Анализ рынков

Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы

Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы

Какие каналы и мультфильмы популярны у юных телезрителей, можно ли заменить ушедший зарубежный контент и что находится в топе по запросам в онлайн-кинотеатре Триколора — оператор изучил зрительские предпочтения в области детского телесмотрения и выделил основные тренды 2022 года. Данные подготовлены Триколором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Просмотр детского контента зрителями Триколора незначительно снизился — с доли в 10 % в 2021 году до 8 % в 2022 году. Во многом это обусловлено смещением внимания в сторону информационно-аналитического блока программ и уходом ряда детских зарубежных каналов, в том числе общедоступного канала Disney.

Среди общероссийских детских каналов как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» по средней доле телесмотрения лидирует «Карусель». В платной детской подписке оператора — каналы «Мульт» и «Мультиландия». В топ-10 на спутнике и ОТТ также входит канал собственного производства Триколора «Чижик».

«Ушедший зарубежный контент не так просто заменить, но многообразие детских предложений действительно радует. Триколор предлагает самый обширный пакет детских каналов на российском рынке. Сейчас в нашу подписку «Детский» входят 18 каналов на спутнике и 19 — в онлайн-кинотеатре. Это развивающие программы, популярные мультфильмы, развлекательные шоу и старые добрые сказки. Юным телезрителям можно только позавидовать! К слову, тренды, которые мы прослеживаем в Триколоре по детскому телесмотрению, характерны для всей территории России, ведь наши клиенты проживают почти в каждом регионе нашей страны», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Один из ярких сохраняющихся трендов — бессменная популярность среди спутниковых клиентов и зрителей онлайн-кинотеатра Триколора многосерийных мультфильмов: «Буба», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Маша и медведь», «Сказочный патруль», «Три кота» и «Фиксики». Отдельные выпуски этих многосерийных хитов часто выходят в топ по просмотрам.  

Из полнометражных картин на федеральных каналах самым популярным у спутниковых клиентов стал мультфильм «Гномы в деле» на ушедшем телеканале Disney. Сейчас мультик можно посмотреть в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ». Также в лидерах — мультфильмы «Вверх» (канал Disney) и «Маша и Медведь» (канал «Суббота»). На тематических каналах наиболее рейтинговыми событиями стали мультфильмы «Как приручить дракона» (канал «Премиальное»), «Лягушка-путешественница» (канал «Любимое») и «Фиксики» (сервис «Кинозал»).  Немногим уступают сказки о богатырях: «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей».

В ОТТ первые строчки занимали детские сказочные фильмы «Конек-Горбунок» и «Последний богатырь». Самыми популярными картинами по услуге «Видео по запросу» (VOD-контент) в онлайн-кинотеатре Триколора стал мультфильм «Королевский корги», а также фильмы о Гарри Поттере «Философский камень» и «Тайная комната», которые прекрасно подходят для семейного просмотра.

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2023 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация