Анализ рынков

Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы

Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы

Какие каналы и мультфильмы популярны у юных телезрителей, можно ли заменить ушедший зарубежный контент и что находится в топе по запросам в онлайн-кинотеатре Триколора — оператор изучил зрительские предпочтения в области детского телесмотрения и выделил основные тренды 2022 года. Данные подготовлены Триколором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Просмотр детского контента зрителями Триколора незначительно снизился — с доли в 10 % в 2021 году до 8 % в 2022 году. Во многом это обусловлено смещением внимания в сторону информационно-аналитического блока программ и уходом ряда детских зарубежных каналов, в том числе общедоступного канала Disney.

Среди общероссийских детских каналов как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» по средней доле телесмотрения лидирует «Карусель». В платной детской подписке оператора — каналы «Мульт» и «Мультиландия». В топ-10 на спутнике и ОТТ также входит канал собственного производства Триколора «Чижик».

«Ушедший зарубежный контент не так просто заменить, но многообразие детских предложений действительно радует. Триколор предлагает самый обширный пакет детских каналов на российском рынке. Сейчас в нашу подписку «Детский» входят 18 каналов на спутнике и 19 — в онлайн-кинотеатре. Это развивающие программы, популярные мультфильмы, развлекательные шоу и старые добрые сказки. Юным телезрителям можно только позавидовать! К слову, тренды, которые мы прослеживаем в Триколоре по детскому телесмотрению, характерны для всей территории России, ведь наши клиенты проживают почти в каждом регионе нашей страны», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Один из ярких сохраняющихся трендов — бессменная популярность среди спутниковых клиентов и зрителей онлайн-кинотеатра Триколора многосерийных мультфильмов: «Буба», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Маша и медведь», «Сказочный патруль», «Три кота» и «Фиксики». Отдельные выпуски этих многосерийных хитов часто выходят в топ по просмотрам.  

Из полнометражных картин на федеральных каналах самым популярным у спутниковых клиентов стал мультфильм «Гномы в деле» на ушедшем телеканале Disney. Сейчас мультик можно посмотреть в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ». Также в лидерах — мультфильмы «Вверх» (канал Disney) и «Маша и Медведь» (канал «Суббота»). На тематических каналах наиболее рейтинговыми событиями стали мультфильмы «Как приручить дракона» (канал «Премиальное»), «Лягушка-путешественница» (канал «Любимое») и «Фиксики» (сервис «Кинозал»).  Немногим уступают сказки о богатырях: «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей».

В ОТТ первые строчки занимали детские сказочные фильмы «Конек-Горбунок» и «Последний богатырь». Самыми популярными картинами по услуге «Видео по запросу» (VOD-контент) в онлайн-кинотеатре Триколора стал мультфильм «Королевский корги», а также фильмы о Гарри Поттере «Философский камень» и «Тайная комната», которые прекрасно подходят для семейного просмотра.

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация