Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10585
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 10.05.2024 20:22  |  #151641
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ... стой раз, два ».


Цитата:
Цитата:
Лидер Справедливой России Сергей Миронов – предложил запретить мигрантам работать в общественном транспорте и образовательных учреждениях: Сердце кровью обливается. Сегодня в моем родном городе Петербурге произошло страшное ЧП. Автобус пассажирский упал в Мойку. Водитель – представитель одной из среднеазиатских стран, гражданин России. Я всё оставляю за скобками. Я смотрел видео, то, что водитель не в адеквате, пускай следствие дальше разберётся, но такое ощущение, что надо наводить порядок. И в этой связи наше предложение — и мы уже внесли законопроект — запретить в общественном транспорте работать мигрантам, в школах, системе образования.

Цитата:

Источник видео.


При всём уважении к Сергею Михайловичу…

Проблема совсем не в Водителе.

И не важно, случился у него сердечный приступ, отвлёкся ли он и потерял управление или у транспортного средства отказали тормоза. Не важно.

Да, для следствия важно, для родственников погибших, для раненных и их родственников, для неравнодушных горожан и россиян, в целом, важно. Да, важно.
Но, для реального решения этой проблемы, причины конкретно этой аварии, не важны от слова совсем.

Почему?
По тому, что причина приведшая к тому, что за рулём транспортного средства оказался полуводитель, абсолютно неважно какой национальности и места своего рождения, который по неизвестным нам пока обстоятельствам потерял свою квалификацию на миг, но этого мгновения оказалось более чем достаточно, что бы поставить под вопрос жизни 20 человек, заключается совсем в другом.

Первый любимый русский вопрос - кто в этом виноват?
Полуводитель?
Чиновник, допустивший его за руль?
Чиновник давший ему гражданство?
Чиновник разрешивший ему въезд в страну?

В этом конкретном событии – все, а значит никто, а в этом Явлении?

Водитель, как Вы, конечно, помните, это Процесс.
Водителем нельзя родится, но можно Водителем стать.
То есть, Водитель, это профессия.

А кто такой Водитель по профессиональному происхождению?
Водитель по профессиональному происхождению – Всадник.
То есть, Всадник при определённых обстоятельствах Водителем становится, а при определённых - перестаёт им быть.

Поэтому квалификация Водителя зависит не только от его желания им стать, но и от многих сторонних факторов. В том числе от взаимоотношения Всадников и Возничего – чиновника, который нанимает Всадника управлять его тележкой.

Если у Возничего с Всадниками проблемы, то эти проблемы прямо и в первую очередь, сказываются на:
* квалификации Водителей;
* эксплуатационных качествах транспортных средств;
* состоянии дорожного полотна, на инженерных сооружениях и на обслуживающей их и прочей инфраструктуры.

Поэтому поломка транспортного средства, здоровья водителя, поведения водителя, при всей своей важности в каждом конкретном частном случае, в случае общем – практически ничего.

То есть, несмотря на весь драматизм ситуации и обстоятельств её вызвавших, идею Уважаемого Сергея Михайловича можно сравнить с предложением об оптимизации распределения спальных рабочих мест труда дам с низкой социальной ответственностью.

Что бы решить эту задачу практически, то есть ответить на другой любимый русский вопрос, лучше всего следовать совету Михаила Михайловича...


Цитата:

Источник видео.

_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10585
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 11.05.2024 2:35  |  #151642
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « разделяй и властвуй ».


Несмотря на то, что часы показывают половину третьего ночи, а.п. решил написать второй короткий пост посвящённый отношению реальных причин случившегося, их возможному следствию и возобладавшему вектору развития обсуждения этой трагедии в региональной Сети.

В качестве иллюстрации к посту, позвольте процитировать фрагменты двух «патриотических» постов Егора Станиславовича (Холмогорова) в сочетании с информационными постами городского либерального СМИ «Фонтанка».


Цитата:
Цитата:
...
Нет, твари, я буду заниматься антимиграционной пропагандой над трупами. Хотя бы потому, что, в отличие от вас, езжу в этих Питерских автобусах регулярно. И я хочу быть уверен в том, что моя безопасность, и без того весьма шаткая, гарантирована хотя бы от таких дополнительных безумных угроз.
...

Материал полностью.

Цитата:
...
По данным «Фонтанки», он обвинил в произошедшем несработавшие тормоза. Мужчина был допрошен как подозреваемый.
...

Материал полностью.

Цитата:

Знающие люди пояснили мне, что именно произошло на Поцелуевом мосту и как именно миграция убивает.

По всей видимости водитель-мигрант слишком поздно осознал, что проехал поворот на мост (плохое знание маршрута, прямая связь с миграцией).

И он решил срочно повернуть через полосы (игнорирование базовых социальных норм, прямая связь с миграцией).

При этом он очень резко завернул, совершенно не учитывая такие факторы как инерция и прочие законы физики (образовательные пробелы, прямая связь с миграцией).

Результат - 7 погибших людей, которым не могло прийти в голову, что садясь в автобус в центре Питера они оказываются в смертельной опасности.


Материал полностью.

Цитата:
...
По имеющимся пока данным, из-за аварии на Поцелуевом мосту погибли две женщины (41 год и 28 лет) и двое мужчин. Одному 37 лет, личность второго еще не установлена, на вид ему 30-40 лет.

Информация по еще троим погибшим пока неизвестна.

Пострадали пятеро: двое мужчин 65 лет и три женщины, из них две 60-летних остаются неизвестными для врачей.
...

Материал полностью.

Цитата:

Источник видео.


Сразу скажем, миграционная политика России, если её вообще можно назвать политикой, здесь ни при чём.

Причём здесь Теория Рекламы, в целом и Теория Систем Распределения (ТСР), в частном.

В основе всей этой проблемы стоит патологическая неприязнь Возничего к Всадникам и к их квалифицированной производной – Водителям, в условиях Систем с преобладанием ИСО>ЕСО.

Как Вы помните, Возничий Систем ИСО>ЕСО помешан на Пассажирах.
Однако, при всей своей любви к этой производной Пешехода, Пассажир для Возничего Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, только груз. Груз удобный, перспективный, доходный и конечно бесправный.

Как Возничий Систем с преобладанием ИСО>ЕСО любит Пассажиров, так он ненавидит Водителей, которых он всячески притесняет и будь бы его воля извёл бы совсем (но не может).

Почему Возничий не может изгнать Всадника и его квалифицированную производную – Водителя с Дороги совсем?
По тому, что:
* Всадник – Обменный Процесс – неотъемлемая часть Дорожного Движения.
* если с Дороги изгнать Всадника (и его квалифицированный Процесс – Водителя) с Дороги исчезнет и сам Пассажир, как Процесс Пешехода.
* если изгнать Всадника(Водителя) и существенно ограничить свободу Пешехода (Пассажира), отпадёт надобность и в самих Услугах Возничего.

По этой же причине Возничий не может окончательно закрепостить Пассажиров в городах, изгнав Всадников с Пешеходами за границу мегаполисов.

Но, вернёмся к конфликту Водителей и Возничего.
Возничий не может прогнать Водителей, тем более не в состоянии изгнать ненавистных ему Всадников, но он может чрезвычайно усложнить им городскую жизнь.
Чем он с успехом и занимается.

Тенденция замены, вытеснения местных квалифицированных Водителей-профессионалов, приезжими полуквалифицированными Водителями-любителями обусловлена как раз именно этой борьбой.

* Именно Возничий сознательно ухудшает условия работы Водителей-профессионалов с целью вынудить их добровольно уйти из городов.
* Именно Возничий создает такие условия труда Водителям-профессионалам, что бы они не имели возможности выполнять свои обязанности полноценно.
* Именно Возничий создаёт условия отрицательного инволюционного отбора Водителей-любителей, с целью разрушения Культуры отношений между Водителями-профессионалами и Пассажирами- профессионалами, ставя меж ними Водителей-любителей.


Ход мысли и замысел Возничего чрезвычайно прост:

Как только условия работы и профессиональные качества Водителей-любителей достигнут известного предела, количество аварий и качество потерь заставит Пассажиров-профессионалов сказать – хватит.
И тогда лукавый Возничий, сделав вид, что он ни при чём, указав перстом на Водителей-любителей заявит, что он создал все условия для работы, но эти не способны выполнять условия нашего договора, а Ваши, коренные Водители-профессионалы, работать в условиях Водителей-любителей не желают, так что больше работать Водителями-людьми некому.
И по этому, если они, Пассажиры-профессионалы, хотят ездить без риска для их жизни, то единственный путь – Водителей-людей отменить! Заменить Водителей-людей их машинными аналогами.
Посадить рядом (не вместо, а то нарушится обменный процесс) с Водителем-любителем Водителя-робота, которому бессонница и усталость не грозят.


Но, как Вы понимаете, аварий станет ещё больше.
Нет, качество и количество их изменятся, но в совокупности, Общественный транспорт Пассажиров станет ещё более опасным и ещё менее предсказуемым. От того, как Вы хорошо понимаете, проблема эта «сидит» не между рулём и сиденьем !

Можно ли на Возничего повлиять?
Можно. Более того нужно. Можно даже сказать – необходимо.
По тому, что Возничий в такой помощи крайне нуждается.
Он ведь не глуп и ясно себе представляет, куда такая «пассажирская», почти наркотическая, зависимость ведёт.
И он туда идти не желает, но сам, по природе своя не может этого предотвратить.

Рецепт решения этой проблемы известен давно:

1.
Признание Пассажира полноценным участником Дорожного Движения (не только груз). Создание и принятие интегрированных Правил Пассажирского Движения. Правовой институт Инспекторов пассажирского движения.

2.
Реализация общественного транспорта Водителей - Транспортеров по Процессу. Автоконтейнеры. Правовой статус Пути.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10585
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 19.05.2024 20:51  |  #151650
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ЛГБТ-авто ».


Цитата:
Red, yellow, green ... and white? Smarter vehicles could mean big changes for the traffic light
...
As cars and trucks get smarter and more connected, the humble lights that have controlled the flow of traffic for more than a century could also be on the cusp of a major transformation.
Researchers are exploring ways to use features in modern cars, such as GPS, to make traffic safer and more efficient. Eventually, the upgrades could do away entirely with the red, yellow and green lights of today, ceding control to driverless cars.
Henry Liu, a civil engineering professor who is leading a study through the University of Michigan, said the rollout of a new traffic signal system could be a lot closer than people realize.
“The pace of artificial intelligence progress is very fast, and I think it’s coming,” he said.
Traffic lights haven’t changed much in the U.S. over the years. Cleveland debuted what is considered the first “municipal traffic control system” in 1914, historian Megan Kate Nelson wrote for Smithsonian Magazine. Powered by the electricity from the city’s trolley line, engineer James Hodge’s invention featured two lights: red and green, the colors long used by railroads. A police officer sitting in a booth on the sidewalk had to flip a switch to change the signal.
A few years later, Detroit police officer William Potts is credited with adding the yellow light, though as a city employee he couldn’t patent it. By 1930, Nelson wrote, all major American cities and many smaller ones had at least one electrical traffic signal.
The advent of connected and automated vehicles, though, has presented a world of new possibilities for traffic signals.
Among those reimagining traffic flows is a team at North Carolina State University led by Ali Hajbabaie, an associate engineering professor. Rather than doing away with today’s traffic signals, Hajbabaie suggests adding a fourth light, perhaps a white one, to indicate when there are enough autonomous vehicles on the road to take charge and lead the way.
“When we get to the intersection, we stop if it’s red and we go if it’s green,” said Hajbabaie, whose team used model cars small enough to hold. “But if the white light is active, you just follow the vehicle in front of you.”
Although Hajbabaie’s research refers to a “white phase” and possibly even a white light, the specific color isn’t important, he said. Current lights could even suffice, say, by modifying them to flash red and green simultaneously to signal that driverless cars are in charge. The key would be making sure that it’s universally adopted like the current signals are.
Using such an approach would be years away, as it would require 40% to 50% of vehicles on the road to be self-driving in order to work, Hajbabaie acknowledged.
Waymo spokesperson Sandy Karp pointed out that the self-driving car subsidiary of Google’s parent company launched a fully autonomous ride-sharing service in Los Angeles and Austin, Texas, even without the addition of a fourth traffic light.
“While it is good at this early stage of AV development that people are thinking creatively about how to facilitate the safe deployment of safe AVs, policymakers and infrastructure owners should be careful about jumping too soon on AV-specific investments that may turn out to be premature or even unnecessary,” Karp said in an email to The Associated Press.
University of Michigan researchers have taken a different approach. They conducted a pilot program in the Detroit suburb of Birmingham using insights from the speed and location data found in General Motors vehicles to alter the timing of that city’s traffic lights. The researchers recently landed a U.S. Department of Transportation grant under the bipartisan infrastructure law to test how to make the changes in real time.
Because the Michigan research deals with vehicles that have drivers, not fully autonomous ones, it could be much closer to wider implementation than what Hajbabaie is seeking.
Liu, who has been leading the Michigan research, said even with as little as 6% of the vehicles on Birmingham’s streets connected to the GM system, they provide enough data to adjust the timing of the traffic lights to smooth the flow.
The 34 traffic signals in Birmingham were chosen because, like more than half of the signals nationwide, they’re set to a fixed-time schedule without any cameras or sensors to monitor congestion. Liu said although there are higher-tech solutions to monitoring traffic, they require cities to make complex and expensive upgrades.
“The beauty of this is you don’t have to do anything to the infrastructure,” Liu said. “The data is not coming from the infrastructure. It’s coming from the car companies.”
Danielle Deneau, director of traffic safety at the Road Commission in Oakland County, Michigan, said the initial data in Birmingham only adjusted the timing of green lights by a few seconds, but it was still enough to reduce congestion. Even bigger changes could be in store under the new grant-funded research, which would automate the traffic lights in a yet-to-be announced location in the county.


Материал полностью.


Историю развития цветосигнальной системы регулирования дорожного движения можно сравнить с историей изменения числа стрелок часов, когда до XVIII века всем хватало одной часовой, до XIX двух, часовой и минутной, а в XX и трёх, часовой, минутной и секундной, стало мало.

Что бы понять зачем потребовался новый лишний цвет, вспомним от кого происходит Водитель?
Кто его родители?
Родители Водителя – Всадник и Возничий.

Причём, Водитель - Процесс, а Всадник – Продукт.
То есть, Всадник, чтобы стать Водителем должен проделать определённую работу, снискать опыт и получить определённую квалификацию.

Более, того, чтобы поддерживать этот уровень квалификации, Водитель должен постоянно такую квалификацию возобновлять.
А для этого, он должен «каждый день» возвращаться во Всадника.
Всегда помнить, кто он есть, как им стал и зачем это ему, и не ему, нужно.

Далее.

А кто родители ИИ исполняющего обязанности Водителя?
Точно не Всадник и не те, кто его на Дорогу привёл.
Тогда, кто?
Возничий - и только Возничий.

А как же Обмен?
Ведь Водитель для Всадника и тех Систем ЕСО>ИСО, которые его привели на Путь, ставший однажды Дорогой не самоцель, а этап. Этап полноценного Цикла Обмена.

По тому, что сам по себе Водитель, как Водитель, произошедший от Возничего и Возничего, Всаднику ни к чему, не столько по тому, что его место там занимает Возничий, сколько по тому, что такой Водитель мёртвый, по тому, что Обмена в таком Водителе - нет.

Да, для Возничего, на первый взгляд такой мёртвый готовый Водитель – спасение. Ведь, по Возничему он – не Процесс, а Продукт.
Причём его квалификация имеет вполне фиксированные пределы, он предсказуем, но, главное, никакого Всадника за ним нет.
То есть, место Водителя на Дороге, с точки зрения Возничего, он занимает, но никаким Всадником не является, от слова - совсем.

Интерес Возничего очевиден, а вот интереса Всадника, тем более, тех кто его привёл на Дорогу совершенно не просматривается.

Теперь посмотрим на Пассажира.

Какую аналогию мы можем привести, применительно к Пассажиру - Процессу Пешехода, с учётом ментальности Возничего?
Да межзвёздные путешествия, конечно!
Скажем «Пятый эллимент»…


Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Пассажир – привилегированный груз!
Поднялся на борт, лёг и уснул – разбудили, встал и сошел на платформу.
Ни вагонов-ресторанов, ни вечернего и утреннего чая в подстаканнике, ни вагонного быта с курицей в промасленной газете, сырым бельём, теплым пивом и бдениями в прокуренном тамбуре.

Ровные и эстетичные штабеля временно-успоших пассажиров.
Порядок, пустота и размеренность.
Тишина и покой - как на кладбище.

Рай Возничего и …ад Пассажира и Водителя.

Белый цвет светофора, что телесуфлёр для Байдена - подсказка .
Он нужен не для того, чтобы ИИ Водителя, а в скором временем и ИИ Пассажира стало понятнее и комфортнее ДД, а для того, чтобы ИИ Водителя, а в скором временем и ИИ Пассажира узнал, что в данной ситуации обычно делают Всадники и Пешеходы, а точнее, те, кто их на этот Путь привёл.
По существу, дополнительная сигнальная система Возничего, призвана имитировать, отсутствующий у ИИ Водителя, а в скором временем и ИИ Пассажира, от Природы Возничего, полный Цикл Обмена, между полноценными Водителем – Всадником и Пассажиром - Пешеходом.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10585
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 16.06.2024 17:53  |  #151662
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Поводом к посту послужило "спорное вождение" ведущих в первой части передачи "Опасное вождение": власти готовятся ужесточить ответственность нарушителя.

Цитата:
Цитата:
В Госдуму внесли предложение о штрафах за опасное вождение
...
В Госдуму внесен законопроект, который устанавливает штрафы за агрессивную езду на автомобиле, рассказал депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов в своем телеграм-канале.

По словам депутата, для привлечения к ответственности необходимо доказательство в видеоформате (это должны быть не автоматические камеры фиксации) и наличие умысла в действиях водителя. Решение о привлечении к ответственности может вынести только суд.

За агрессивное вождение на дороге в соответствии с новым законопроектом предусматривается штраф в размере 5 тыс. руб. За повторное нарушение размер штрафа варьируется от 5 до 10 тыс. руб. или водителя могут лишить прав на срок до одного года.

Термин «опасное вождение» вошел в российское законодательство в 2016 году. Под этим понимается, например, отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, резкое торможение.
...

Материал полностью.

Цитата:
О НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ ОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
...
Например, в Законе о дорожном движении (англ. – Road Traffic Act) Великобритании определено, что вождение считается опасным, если лицо ведет транспортное средство несоответственно стандартам вождения и тому, как можно было бы ожидать от компетентного и осторожного водителя [2, с. 147]
Следует учитывать, что вождение, не соответствующее общепринятым стандартам, может быть как опасным, так и небрежным. Законодательство большинства штатов Америки, а также Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Японии, Сингапура разделяет эти понятия. Небрежное вождение (англ. – careless driving) предполагает непредумышленное нарушение ПДД, а в случае опасного вождения (англ. – dangerous driving) правила нарушаются умышленно. Различными являются и наказания: небрежное вождение признается административно-правовым нарушением, а за опасное вождение водителя могут привлечь к уголовной ответственности. Существует даже специальный термин, характеризующий водителей, наиболее склонных к проявлению агрессии на дороге и частым нарушениям, – accident prone driver 2.

Сказанное свидетельствует о том, что понятие «опасное вождение» в зарубежных странах трактуется весьма широко и в обобщенном виде может быть представлено как поведение, преднамеренно ведущее к увеличению риска столкновения либо мотивированное раздражительностью, нетерпимостью, враждебностью или попыткой сэкономить время за счет других участников движения [5, с. 147].
...

Материал полностью.

Цитата:
В Правила дорожного движения включено понятие "опасное вождение"

30.05.2016
...
Согласно дополнению, внесенному в пункт 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, опасное вождение представляет собой неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

К таким действиям относятся:
• невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
• перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
• несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
• несоблюдение бокового интервала;
• резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
• препятствование обгону.


Материал полностью.


С позиции Теории Рекламы и ТСР ничего сложного в определении критериев «опасного вождения» не существует.

Тезисы.

• Процесс порождает Продукт, а Продукт – Процесс.
• Дорога - обоюдовыгодный Продукт Процессов Водителя и Пассажира (рождённых от компромисса интересов Всадника и Возничего и Пешехода и Возничего, соответственно).
• Для Возничего - Дорога - Процесс и Процесс только его и его, как Продукта.
• Определение «опасного поведения» должно исходить из определения того, чем является Дорога.
• Нарушитель – разведчик – пользуется Дорогой, как Путём. Т.е. ведет себя на Дороге неквалифицированно, не как Водитель и как Пассажир, а как, соответственно Всадник и Пешеход.
• Критерий опасного вождения становится тривиальным, а определение опасного вождения «англосаксов» не таким уж и экстравагантным если описать его через Природу Дороги, как единого Цикла Обмена Водителя и Пассажира.


Если в результате действий Водителя/Пассажира, Дорога для других Водителей и Пассажиров становится из Продукта Процессом, такие Водитель и Пассажир должны быть с Дороги Продукта удалены.

• Перечисление вариантов (инструменты) "опасного вождения" Водителя/Пассажира – ошибка, т.к. видов «опасного вождения» может быть великое множество, как и обстоятельств их возникновения.
• Определению, формулировке, нормализации должны подлежать не инструменты и не преступная задача, во исполнение решения которой, множество таких инструментов применяется. Определению, формулировке, нормализации должна подлежать любая угроза разрушения Дороги Водителей и Пассажиров, как Продукта. Воздействие, способное понизить профессиональный уровень других Водителей и Пассажиров против их воли.
• Для этого Возничему, сперва, надо признать, что:
- Пассажир не только груз, но и полноПравный участник Дорожного движения;
- Всадник ему не враг и Водителей притеснять не стоит;
- Дорога не его Процесс, а их (Водителя и Пассажира) Продукт, когда и где, он там, никем кроме Водителя (компромисс с Всадником) и Пассажира (компромисс с Пешеходом) появляться не должен.

P.S. А.п. машину не водит, никогда не водил и водить не собирается.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 22 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

13.07.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация