Анализ рынков

Обзор рынка мобильной рекламы 2019

Обзор рынка мобильной рекламы 2019

Эксперты комитета IAB Russia по Mobile Ad представляют исследование “Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.”. Оно содержит данные об аудитории мобильного интернета, объеме мобильной рекламы, популярных форматах мобильной рекламы и драйверах роста рынка. В основу проекта легли результаты опроса селлеров, рекламных сетей, медиабаинговых агентств и специализированных агентств мобильной рекламы

Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую "чёрную пятницу"

Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую "чёрную пятницу"

Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

"Связной": рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза

"Связной": рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза8

Крупнейший* ритейлер «Связной» подвёл итоги продаж носимых устройств на российском рынке за 9 месяцев 2019 года. С января по сентябрь россияне прибрели 3,1 млн устройств на общую сумму 19,4 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 2 раза в штуках и почти в 2 раза в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств долю в 57% занимают фитнес-трекеры, 26% приходится на умные часы и 17% — на детские умные часы.

Популярность Черной пятницы продолжает расти

Популярность Черной пятницы продолжает расти

Как правило, Чёрная пятница стартует вечером четвёртого четверга ноября и заканчивается в воскресенье. Но пользователи начинают интересоваться акцией задолго до её старта. Уже в конце октября они спрашивают Яндекс, когда начнётся Чёрная пятница, ищут списки магазинов и бренды. Хотя распродажа не ограничивается предложениями в интернет-магазинах, в 2018 году подавляющее большинство её участников среди пользователей (72%) предпочли онлайн-шопинг. Самая высокая доля тех, кто совершал покупки в Чёрную пятницу, оказалась среди опрошенных девушек в возрасте 14–24, а также женщин и мужчин 25–44 лет.

"Индекс Иванова" Сбербанка: настроения потребителей заметно улучшились в III квартале 2019 года

"Индекс Иванова" Сбербанка: настроения потребителей заметно улучшились в III квартале 2019 года

По сравнению со II кварталом 2019 года индекс потребительской уверенности значительно вырос. Улучшилась оценка экономических условий для создания сбережений. «Ивановы», как и раньше, стремятся меньше тратить на продукты питания. Однако, доля тех, кто старается экономить на непродовольственных товарах, заметно снизилась.

Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения

Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения

ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Благотворительная деятельность актуальна для 70% россиян и привлекает маркетологов аудиторией и эффективностью проектов

Благотворительная деятельность актуальна для 70% россиян и привлекает маркетологов аудиторией и эффективностью проектов

Половина (50%) респондентов сказала, что для них социальная ответственность компании и отчисления на благотворительность являются важным критерием при принятии решения о покупке товара. 56% онлайн-россиян готовы переплатить за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды. 70% респондентов встречали в продаже товары, средства от продажи которых идут на благотворительность, а 75% из них купили их.

Puma и Xiaomi завоевывают любовь россиян

Puma и Xiaomi завоевывают любовь россиян

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2019 год. Пять брендов, лидировавших в прошлом году в рейтинге ТОП-20 проекта «Любимые бренды россиян» исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), сохранили свои позиции и в 2019 г. На первом месте по-прежнему Samsung, далее последовательно идут Adidas, Nike, Apple Apple и Sony.

АКАР представила обзор рынка промоиндустрии

АКАР представила обзор рынка промоиндустрии

Эксперты АКАР подготовили два индустриальных продукта: карту рынка промоиндустрии и отраслевое исследование российского сегмента промо. Документы отражают состояние рынка: динамику развития, игроков, популярные услуги и товары.

Россияне больше ценят зарубежные премиальные бренды, но покупают чаще - менее дорогие и ниже оцениваемые марки

Россияне больше ценят зарубежные премиальные бренды, но покупают чаще - менее дорогие и ниже оцениваемые марки

Сервис Rate&Goods проанализировал более миллиона отсканированных чеков за 2019 год, чтобы установить предпочтения своих пользователей в том, что касается косметической продукции и средств для ухода.

Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете

Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете

Онлайн-продажи детских товаров динамично развиваются, в несколько раз опережая офлайн по темпам роста* в сегменте FMCG. Мы изучили, как пользователи ищут товары для ухода за малышами, выделили самые популярные (по числу запросов) товарные группы — детские подгузники и косметику — и составили базовые рекомендации для рекламодателей.

Покупка косметики: что определяет выбор потребителя

Покупка косметики: что определяет выбор потребителя

Согласно данным исследований[1] компании GfK, в 2019 году на российском рынке средств для красоты и персонального ухода продолжился нисходящий тренд, начавшийся еще в прошлом году. Давайте посмотрим, какие факторы этому способствовали, и проанализируем, где новые точки роста.

Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни

Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни

Nielsen и Эвотор выяснили, сколько зарабатывают московские кофейни, что покупают и сколько тратят их посетители. Средняя месячная выручка составляет 291 тысячу рублей, капучино занимает почти половину всех продаж кофе, две трети посетителей берут еду и напитки навынос, а средний чек в кофейне — 200 рублей.

Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций: факты и перспективы

Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций: факты и перспективы

Рынок государственных закупок в области коммуникационных услуг вырос на 17% за 4 года.

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

Единые Рейтинги digital-агентств 2019

Единые Рейтинги digital-агентств 2019

Аналитический проект RUWARD опубликовал результаты одиннадцати ключевых для российского рынка рейтингов digital-агентств/продакшенов по различным сегментам услуг за 2019 год.

Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний

Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний

Глобальная сеть Dentsu Aegis Network опросила 1000 директоров по маркетингу (Chief Marketing Officer) и старших маркетологов по всему миру и узнала о новых вызовах и тенденциях на рынке. Среди респондентов – представители Австралии, Китая, России, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США.

Исследование GfK: Эффект даунсайзинга

Исследование GfK: Эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

Indesit узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе

Indesit узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе2

Бренд бытовой техники Indesit провел международное исследование в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе и узнал, как семьи относятся к проблеме неравноправного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 респондентов в России, Великобритании и Франции[1]. Так, в России 68% работы по дому по-прежнему выполняется женщинами. Кампания #ЛучшеВместе направлена на привлечение внимания к этой проблеме и призвана вдохновить родителей выйти за рамки гендерных стереотипов при воспитании детей.

 

Исследование GfK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники

Исследование GfK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники

По данным мониторинга розничных продаж GfK*, оборот рынка бытовой техники и электроники в России по итогам первых пяти месяцев вырос на 8,6% в денежном выражении, что обусловлено в первую очередь ростом цен: +6,1% год к году.

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Чем живет рынок PR России в 2019 году?

Чем живет рынок PR России в 2019 году?

Поиск лучших инструментов, повышение статуса PR внутри компании и активная прокачка навыков. В мае 2019 года агентство Buman Media при поддержке компании HeadHunter провели ежегодное исследование российского рынка коммуникаций.  В опросе приняли участие порядка 100 директоров и специалистов по коммуникациям компаний корпоративного сектора.

Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин

Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин

Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года. Как выяснилось, мужчины тратят на покупку в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины, причем наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.  

57% россиян выбирают рестораны по отзывам

57% россиян выбирают рестораны по отзывам

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев

Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев

Mastercard выбрали в качестве партнера свыше 60 цифровых банков по всей Европе – это более чем в два раза превышает показатели, которые были два года назад, когда исследование «Цифровой банкинг» проводилось впервые

Микрочипы, 3D-принтеры и дроны - самые популярные желания российских потребителей

Микрочипы, 3D-принтеры и дроны - самые популярные желания российских потребителей

3D-принтеры (65%), микрочипы, позволяющие отслеживать различные показатели здоровья (60%), дроны для доставки продуктов (54%) — так выглядит список топ-3 технологий, которые российские потребители хотели бы использовать в будущем, согласно результатам исследования Nielsen «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя».

Фармацевтические компании стали активнее использовать соцсети для продвижения

Фармацевтические компании стали активнее использовать соцсети для продвижения

29 мая 2019 года. Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств, насколько они доверяют интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали предпочтение в 2018 году.

Как россияне воспринимают технологии и будущее

Как россияне воспринимают технологии и будущее

Исследование Mediascope показало, что только 13% россиян оценивают свои знания о технологиях выше, чем всё население.

Исследование: россияне начали экономить на алкоголе

Исследование: россияне начали экономить на алкоголе

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику приобретения алкогольных напитков в первом квартале 2019 года в сравнении с четвёртым кварталом 2018 года. Выяснилось, что в этом году снизилась популярность практически всех видов алкогольной продукции. Эксперты связывают это с тенденцией роста цен на все продукты, из-за которой россияне экономят на необязательных статьях расходов, к которым относится алкоголь.

Российский потребитель 2019: накопилась усталость

Российский потребитель 2019: накопилась усталость

Индекс потребительских настроений снова в зоне пессимизма. «Коммуналка», лекарства, продукты питания, мобильная связь и образовательные услуги, - самые неэластичные категории потребительских расходов

ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов

ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и никотиносодержащих продуктов нового поколения в отдельных городах России. Презентация результатов исследования состоялась 21 мая в пресс-центре МИА «Россия сегодня» в рамках пресс-конференции «Никотиновая эпидемия. Миф или реальность?».

60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы

60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала, с помощью каких платформ и сервисов российские путешественники организовывали свой отпуск в 2018 году, и проследила динамику среднего чека. При подготовке исследования были рассмотрены более 40 миллионов покупок, реализованных через платформу Admitad.

Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла

Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла

Глобальное исследование Ipsos показало, что потребители ждут большей ответственности от производителей и ритейла.

Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки

Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки

Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса.

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019. По данным компании, продажи через Telegram выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация