Новости

Названы главные телевизионные привычки россиян

Названы главные телевизионные привычки россиян

Где и на каких устройствах жители России смотрят кино и новости, как часто ТВ служит фоном для домашних дел и какой контент чаще объединяет за просмотром всю семью — «Триколор» спросил у жителей России о привычках в телесмотрении.

По данным опроса «Триколор», абсолютным лидером среди устройств для просмотра контента в регионах является телевизор. Телешоу на нем смотрят 96 % опрошенных, кино и сериалы — 92 %, новости — 80 %. Оставшаяся часть распределяется между смартфоном, ноутбуком и стационарным компьютером в зависимости от ситуации. Соответственно, дом — основное место для просмотра контента в регионах, телешоу иногда смотрят в гостях и на даче, новости — на работе.

Внимательнее всего респонденты смотрят кино и сериалы — это подтвердили 39 % опрошенных, 50 % вовлекаются в зависимости от ситуации, 10 % смотрят фоном, 1 % затруднился с ответом. Новости внимательно смотрят 34 % респондентов, 50 % — по ситуации, 15 % включают фоном, 1 % затруднился с ответом. В жанре телешоу следующие показатели: 28 % — за внимательный просмотр, 48 % — за вовлечение по ситуации, 21 % — смотрят фоном, 3 % — не смогли ответить.

Большинство мужчин (59 %) предпочитают смотреть новости в одиночку, только 23 % — с семьей, 6 % — с любимой, 10 % ориентируются по ситуации, по 1 % пришлось на друзей и коллег. У женщин в этом вопросе вкусы распределяются более равномерно: 40 % хотят смотреть новости в одиночестве, 40 % — с семьей, 7 % — с партнером и 7 % в зависимости от ситуации.

Зато кино и сериалы 50 % женщин предпочитают смотреть в одиночку, у мужчин этот показатель — 38 %. Семейный просмотр выбирают 40 % мужчин и 39 % женщин, 10 % и 7 % соответственно смотрят подобный контент вместе со второй половинкой, 12 % мужчин и 7 % женщин действуют в зависимости от ситуации, 1 % мужчин выбирают для компании друзей. Сходная динамика — в вопросе о просмотре телешоу.

05.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация