Рекламный бюджет на продвижение новостроек в Москве в 2023 году вырос более чем на 50%Согласно аналитике экспертов рекламной группы компаний Коkос Group, одного из лидеров digital-сегмента, и данным ее платформы Na100PRO за последний год рынок первичной недвижимости наблюдает тенденцию к удорожанию обращений и усилению конкурентной среды. Причем здесь дело не только в росте тарифов, но и в том, что внутри площадок появляются новые инструменты продвижения, за которые приходится дополнительно платить. Колл-центры обеспечивают рост целевых звонков, а застройщики и маркетологи вынуждены увеличивать бюджет для улучшения конверсии и получения необходимого количества сделок. В итоге средний рост рекламных бюджетов составил 50% по Москве и до 100% — в регионах. |