Креатив

Байконур, МКС и прыжок через разведенный мост: "Триколор" снял клип на хит BEARWOLF

Байконур, МКС и прыжок через разведенный мост: "Триколор" снял клип на хит BEARWOLF

В День Государственного флага крупнейший российский оператор спутникового ТВ и интернета — «Триколор» — представил сюжетный клип на песню BEARWOLF «Ты непобедим». Космический по масштабам проект, созданный при поддержке ПФКИ и Роскосмоса, снят в уникальных российских локациях. Одним из самых впечатляющих моментов съемок стал реальный прыжок российского артиста балета и хореографа Юрия Смекалова через разведенный Биржевой мост в Петербурге.

Клип снят компанией «Триколор» на композицию певицы BEARWOLF «Ты непобедим». В видео представлены уникальные кадры с МКС и Байконура, а также в съемках впервые задействована самая большая дозвуковая аэродинамическая труба в Европе Т-101 Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Автором идеи и ведущим продюсером проекта стал Федор Кан — руководитель STORM Production — петербургской кинокомпании, которая реализовала масштабную задумку.

Премьера сюжетного музыкального клипа с мощным составом участников состоялась 22 августа на всех онлайн-площадках страны и в эфире канала «Триколор» «Большой эфир». Зрителям раскроют две истории подвига: космонавты приводят в порядок МКС после серьезного повреждения в открытом космосе, а в это время на Земле российский артист балета, хореограф и руководитель МЭД объединения Юрий Смекалов пытается справиться с тяжелой физической травмой и вернуться на сцену.

«Мы постарались художественно осмыслить две культовые темы для нашей страны — космонавтику и балет. А также отразить связь национальных и личных побед, которые рождаются в преодолении трудностей. В итоге получилась масштабная, красивая и музыкальная метафора испытания и успеха. "Земные" съемки проходили в Санкт-Петербурге, который уже 20 лет является домом "Триколор". Зрители могут проникнуться энергетикой балета в легендарных интерьерах театра им. В. Ф. Комиссаржевской. А одну из самых драматичных и ярких сцен мы сняли ночью — при разведении Биржевого моста», — говорит креативный директор «Триколор» Дмитрий Набиджанов.

«На протяжении всего проекта меня окружали творцы огромного масштаба, которые придумали и создали эту космическую историю, и я очень благодарна им за этот опыт. 

Моя личная победа началась с самого факта моего рождения на этой Земле, и это чувство я пронесла через всю жизнь. Возможность приносить пользу, развиваться самой и вовлекать других — в этом я вижу главный смысл своей работы. Он дает мне возможность чувствовать связь со зрителем и делиться энергией победы.

Я помню свои первые шаги на сцену, которые каждый раз делала в состоянии аффекта. Но если ты идешь через свой главный страх к цели, несмотря ни на что, значит, это твое. Это и есть главный триумф», — делится исполнительница песни «Ты непобедим» Валерия BEARWOLF.

«За последнее время это был для меня самый сложный профессиональный вызов с точки зрения актерского исполнительского мастерства. Образ героя, который необходимо было создать для клипа, отчасти является отображением всех моих внутренних стремлений и испытаний, через которые я когда-то проходил сам. Кроме того, в мои 45 лет, когда в большей степени я уже занимаюсь постановочным процессом, было непросто решиться, понимая, что должен своим телом и духом выдерживать 12-часовые смены съемок и трюк на разведенном Биржевом мосте. Для меня это стало настоящим рубежом. Но когда Вселенная и команда такого уровня работают с тобой в унисон, ты понимаешь, что участвуешь в создании настоящего произведения искусства», — комментирует свое участие в проекте российский артист балета, хореограф, руководитель МЭД объединения Юрий Смекалов.

«Истории подвига и преодоления — это важная часть нашей национальной идентичности. Когда они воплощаются в искусстве, зритель чувствует: сила духа и верность традициям делают Россию непобедимой. Именно поэтому так важно поддерживать проекты, которые отражают культурный код страны и укрепляют ценности, превращая личные истории в образы, объединяющие общество», — комментирует Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив.

24.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация