Анализ рынков

PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed

PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed

97,1% представителей сферы коммуникаций уверены, что работа PR влияет на результаты бизнеса, а среди существующих показателей эффективности PR для измерения эффективности своей работы специалисты чаще всего выбирают охваты аудитории и количество публикаций. Таковы данные опроса пользователей системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов Pressfeed.

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге

Формат коротких роликов незаметно стал одним из популярных видов контента в медиа и занял второе место, сразу после социальных сетей. Люди тратят на просмотр коротких роликов в среднем 84 минуты в день, а делятся ими на 52% чаще, чем постами в соцмедиа.

Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов

Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов

При этом 12% участников опроса отметили главную причину ссор – громкие разговоры по телефону 

Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисов

Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисов

По итогам года общий объем выручки вырастет на 14,9%

37% российских компаний отслеживают весь клиентский путь

37% российских компаний отслеживают весь клиентский путь

Российский бизнес при взаимодействии с клиентами открыт к экспериментам и тестированию новых решений, а также делает ставку на гиперавтоматизацию и омниканальность. Об этом свидетельствуют результаты исследования CRM-платформы НОТА МОДУС, в котором приняли участие более 150 представителей крупнейших российских компаний. По данным аналитиков, основные тренды в работе с потребителем — использование новых инструментов взаимодействия с аудиторией и наращивание числа каналов сбыта, что в свою очередь повышает требования к функциональности CRM-систем.

6 из 10 россиян доверяют социально ответственным брендам больше

6 из 10 россиян доверяют социально ответственным брендам больше

Поддержка бизнесом устойчивой повестки важна для 70% россиян при выборе товаров и услуг. Такие данные приводятся в совместном исследовании E+ Change (входит в E+ Awards) и Better (входит в Okkam) об отношении российских потребителей к ответственным товарам и услугам. В основе — опрос 2000 респондентов.

VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube

VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube

Гонорары блогеров в 2023 году на всех основных площадках продолжают расти: по сравнению с 2022 годом стоимость одной рекламной интеграции увеличилась в среднем на 27%. Такие данные были получены в ходе исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1500 профилей в Telegram, VK, Youtube и Instagram*. Рост обусловлен в том числе общим увеличением рекламного рынка в России.  

Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях

Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях

Большинство отечественных предпринимателей высоко оценили эффективность российских рекламных сервисов. По данным исследования* аналитиков продукта «Рекламный программатик» Platforma, 95% руководителей МСБ считают, что отечественные площадки не уступают в плане эффективности зарубежным. Однако треть респондентов не спешат оставлять заблокированные площадки и продолжают размещать там рекламу. 

Что и где планируют купить россияне в "Черную Пятницу" 2023 - исследование Tiburon Research

Что и где планируют купить россияне в "Черную Пятницу" 2023 - исследование Tiburon Research

«Черная Пятница 2023» в России — 24 ноября. В преддверии массовых распродаж и обвальных скидок команда Tiburon Research узнала о том, как и какие товары планируют покупать россияне в этом году.

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Агентство Aquarelle Research совместно с Яндекс Рекламой выяснили, как и где респонденты привыкли совершать покупки

Опрос: почти 70% россиян не празднуют Хэллоуин

Опрос: почти 70% россиян не празднуют Хэллоуин

Согласно опросу, проведенному компанией маркетинговым агентством «Сервизория», Хэллоуин празднуют только 16,6% россиян, зарубежный праздник не интересен большей части респондентов – 67,4%. При этом 10,9 % людей, принявших участие в опросе, каждый год участвуют в праздничных мероприятиях и тематических акциях, а 21,7 % - участвуют редко, либо никогда не принимали участия в подобных мероприятиях.

Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя

Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя

Абсолютным лидером рейтинга как среди литературных, так и среди киноперсонажей стал Воланд из «Мастера и Маргариты». В топе также герои «Вампиров средней полосы» и «Последнего богатыря», не забыли пользователи и об Антоне Городецком из «Ночного дозора».

Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах

Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах

Аутсорсинг бухгалтерии «Моё дело» совместно с исследовательской компанией OMI провели опрос среди россиян и выяснили, какими маркетплейсами они пользуются и что знают про торговлю на онлайн-площадках.

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире!

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире!

25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.

Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц

Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц

Представители разных профессий рассказали, сколько денег им денег нужно для счастья: самые высокие требования — у программистов, главных бухгалтеров, врачей и маркетологов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители различных профессий и специальностей.

Рекламные агентства считают ритейл медиа самостоятельным рекламным инструментом и перераспределяют бюджеты в этот канал

Рекламные агентства считают ритейл медиа самостоятельным рекламным инструментом и перераспределяют бюджеты в этот канал

Агентство Eshopmedia оценило рынок ритейл медиа и завершило первый этап комплексного исследования рынка. В нем приняли участие крупнейшие рекламные группы и агентства России (OMD, OKKAM, ADV, Родная речь и другие).

Журналистов деловых СМИ потянуло на сладкое и крепкое

Журналистов деловых СМИ потянуло на сладкое и крепкое

PR-агентство Agenda провело опрос журналистов из 25 деловых и специализированных СМИ, чтобы выяснить, как они относятся к новогодними подаркам от пресс-служб и что хотели бы найти "под ёлочкой".

YES Group назвали топ-3 мультиподписки

YES Group назвали топ-3 мультиподписки

Исследовательское агентство YES Group провело масштабное исследование пользовательского интереса россиян к мультиподпискам — набору подписок на сервисы в разных категориях. Самыми популярными сервисами оказались: Яндекс Плюс, сервис «Пакет» от X5 и СберПрайм.

Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

Первая четверка брендов - Samsung, Nike, Adidas и Apple - сохранила свои ведущие позиции в рейтинге Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence). В Топ-20 вошли сразу три российские технологические компании – Яндекс (6 место), Сбер (13 место) и Ozon (17 место). Полные результаты и описание проекта можно видеть на сайте top20brands.ru.

Треть россиян рассказала о негативном отношении к ушедшим иностранным брендам

Треть россиян рассказала о негативном отношении к ушедшим иностранным брендам

Россияне оправились от ухода иностранных производителей с отечественного рынка. По данным исследования* аналитиков продукта «Прогноз спроса» Platforma, уход многих зарубежных брендов с российского рынка никак не повлиял на покупательское поведение почти половины (43%) респондентов. При этом столько же соотечественников стали покупать меньше товаров.ии

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Россияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ.

40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы

40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы

По данным опроса Яндекс Рекламы, 4 из 10 пользователей узнают о «Черной пятнице» из рекламы. 33% опрошенных видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% — в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.

Исследование: Как россияне слушают подкасты?

Исследование: Как россияне слушают подкасты?

PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали, какие подкасты и как часто слушают россияне.

"Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве

"Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве

За 5 лет количество «природных» слов в названиях новостроек Москвы выросло почти на треть.

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах

Сегодня компаниям интересны не только баннеры на улицах и  SEO-продвижение. Аналитики А2:Research провели исследование и оценили популярность рекламы товаров на площадках онлайн-торговли (Retail Media). В опросе приняли участие 1 200 медиабайеров из всех регионов России.

Названы самые высокооплачиваемые сферы для студентов

Названы самые высокооплачиваемые сферы для студентов

Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру и СберНПФ выяснили, в каких сферах экономики студентам предлагают наибольшие зарплаты.

7 из 10 маркетологов считают себя перфекционистами в работе   SuperJob

7 из 10 маркетологов считают себя перфекционистами в работе SuperJob

Стремление к достижению идеальных результатов в работе характерно для 6 из 10 россиян. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные россияне, имеющие опыт работы, и представители компаний из всех округов страны.

Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы

Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы

Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами-лидерами digital-рынка провело масштабное исследование цифровой зрелости 60 крупнейших розничных банков страны. Согласно результатам рейтинга в тройку лидеров вошли «Тинькофф Банк» (первое место), «ВТБ» (второе место) и «Промсвязьбанк» (третье место).

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания.

Каждый 10-й российский бренд отмечает рост выручки и оборота по итогам первого полугодия 2023 года

Каждый 10-й российский бренд отмечает рост выручки и оборота по итогам первого полугодия 2023 года

34% опрошенных игроков фэшн-рынка России продают свои товары только онлайн. 42% модных брендов России трансформировали маркетинговые стратегии

Насколько выживаемость бизнеса зависит от вовлеченности сотрудников в жизнь компании?

Насколько выживаемость бизнеса зависит от вовлеченности сотрудников в жизнь компании?

Опрос hh.ru показал, что лишь 22% работодателей интересуются, вовлечены ли сотрудники в жизнь организации

Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году

Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году

Интернет-профессии в России становятся все более популярными, и в них все проще реализовываться женщинам. Несмотря на блокировку некоторых соцсетей и уголовных дел со штрафами в сторону ТОП-блогеров, таких как Елена Блиновская, Валерия Чекалина и Анастасия Митрошина, средний доход SMM-специалиста за последний год увеличился на 24% и составил 200 тысяч рублей в месяц.

В России назрел кризис на рынке промышленного дизайна

В России назрел кризис на рынке промышленного дизайна

В первой половине года в России подскочил спрос на услуги промышленных дизайнеров. За этот период компании разместили почти на треть больше вакансий, чем годом ранее, а зарплаты выросли на четверть, свидетельствуют результаты исследования, проведенного крупнейшей рекрутинговой платформой hh.ru и лабораторией промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений Man & Technologies Lab.

Самый большой рост - у блогера Влада А4 и журналиста Алексея Пивоварова (внесен в реестр иноагентов)

Самый большой рост - у блогера Влада А4 и журналиста Алексея Пивоварова (внесен в реестр иноагентов)

Доходы десяти самых крупных российских блогеров от рекламных интеграций на YouTube выросли в среднем на 19% по итогам первого полугодия. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Россияне рассказали, какое кино смотрят в отпуске

Россияне рассказали, какое кино смотрят в отпуске

В разгар отпускного сезона Кино Mail.ru (проект VK) узнал у зрителей, сколько времени они тратят на просмотр фильмов и сериалов и какие из них помогают им расслабиться на отдыхе.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация