Анализ рынков

Исследование NMi Group и АКАР: рекламные инвестиции ждёт повышение во втором полугодии 2022 года и в 2023 году

Исследование NMi Group и АКАР: рекламные инвестиции ждёт повышение во втором полугодии 2022 года и в 2023 году

По данным опроса NMi Group и Исследовательского Центра АКАР, 40% рекламодателей планируют увеличить расходы на продвижение во второй половине 2022 и в течение 2023 года. При этом ключевым медиа для российских брендов остается digital, вопреки вступившему в силу закону о новом порядке учета интернет-рекламы.

Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории

Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории

Среди рассмотренных 7 категорий FMCG, отвечающих более чем за триллион рублей продаж, более половины таких товаров увеличивают денежные продажи даже без снижения цены и развития дистрибуции. За последний год доля товаров, отмеченных Роскачеством и растущих быстрее категории, увеличилась в большинстве рассматриваемых категорий. Качество товаров остается ориентиром для потребителей несмотря на тенденцию к экономии

Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков

Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков

Эксперты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital) и Авито Работы — одной из крупнейших цифровых платформ для трудоустройства в стране — провели совместное исследование российского рынка труда. Специалисты Price.ru и Авито Работы проанализировали данные спроса на самые актуальные профессии в IT, медиа, маркетинге и других направлениях во втором квартале 2022 года и сравнили их с данными за тот же период 2021 года.

Каждый четвертый россиянин занят в креативных индустриях

Каждый четвертый россиянин занят в креативных индустриях

Согласно опросу 21% творческих специалистов не привязывают себя к одной сфере экономики.

Аналитика МТС: россияне перестали интересоваться новостями

Аналитика МТС: россияне перестали интересоваться новостями

ПАО «МТС» на основе Big Data проанализировала посещаемость новостных и развлекательных ресурсов в марте – августе 2022 года. В августе трафик на новостные сайты снизился по сравнению с показателями марта. Вместо чтения СМИ, россияне стали больше смотреть развлекательный контент и играть в мобильные игры.

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза 1

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы

Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы1

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн, — это маркетплейсы (53%). Следом идёт собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов — по 19%.

SuperJob: почти каждый третий PR-менеджер, маркетолог и дизайнер отметили негативное влияние пандемии на карьеру

SuperJob: почти каждый третий PR-менеджер, маркетолог и дизайнер отметили негативное влияние пандемии на карьеру

Как пандемия COVID-19 сказалась на профессиональном развитии специалистов из различных профессиональных групп? В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие  представители экономически активного населения, имеющие опыт работы, в том числе PR-менеджеры, дизайнеры и маркетологи.

Исследование от Bankiros.ru: как россияне выбирают дебетовые карты и каким количеством карт пользуются

Исследование от Bankiros.ru: как россияне выбирают дебетовые карты и каким количеством карт пользуются

Сложно найти человека, который не пользуется дебетовой картой: на нее получают зарплату и социальные выплаты, ими расплачиваются в магазинах и так далее. Эксперты финансового портала Bankiros.ru провели исследование и узнали, как россияне выбирают дебетовые карты, каким банкам доверяют и какое количество карт используют. 

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на российские социальные сети с 3 января по 10 июля 2022 года. Соцсеть «ВКонтакте» увеличила долю в трафике клиентов Yota до 84,77%.

Почта составила рейтинг самых читающих регионов России

Почта составила рейтинг самых читающих регионов России

В ТОП-3 регионов с самыми активными подписчиками вошли Курская, Брянская и Костромская области.

SuperJob: средние рыночные зарплатные предложения работодателей за полгода в маркетинге, рекламе и PR выросли на 5,3%

SuperJob: средние рыночные зарплатные предложения работодателей за полгода в маркетинге, рекламе и PR выросли на 5,3%

4 из 10 российских компаний проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 трудоустроенных экономически активных россиян из всех округов страны.

Будьте здоровы: самые популярные приложения о здоровье в RuStore

Будьте здоровы: самые популярные приложения о здоровье в RuStore

Приложения о здоровье доступны пользователям в двух разделах RuStore – “Здоровье и спорт” и “Медицина”. Обе категории пользуются спросом по количеству просмотров и скачиваний.

Доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83%

Доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83%

Наиболее заметный рост произошел в индустриях алкоголя и пива, товаров для животных, замороженной еды и снеков, а также персональной гигиены.

Как изменилась аудитория российских СМИ в соцсетях в 2022 году

Как изменилась аудитория российских СМИ в соцсетях в 2022 году

Для российских СМИ, бизнеса и блогеров этот год стал годом перемен: на рынке оказались под запретом американские соцсети, а их российские аналоги "выстрелили" с новой силой, частично приняв у себя аудиторию, ушедшую из Facebook* и Instagram*. Печатные СМИ не стали исключением.

Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и "Верного"

Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и "Верного"

Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная продуктовая сеть «Верный» провели опрос ко Дню работника торговли, чтобы выяснить, на что покупатели обращают внимание при посещении магазинов. В опросе приняли участие 6 000 жителей столицы.

Выход на работу из отпуска часто вызывает стресс у маркетологов и PR-щиков, реже - у дизайнеров

Выход на работу из отпуска часто вызывает стресс у маркетологов и PR-щиков, реже - у дизайнеров

Выходя из отпуска, чаще всего беспокойство испытывают врачи и HR-менеджеры, реже всего — охранники и воспитатели. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob маркетологи, PR-менеджеры и дизайнеры из всех округов страны рассказали, испытывают ли стресс в первые дни выхода из отпуска.

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6%

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6%

Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

Медиатренды 2021-2022: как россияне стали читать новости в эпоху перемен

Медиатренды 2021-2022: как россияне стали читать новости в эпоху перемен

Аудитория медиа проявляла интерес к деловым новостям, структурно менялась и предпочитала кросс-чтение – к таким выводам пришли аналитики Rambler&Co.

Вся наша жизнь - игра: половина россиян покупает лотерейные билеты

Вся наша жизнь - игра: половина россиян покупает лотерейные билеты

Желание испытать удачу и быстро разбогатеть побуждает каждого второго россиянина участвовать в лотереях. Две трети из тех, кто участвовал в лотереях, выигрывали не более 5 тысяч рублей. Интерес к лотереям у россиян пропадает с возрастом. Таковы результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с банком «Открытие».

Каждый второй специалист креативной индустрии сталкивается с выгоранием

Каждый второй специалист креативной индустрии сталкивается с выгоранием

Коммуникационное агентство LAMPA и сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online провели исследование среди специалистов креативной индустрии: пиарщиков, маркетологов, сммщиков, event-специалистов и рекламщиков ― и выяснили, что каждый второй из них сталкивается с выгоранием.

Российский бизнес делает ставку на доступные инструменты онлайн-продвижения

Российский бизнес делает ставку на доступные инструменты онлайн-продвижения

По данным PRonline, количество новостей и пресс-релизов, рассылаемых с помощью сервиса, за последний год увеличилось на четверть.

15 самых известных брендов ЖК Москвы

15 самых известных брендов ЖК Москвы

Аналитический центр исследовательского агентства CMA назвал самые популярные бренды жилых комплексов Москвы по версии пользователей рунета за последние 6 месяцев.

Каждая вторая МФО рассчитывает увеличить количество первичных клиентов

Каждая вторая МФО рассчитывает увеличить количество первичных клиентов

В 2022 г. микрофинансовый рынок, как и весь финансовый сектор, столкнулся с проблемой в привлечении трафика в условиях сокращения бюджета на его привлечение. Каждая вторая МФО заявляет о том, что впервые за 2,5 года нуждается в привлечении новых клиентов. Вместе с тем, неопределенность, в т.ч. сложность долгосрочного прогнозирования поведения потребителей, всегда несет в себе риски для кредиторов. Для понимания общей маркетинговой ситуации на рынке СРО “МиР” совместно с финансовой экосистемой Юником24 (СРА-сеть, маркетплейс)  провела опрос представителей рынка, в котором приняли участие более 100 компаний.

Исследование Rambler&Co: 40% россиян 18-45 лет причисляют себя к молодёжи

Исследование Rambler&Co: 40% россиян 18-45 лет причисляют себя к молодёжи

Согласно опросу около половины респондентов не считают паспортный возраст маркером молодости.

Курьеры и копирайтеры – одни из самых популярных профессий среди самозанятых

Курьеры и копирайтеры – одни из самых популярных профессий среди самозанятых

Аналитики МТС Банка отмечают в новых экономических реалиях четырехкратный рост общего количества зарегистрированных самозанятых за период с января по июнь 2022 года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. На топ-5 наиболее популярных регионов приходится практически 40% самозанятых, а курьеры, копирайтеры и грузчики – самые востребованные профессии среди самозанятых. 

Исследование Тинькофф: каждый седьмой звонок в России совершают спамеры

Исследование Тинькофф: каждый седьмой звонок в России совершают спамеры

Тинькофф выяснил, как часто россияне сталкиваются со спам-звонками, что им предлагают, и жители каких регионов больше всего страдают от спама. По итогам исследования Тинькофф составил Карту заспамленности России — рейтинг регионов, жителям которых чаще всего звонят с нежелательными предложениями.

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Тех, кто занимается любимым делом, больше всего среди учителей, врачей и дизайнеров, а меньше всего — среди кладовщиков, продавцов и охранников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из разных профессиональных групп, в том числе маркетологи.

Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты

Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты

52% представителей российских МСП считают, что в России необходимы общие национальные стандарты и требования для всех отраслей, а 50% заинтересованы в создании национальных отраслевых стандартов и требований. Это следует из исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG», проведенного Лигой зеленых брендов совместно с аналитическим партнером — компанией IFORS Research — и постоянными интеллектуальными партнерами Лиги — компанией «Деловые решения и технологии», автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), — а также комиссией по социальному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ» в мае 2022 года.

Динамика рекламной активности в медиа

Динамика рекламной активности в медиа

Группа IPG Mediabrands (представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise, входит в группу АДВ) проанализировала динамику рекламной активности в медиа и изменения потребительского поведения за последние недели.

Маркетинг, рекламу и PR перспективным для построения карьеры и заработка назвали всего 3% россиян

Маркетинг, рекламу и PR перспективным для построения карьеры и заработка назвали всего 3% россиян

Наиболее перспективной для карьеры отраслью россияне считают сферу информационных технологий: 42% уверены, что именно здесь сегодня можно достичь должностного роста и повышения дохода. В перспективности российского образования и IT-сферы чаще убеждены женщины, тяжелой промышленности и силовых структур — мужчины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Каждый пятый россиянин выбирает бренд за экологичность

Каждый пятый россиянин выбирает бренд за экологичность

Компания ROCKWOOL, производитель тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, провела опрос и выяснила, что 19% россиян называют экологические ценности в числе самых важных характеристик бренда.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.

Столица здоровья: 77% москвичей считают необходимым придерживаться правильного питания

Столица здоровья: 77% москвичей считают необходимым придерживаться правильного питания

Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и бренд полезных продуктов ВкусВилл провели опрос  в преддверии Дня здорового питания – 2 июня. В онлайн опросе приняло участие более шести тысяч жителей столицы, из них 77% считают необходимым придерживаться здорового питания и 27% уверены, что уже питаются правильно.

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента1

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента. Наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%). 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация