Amediateka и Четыре Лапы запустили совместную акцию

В рамках продвижения второго сезона сериала «Темные начала», онлайн-кинотеатр Amediateka и сеть зоомагазинов Четыре Лапы запустили акцию «Найти своего деймона».
На специальной страничке компании собрали животных, которые ждут своих будущих хозяев в Центре реабилитации временно бездомных животных «Юна». Вы можете найти там своего «деймона» и взять его домой, а также получить множество советов о том, как за ним ухаживать. В акции приняли участие известные блогеры, многие из которых нашли своих питомцев в приюте и делятся своим опытом.
Деймон – это проявление души человека в фантастической трилогии Филипа Пулмана «Тёмные начала». Деймоны существуют отдельно от людей в форме животных и представляют наиболее яркие черты характера своих обладателей. Редакция Amediateka Blog рассказала в специальном материале про деймонов в сериале и подобрала пять похожих на них в жизни зверят, которые ищут дом: Жору, Аврору, Дашу, Тайсона и Найду.
В поддержку акции в социальных сетях запущен флешмоб «Расскажи о своём деймоне». Те счастливчики, у которых уже есть любимые животные, могут поделиться эмоциями в своих соцсетях, отмечая аккаунты Amediateka и Четыре Лапы. За самые трогательные и содержательные рассказы будут вручены ценные подарки. Кроме того, Amediateka и Четыре Лапы поддержат всех, кто возьмет животное из Центр «Юна» и подарят бонусы в магазин на покупку всего самого необходимого для первых дней жизни с питомцем + годовую подписку, чтобы у людей была возможность смотреть сериалы в обнимку с пушистым другом.
18.12.2020
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий