Новости компаний

"Четыре Лапы" запустили десятую благотворительную программу "Добролап"

 "Четыре Лапы" запустили десятую благотворительную программу "Добролап"

Крупнейшая зоосеть в России «Четыре Лапы» объявляет о запуске десятой благотворительной программы «Добролап», направленной на поддержку животных из приютов. Юбилейная акция будет проходить с 1 по 31 августа по всех зоомагазинах сети, а также в интернет-магазине. В этом году «Добролап» пройдет при поддержке компании Royal Canin, одного из лидеров по производству здорового питания для кошек и собак.

Чтобы помочь четвероногим друзьям из приютов, покупатели смогут приобрести необходимые товары (корм, ошейники, медикаменты и др.) в розничных магазинах сети по всей стране и положить покупку в специальную корзину «Добролап». Пользователи онлайн-магазина https://4lapy.ru/ также могут оформить доставку подарка, указав конкретный приют. По итогам акции сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» совместно с компанией Royal Canin добавят половину собранного для животных корма и передадут все в приюты.

Для привлечения внимания покупателей к проблеме содержания животных в этом году «Четыре Лапы» поддерживают популярная актриса Екатерина Волкова, а также певица Asti. Селебрити и блогеры-миллионники, сотрудничающие с брендом, также подготовили специальный конкурс в рамках юбилейной программы. Среди ее участников будут разыграны призы: футболки с их авторским дизайном «Добролап».

Помогать животным из приютов стало доброй традицией сети зоомагазинов «Четыре Лапы»: благотворительная программа «Добролап» проходит регулярно с 2017 года. С начала старта к ней присоединились более 250 тысяч покупателей и более 10 тысяч волонтеров в 30 городах России. За все время, по разным оценкам удалось помочь более, чем 13 тысячам питомцев.

В программе «Добролап» участвуют такие крупные фонды, приюты и благотворительные организации как Центр «Юна», «Собаки, которые любят», «Husky Help», «Мурлыка» и другие. В частности, за все время проведения программы животные из приютов благодаря покупателям и волонтерам «Четыре Лапы» получили более 300 тысяч кг корма, включая лакомства, 20 тысяч ветпрепаратов, а также аксессуары, пеленки, наполнители и многое другое.

«Благодаря программе «Добролап» мы смогли доказать, что помогать животным из приютов, которые особенно нуждаются в заботе и любви, совсем не сложно. В 2017 году мы начинали с помощи 10 приютам из Москвы и Подмосковья, а спустя 4 года к акции «Добролап» присоединились фонды и приюты из более чем 20 регионов по всей России. Мы хотим поблагодарить всех покупателей, волонтёров и сотрудников «Четыре Лапы», которые ежегодно принимают участие в благотворительной программе «Добролап» и помогают нам заботиться о животных», - отмечают представители «Четыре Лапы».

«Мы рады присоединиться к доброй программе нашего партнера зоосети «Четыре Лапы» и поддержать приюты, которые каждый день заботятся о бездомных животных и их здоровье. Но, главное, мы надеемся, что как можно больше животных из этих приютов смогут обрести свой дом и любящих владельцев» - прокомментировал представитель Royal Canin.

13.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация