Анализ рынков

Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы

Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы

Какие каналы и мультфильмы популярны у юных телезрителей, можно ли заменить ушедший зарубежный контент и что находится в топе по запросам в онлайн-кинотеатре Триколора — оператор изучил зрительские предпочтения в области детского телесмотрения и выделил основные тренды 2022 года. Данные подготовлены Триколором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Просмотр детского контента зрителями Триколора незначительно снизился — с доли в 10 % в 2021 году до 8 % в 2022 году. Во многом это обусловлено смещением внимания в сторону информационно-аналитического блока программ и уходом ряда детских зарубежных каналов, в том числе общедоступного канала Disney.

Среди общероссийских детских каналов как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» по средней доле телесмотрения лидирует «Карусель». В платной детской подписке оператора — каналы «Мульт» и «Мультиландия». В топ-10 на спутнике и ОТТ также входит канал собственного производства Триколора «Чижик».

«Ушедший зарубежный контент не так просто заменить, но многообразие детских предложений действительно радует. Триколор предлагает самый обширный пакет детских каналов на российском рынке. Сейчас в нашу подписку «Детский» входят 18 каналов на спутнике и 19 — в онлайн-кинотеатре. Это развивающие программы, популярные мультфильмы, развлекательные шоу и старые добрые сказки. Юным телезрителям можно только позавидовать! К слову, тренды, которые мы прослеживаем в Триколоре по детскому телесмотрению, характерны для всей территории России, ведь наши клиенты проживают почти в каждом регионе нашей страны», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Один из ярких сохраняющихся трендов — бессменная популярность среди спутниковых клиентов и зрителей онлайн-кинотеатра Триколора многосерийных мультфильмов: «Буба», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Маша и медведь», «Сказочный патруль», «Три кота» и «Фиксики». Отдельные выпуски этих многосерийных хитов часто выходят в топ по просмотрам.  

Из полнометражных картин на федеральных каналах самым популярным у спутниковых клиентов стал мультфильм «Гномы в деле» на ушедшем телеканале Disney. Сейчас мультик можно посмотреть в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ». Также в лидерах — мультфильмы «Вверх» (канал Disney) и «Маша и Медведь» (канал «Суббота»). На тематических каналах наиболее рейтинговыми событиями стали мультфильмы «Как приручить дракона» (канал «Премиальное»), «Лягушка-путешественница» (канал «Любимое») и «Фиксики» (сервис «Кинозал»).  Немногим уступают сказки о богатырях: «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей».

В ОТТ первые строчки занимали детские сказочные фильмы «Конек-Горбунок» и «Последний богатырь». Самыми популярными картинами по услуге «Видео по запросу» (VOD-контент) в онлайн-кинотеатре Триколора стал мультфильм «Королевский корги», а также фильмы о Гарри Поттере «Философский камень» и «Тайная комната», которые прекрасно подходят для семейного просмотра.

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация