Анализ рынков

Четыре лапы: почти половина россиян помогает приютам для животных

Четыре лапы: почти половина россиян помогает приютам для животных

Компания Четыре Лапы провела исследование об осведомленности жителей России о проблеме бездомных животных. В ходе опроса эксперты выяснили, как часто россияне помогают приютам и готовы ли они принять в семью питомца, который оказался на улице.

Опрос проводился в рамках двенадцатой благотворительной акции «Добролап», которая направлена на поддержку животных из приютов. В исследовании приняли участие1 500 респондентов. Среди них – 83% женщин и 17% мужчин. Почти у половины опрошенных уже есть, по крайне мере, один питомец в семье. В 29% семей живут два домашних животных, три и более – у 22,7%.

Более половины россиян по-прежнему предпочитает искать питомца через заводчиков. Так ответили 54% респондентов. Тем не менее, каждый пятый принимает решение заботиться о животном, которого он нашел на улице.  Случаи, когда домашнее животное попадает в семью через знакомых, составляет 18%, из приюта – 7,5%.

«Культура ответственного обращения с домашними животными еще только развивается в России.  В целом, у жителей нашей страны высокий уровень эмпатии к животным, которые по каким-то причинам оказались без любящей семьи. Несмотря на то, что доля тех, кто готов принять непростое решение взять животное из приюта, небольшая, мы увидели желание так, или иначе помогать бездомным животным, - отметил главный ветеринарный эксперт Четыре Лапы Илья Михайлов.

Как выяснили эксперты Четыре Лапы, приютам для животных активно помогает почти половина респондентов (43%), еще 31% признали, что хотели бы это делать. О желании в будущем взять питомца из приюта экспертам Четыре Лапы рассказали почти 70% опрошенных.

По словам Михайлова, росту осведомленности россиян о проблеме бездомных животных способствуют разнообразные мероприятия. Например, «Добролап» – традиционный благотворительный проект компании Четыре Лапы, который проходит с 2015 года. Проект нацелен на сбор товаров для воспитанников приютов и фондов для бездомных животных. В программе «Добролап» участвуют такие крупные фонды, приюты и благотворительные организации как Центр «Юна», «Собаки, которые любят», «Husky Help», «Мурлыка» и другие.

По итогам акции «Добролап», которая закончилась в сентябре 2022 года в благотворительном проекте приняли участие почти 65 тысяч человек. Вместе с покупателями Четыре Лапы собрали более 40 000 кг сухих и влажных кормов, 7 000 упаковок лакомств, 10 000 ветеринарных препаратов, 4 000 аксессуаров, провели 10 выставок-пристройств, благодаря которым дом обрели более 60 питомцев.

06.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация