Анализ рынков

Потребительское поведение россиян в январе

Потребительское поведение россиян в январе

В январе россияне доедали праздничные запасы и отказывали себе в покупке шоколада. 

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала уточненный объем медийного рекламного рынка Украины 2015

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала уточненный объем медийного рекламного рынка Украины 2015

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции пересмотрели объем медийного рекламного рынка Украины 2015 в сегменте прямой рекламы на ТВ и уточнили, что он вырос на 5% по сравнению с 2014 годом.

Приносит ли пользу контекстная реклама?

Приносит ли пользу контекстная реклама?

Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее. 

Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы

Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы

В прошлом году в стране выпили на 5,3% меньше крепких напитков, чем в 2014 году, говорится в исследовании компании Nielsen. Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле – их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе–ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го.

Рынок носимых аксессуаров в 2016 году вырастет на 18%

Рынок носимых аксессуаров в 2016 году вырастет на 18%

Почти половина роста рынка придется на продажу умных часов.

В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%

В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%

Несмотря на небольшой рост в 4-м квартале, в первом квартале продолжится падение рынка.

Продажи компактных автомобилей в России обвалились на 80%

Продажи компактных автомобилей в России обвалились на 80%

Некоторые модели С-класса могут уйти с рынка в 2016 году, полагают эксперты.

Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей

Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей

По данным исследования Premier компании Synovate Comcon, в кризис доля обеспеченных потребителей, покупавших ювелирные изделия, выросла с 40% в 2013 года до 43% в 2015 года.

Кто и за какие деньги готов покупать авто в 2016 году?

Кто и за какие деньги готов покупать авто в 2016 году?

По оценкам экспертов ГК «АвтоСпецЦентр» продажи новых авто в России в 2016 году сократятся по сравнению с прошлым годом на 5-15%, а объем рынка новых автомобилей составит 1,3-1,53 млн единиц.

Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов

Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел провел масштабное социологическое исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов.

40% россиян доверяют рекламе

40% россиян доверяют рекламе

Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что 40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом.

В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу

В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу

Компания Aori, представляющая одноименную систему автоматизации интернет-рекламы, опросила 1800 предпринимателей из числа своих клиентов, чтобы узнать, как в начале нового года изменились ценовая и рекламная политика в сегменте среднего и малого бизнеса (СМБ) и с каким настроением владельцы СМБ компаний смотрят в ближайшее будущее.

Без лейбла дешевле

Без лейбла дешевле

Товары под собственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу и продвижение, а цена теперь — самое важное для потребителя.

В кризис растет потребление семечек и чипсов

В кризис растет потребление семечек и чипсов

По данным компании Nielsen, в прошлом году продажи семечек увеличились на 12%, а чипсов – на 7%.

На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения

На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения

Аудиторская компания из "большой четверки" KPMG провела исследование "Китайские потребители в сети". И выяснила, что все больше китайцев покупают люксовые товары в сети, в том числе и в зарубежных магазинах, среди которых есть и российские. 

Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров

Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров

Этот и другие выводы содержатся в новом исследовании агентства Havas Worldwide «Проект Супербренд: 10 истин реорганизации корпоративного мира».

Потребители реагируют на нынешний кризис не так, как на предыдущие

Потребители реагируют на нынешний кризис не так, как на предыдущие

Жители России жертвуют качеством потребляемых товаров и услуг, а в первую очередь – качеством продуктов питания, на которые в условиях нынешнего кризиса у большинства жителей России приходятся основные расходы. В этом коренное отличие потребительского поведения россиян в нынешний кризис от поведения в кризисы 1998 и 2008-2009 годов. Таков основной вывод исследования, проведенного агентством стратегических коммуникаций ProAct Media.

Ротация арендаторов в ТРЦ в 2015 году больше всего коснулась ресторанного сегмента

Ротация арендаторов в ТРЦ в 2015 году больше всего коснулась ресторанного сегмента

По итогам 2015 года наибольшую ротацию в ТРЦ претерпели арендаторы ресторанного и развлекательного сегмента. К такому выводу пришли в PM-Департаменте Colliers International. 

"Киберпонедельник-2016" показал "рост на десятки процентов"

"Киберпонедельник-2016" показал "рост на десятки процентов"

Организаторы и участники "Киберпонедельника-2016" поделились первыми результатами онлайн-распродажи, в четвертой раз проходящей в России при поддержке АКИТ. 

Интернет-покупатели злопамятны: уходя, они уходят навсегда

Интернет-покупатели злопамятны: уходя, они уходят навсегда

Компания Experian провела исследование психологии поведения и восприятия онлайн-покупателей. Оказывается, они весьма злопамятны, и чем старше - тем злопамятнее.

Потребительское поведение россиян в декабре прошлого года

Потребительское поведение россиян в декабре прошлого года

Россияне экономно встретили Новый год, но увеличили объем покупки шоколада в декабре.

Шоколадный шок: почему дорожает шоколад?

Шоколадный шок: почему дорожает шоколад?

Из-за девальвации рубля и роста котировок фьючерсов на какао-бобы на мировых биржах, розничные цены на эти лакомства в наших магазинах только за последний год подросли раза в полтора. Это просто не могло не сказаться на потреблении шоколада: оно снизилось почти на 9%, достигнув многолетнего минимума в 3,99 кг на человека в год.

Рост рынка "умных часов" сдерживается нечеткостью их позиционирования

Рост рынка "умных часов" сдерживается нечеткостью их позиционирования

Согласно исследованиям аналитической фирмы Juniper Research мирового рынка «умных часов» в 2015 году, устройство Apple Watch доминирует в этом сегменте рынка с долей в 52%, хотя оно поступило на рынок лишь в апреле 2015 года. 

Продажи брендовых планшетов упали почти на 25%

Продажи брендовых планшетов упали почти на 25%

Согласно прогнозам аналитической фирмы ABI Research, объем мирового рынка планшетов в 2020 году снизится до 156 млн штук, а среднегодовые темпы роста за период 2015-2020 годов составят всего 3%. 

Развивающиеся рынки вырастут в сфере логистики, но будут нестабильными

Развивающиеся рынки вырастут в сфере логистики, но будут нестабильными

Руководители логистических компаний делают оптимистичные прогнозы по поводу Индии и ОАЭ, в то же время, высказывая опасения по поводу Китая, Бразилии и России.

SMS-трафик ритейлеров в декабре 2015

SMS-трафик ритейлеров в декабре 2015

Ритейлеры спрогнозировали последствия финансового кризиса и заложили бюджет на инструменты для реактивации покупательского спроса.

Продажи компьютеров упали до исторического минимума

Продажи компьютеров упали до исторического минимума

Продажи персональных компьютеров от производителей упали в последнем квартале 2015 года до минимума с 2007 года, когда Apple выпустила на рынок iPhone. Это связано со слабым Китаем, сильным долларом и засильем смартфонов.

В 2015 году продажи машин в РФ упали на 36%

В 2015 году продажи машин в РФ упали на 36%

Российский авторынок в 2015 году упал на 36%, до 1,6 млн автомобилей. Участники отрасли ждали худшего, если бы не относительно хороший спрос в минувшем декабре, который, в частности, возник на опасениях роста цен на машины с нового года.

Продажи смартфонов в России упали на 8%

Продажи смартфонов в России упали на 8%

Продажи смартфонов в России в 2015 году упали на 8,4% в натуральном выражении — до 25,5 млн единиц, сообщил в своем отчете ретейлер «Евросеть». Схожие данные у компаний МТС и «М.Видео» — по их информации, рынок в штучном выражении сократился на 8%.

Медиапотребление продолжает смещаться в электронные носители

Медиапотребление продолжает смещаться в электронные носители

За последние три года медиапотребление в России выросло на 8% – прежде всего, за счет электронных носителей: пользователи стали больше читать электронные книги, проводить время за видеоиграми и в интернете. Потребление печатных изданий, телевидения и радио, наоборот, сократилось. При этом интернет россияне считают наиболее полезным медиа, а его активные пользователи с большей лояльностью относятся к рекламе, чем люди, редко выходящие в онлайн.

Кинотеатры столкнулись с резким оттоком зрителей в новогодние праздники

Кинотеатры столкнулись с резким оттоком зрителей в новогодние праздники

Посещаемость российских кинотеатров на новогодние праздники составила 11 млн человек, уменьшившись по сравнению с прошлым годом на 30%. В связи с падением доходов россиян эта тенденция может продолжиться.

Компании, потратившие больше всех в прошлом году на рекламу своих товаров и услуг

Компании, потратившие больше всех в прошлом году на рекламу своих товаров и услуг

На телеэкранах стало больше рекламы лекарственных препаратов — фармацевтические компании в 2015 году увеличили объем рекламы на 28%, таким образом став самым крупным рекламодателем на ТВ по итогам января–ноября 2015 года.

Покупательское поведение россиян в условиях кризиса: ожидания и настроения

Покупательское поведение россиян в условиях кризиса: ожидания и настроения

По данным Росстата среднемесячная начисленная заработная плата по сравнению с августом 2014 года выросла на 4,4%. При этом цены в магазинах в среднем выросли на 11,2%, а по Москве – на 12,6%, наибольший рост, более чем на 60%, наблюдался на овощи и фрукты. Жители России вынуждены были приспособиться к изменившейся ситуации, выработав наиболее приемлемую для себя стратегию покупательского поведения, охарактеризовать которую можно, ответив на три главных вопроса: что, где и как покупают?

Рынок SMS-информирования: основные события 2015 года

Рынок SMS-информирования: основные события 2015 года

В 2014 году вступили в силу поправки к закону «О связи», регулирующие рынок SMS-информирования. Закон обязал операторов перейти на прямые договора с конечными заказчиками рассылок, следом в 2015 году операторы ввели поаккаунтную тарификацию. 

Разрушенные мифы о смартфонах

Разрушенные мифы о смартфонах

Компания Mix Research провела глобальное исследование рынка смартфонов.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2017 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация