаться. Так, в 2013 году называли себя потребителями табачной продукции 40% населения, в 2015 доля снизилась до 32%, а в сентябре 2017 года о пристрастии к курению заявили 26% россиян.

Индекс "Пятёрочки": снижение среднероссийских цен приближает их к показателям в сетевом ритейле

Индекс "Пятёрочки": снижение среднероссийских цен приближает их к показателям в сетевом ритейле

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, представляет индекс «Пятёрочки» за сентябрь 2017 года.

Россияне живут будущим

Россияне живут будущим

По данным Всероссийского опроса GfK, Индекс потребительских настроений в России по итогам 3-го квартала 2017 года прибавил еще три пункта по сравнению со 2-м кварталом 2017 года, и составил 107 пунктов (см. Рис.1).

На такси или общественным транспортом? Как сэкономить время и деньги на поездках из аэропорта

На такси или общественным транспортом? Как сэкономить время и деньги на поездках из аэропорта

До некоторых европейских городов можно добраться из аэропорта за считанные минуты, на поездку до других придется потратить целый час. Туристический поисковик KAYAK.ru провел исследование и получил данные, благодаря которым путешественникам будет удобнее планировать поездки.

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

Дефлятор и инфляция почти сравнялись

Дефлятор и инфляция почти сравнялись

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета статистического индекса – дефлятора, отражающего реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период. Основой для расчета являются данные о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя. По итогам сентября дефлятор получил значение в -0,1% при официальной инфляции, рассчитанной Росстатом, в -0,15%. То есть уже второй месяц подряд инфляция и дефлятор остаются на очень близких позициях, хотя накопленные значения двух индексов по-прежнему разнятся на полпроцента. Отрицательное значение дефлятора в сентябре, как и в августе, объясняется сохранившимися сниженными ценами на ряд сезонных продуктов по причине рекордного урожая. В сентябре россияне платили за привычные продукты и товары на -0,3%, чем месяцем ранее.

АиФ.ру лидер по мобильной аудитории среди СМИ

АиФ.ру лидер по мобильной аудитории среди СМИ

Исследование Web Index Mediascope за август 2017 года показало, что по итогам месяца Aif.ru в России (города 100 000+) занимает 2-е место среди конкурентов по мобильной аудитории.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.10.2020 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация