Новости

Роскосмос и "Триколор" запускают всероссийский конкурс на создание народного шеврона космической миссии

Роскосмос и "Триколор" запускают всероссийский конкурс на создание народного шеврона космической миссии

Лучший эскиз, выбранный всенародным голосованием, станет частью формы членов экипажа и войдет в историю отечественной космонавтики.

У каждой космической миссии есть своя официальная уникальная эмблема — шеврон. Он отражает цели полета, память о выдающихся людях и традиционно содержит символику, объединяющую членов экипажа. Эти небольшие, но значимые элементы становятся объектом коллекционирования и настоящими артефактами космической эры. Теперь у россиян появится шанс создать такую эмблему для реального космического полета — народный шеврон.

Шеврон станет частью формы космонавтов, участвующих в миссии «Союз МС-28», которая отправится на МКС в конце ноября 2025 года с космодрома Байконур. В состав экипажа войдут космонавты Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков, Сергей Микаев и астронавт NASA Кристофер Уильямс.

Победитель конкурса сможет увидеть этот старт своими глазами: главным призом станет поездка на двоих на запуск ракеты с космодрома Байконур. Остальные 9 финалистов получат новинку в линейке электроники «Триколор» — QLED-телевизоры для просмотра трансляции пуска в максимальном качестве.

«"Народный шеврон" — это акция, участники которой смогут буквально стать ближе к космосу. Идея проекта — привлечь внимание и повысить интерес людей к событиям и достижениям отечественной космонавтики. Думаю, что нас ждут интересные работы, среди которых мы выберем ту, которая лучше всего отражает не только суть нашей деятельности, но и покажет, каким космос видят россияне», — рассказал космонавт Роскосмоса, командир корабля «Союз МС-28» Сергей Кудь-Сверчков.

«Для нас большая честь дать возможность каждому жителю страны прикоснуться к космической истории России. Этот шеврон станет не просто нашивкой на форме, а настоящим символом народной поддержки отечественной космонавтики», — отмечает Александр Володин, директор по маркетингу «Триколор».

Конкурс стартует 1 октября и пройдет в три этапа:

1. Прием заявок: с 1 по 22 октября включительно участники могут подать свои работы на почту roscosmos@tricolor.ru.

2. Голосование жюри: 23-27 октября. Работы участников рассмотрят эксперты в области искусства и культуры, представители медиасообщества и космонавты Роскосмоса: командир отряда космонавтов Олег Кононенко и командир корабля «Союз МС-28» Сергей Кудь-Сверчков.

3. Всероссийское голосование: 28 октября — 2 ноября. Десять финальных вариантов дизайна будут вынесены на открытое онлайн-голосование, по итогам которого определится главный победитель и будет выбран настоящий народный шеврон.

3 ноября будет объявлен победитель, чей эскиз будет нанесен на шеврон и отправлен в космос.

С полными правилами конкурса и техническими требованиями к конкурсным работам можно ознакомиться в социальных сетях Госкорпорации «Роскосмос» и компании «Триколор».

02.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация