Анализ рынков

Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев

Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев

Компания Четыре Лапы провела опрос среди россиян и выяснила, как часто они покупают одежду своим домашним животным. В опросе участвовало более 1,5 тысячи респондентов из разных городов России. Большая часть опрошенных– женщины. Их доля составила 85,5%, в то время как мужчин - 14,5%. Около 30% владельцев питомцев – традиционно люди в возрасте 35-55 лет. Возраст примерно 25% опрошенных составляет 45-54 года, 24% - 25-34 года.

Половина респондентов (50%) живет хотя бы с одним домашним животным. С двумя: 27%, с тремя и более у 23%.

«С 2020 года ежегодно растет доля семей, которые принимают ответственное решение завести домашнее животное. Этот тренд развивается благодаря, как развитию культуры содержания питомцев в целом, так и росту популярности работы из дома, появлению pet-friendly мест и мероприятий», - отмечает результаты опросов главный ветеринарный эксперт Четыре Лапы Илья Михайлов.

Самый популярный питомец – кошка. С представителями семейства кошачьих живет 73% опрошенных. Впрочем, и владельцев собак тоже достаточно много: почти 50%. Третьи по популярности домашние животные – рыбы (7,4%). Замыкают рейтинг грызуны (5,5%), птицы (3%), пресмыкающиеся (2,1%).

Из всех опрошенных 37% призналось, что покупают одежду для питомцев. Самая большая доля – владельцы собак, которые проводят время на улице со своими четвероногими друзьями, как минимум, два раза в день. Среди всех опрошенных владельцев собак 67% ответили, что покупают одежду для питомцев.

Как правило, россияне покупают одежду для своих питомцев реже одного раза в год (32,5%), примерно такая же доля покупает ее раз в полгода (31,3%). Раз в год приобретает дополнительную экипировку для любимца 27,9% опрошенных, раз в три месяца и чаще – 8,3%.

Траты на одежду для питомцев не превышают 5 тысяч рублей. Об этом рассказали 90% опрошенных, до 10 тысяч рублей тратит 10% респондентов.

Самая частая причина покупки – погодные условия (85%). Поскольку не все породы приспособлены к суровым российским зимам и переменчивой погоде, им необходима специальная защита. Например, теплые комбинезоны, свитера и обувь. Теплые комбинезоны покупают своим питомцам 64% опрошенных, свитер – 47%, жилетки – 28%, обувь – 20%.  

«Специальная одежда способна также защитить питомца от дождя и даже опасных насекомых. Например, дождевик, в летний сезон, в сочетании с дополнительными средствами (ошейником и каплями) может снизить риск попадания клещей и блох на шерсть питомца и тем самым обезопасить его», - добавляет Михайлов.

Около 37% респондентов ответили, что покупают одежду домашним животным в летний период именно для защиты от паразитов.

Помимо практичных хозяев, также нашлись респонденты, которые любят примерять питомцам одежду в декоративных целях. Например, 21% владельцев домашних животных признались, что одевают своих четвероногих друзей для красоты или в честь праздника или конкурса. Это могут быть как милые свитера и худи для питомцев, так и тематические костюмы к таким праздникам, как Новый год или Хэллоуин.

27.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация