Роскосмос и "Триколор" запускают всероссийский конкурс на создание народного шеврона космической миссии

Лучший эскиз, выбранный всенародным голосованием, станет частью формы членов экипажа и войдет в историю отечественной космонавтики.
У каждой космической миссии есть своя официальная уникальная эмблема — шеврон. Он отражает цели полета, память о выдающихся людях и традиционно содержит символику, объединяющую членов экипажа. Эти небольшие, но значимые элементы становятся объектом коллекционирования и настоящими артефактами космической эры. Теперь у россиян появится шанс создать такую эмблему для реального космического полета — народный шеврон.
Шеврон станет частью формы космонавтов, участвующих в миссии «Союз МС-28», которая отправится на МКС в конце ноября 2025 года с космодрома Байконур. В состав экипажа войдут космонавты Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков, Сергей Микаев и астронавт NASA Кристофер Уильямс.
Победитель конкурса сможет увидеть этот старт своими глазами: главным призом станет поездка на двоих на запуск ракеты с космодрома Байконур. Остальные 9 финалистов получат новинку в линейке электроники «Триколор» — QLED-телевизоры для просмотра трансляции пуска в максимальном качестве.
«"Народный шеврон" — это акция, участники которой смогут буквально стать ближе к космосу. Идея проекта — привлечь внимание и повысить интерес людей к событиям и достижениям отечественной космонавтики. Думаю, что нас ждут интересные работы, среди которых мы выберем ту, которая лучше всего отражает не только суть нашей деятельности, но и покажет, каким космос видят россияне», — рассказал космонавт Роскосмоса, командир корабля «Союз МС-28» Сергей Кудь-Сверчков.
«Для нас большая честь дать возможность каждому жителю страны прикоснуться к космической истории России. Этот шеврон станет не просто нашивкой на форме, а настоящим символом народной поддержки отечественной космонавтики», — отмечает Александр Володин, директор по маркетингу «Триколор».
Конкурс стартует 1 октября и пройдет в три этапа:
1. Прием заявок: с 1 по 22 октября включительно участники могут подать свои работы на почту roscosmos@tricolor.ru.
2. Голосование жюри: 23-27 октября. Работы участников рассмотрят эксперты в области искусства и культуры, представители медиасообщества и космонавты Роскосмоса: командир отряда космонавтов Олег Кононенко и командир корабля «Союз МС-28» Сергей Кудь-Сверчков.
3. Всероссийское голосование: 28 октября — 2 ноября. Десять финальных вариантов дизайна будут вынесены на открытое онлайн-голосование, по итогам которого определится главный победитель и будет выбран настоящий народный шеврон.
3 ноября будет объявлен победитель, чей эскиз будет нанесен на шеврон и отправлен в космос.
С полными правилами конкурса и техническими требованиями к конкурсным работам можно ознакомиться в социальных сетях Госкорпорации «Роскосмос» и компании «Триколор».
02.10.2025
Еще статьи по теме
- Байконур, МКС и прыжок через разведенный мост: "Триколор" снял клип на хит BEARWOLF - 24.08.2025
- Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" - 09.07.2025
- "Триколор" завоевал две награды в рамках премии "Silver Mercury Северо-Запад" - 24.04.2025
- 20 лет объединяем Россию: "Триколор" покажет трансляцию старта ракеты "Союз" - 04.04.2025
- Названы главные телевизионные привычки россиян - 05.03.2025
- "Триколор Дом": новая линейка бытовой техники от российского бренда - 03.02.2025
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Проморолик российского оператора обошел Netflix и победил на Golden Trailer Awards - 31.05.2024
- Болеем за наших: российская компания вышла в финал американской премии GTA - 14.05.2024
- Для женской аудитории: в России запустят новый телеканал - 23.06.2023
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий