Анализ рынков

Что и где планируют купить россияне в "Черную Пятницу" 2023 - исследование Tiburon Research

Что и где планируют купить россияне в "Черную Пятницу" 2023 - исследование Tiburon Research

«Черная Пятница 2023» в России — 24 ноября. В преддверии массовых распродаж и обвальных скидок команда Tiburon Research узнала о том, как и какие товары планируют покупать россияне в этом году.

 

Что будут покупать

32% опрошенных — молодежь — в «Черную Пятницу» планирует закупиться книгами и канцелярией на маркетплейсах. 40% родителей, которые часто совершают покупки на маркетплейсах, ожидают распродажу, чтобы купить детские товары.

45% мужчин готовы тратить на маркетплейсах в «Черную Пятницу» более 7 тыс. рублей: скорее всего, эти траты планируются на самую ожидаемую ими категорию — бытовую технику и электронику.

71% женщин же готовы тратить меньше: до 7 тыс. рублей, однако интересующие их категории входят в другой ценовой диапазон — это одежда, обувь, аксессуары, косметика, бытовая химия.

Где планируют делать покупки

Акция «Черная Пятница» пользуется наибольшим спросом среди пользователей маркетплейсов: 70% опрошенных планирует в этом году приобрести себе товары со скидками именно там. 48% респондентов — постоянные пользователи маркетплейсов даже собирают корзину заранее, остальные просто ждут появления скидок.

Ozon — самая популярная площадка для покупок в «Черную Пятницу», ее выбрали 77% опрошенных. Немного реже выбирают Wildberries (68%) и Яндекс.Маркет (45%).

Те, кто не собираются ничего покупать на маркетплейсах, чаще всего аргументируют это тем, что цены заранее завышаются, а скидка возвращает старую цену.

Маркетплейсы считают удобной платформой для покупок. 77% людей считает, что во время «Черной Пятницы» там можно купить практически все, что угодно. 61% опрошенных полагают, что на этих ресурсах можно найти скидки практически на любой нужный товар.

Откуда узнают про «Черную Пятницу» на маркетплейсах

Самый эффективный канал донесения информации об акции на маркетплейсах — это реклама в их приложениях: 56% аудитории узнает о скидках именно там.

Постоянные покупатели товаров на маркетплейсах первыми узнают о наступлении «Черной Пятницы», так как получают информацию о распродаже в приложениях маркетплейсов 63%, 31% — рассылкой на почту и через Push-уведомления

Старшее поколение (45-60 лет) гораздо чаще других узнает о «Черной Пятнице» по телевидению. Эта категория населения покупает на маркетплейсах реже молодежи, однако в «Черную Пятницу» также готовы купить что-то со скидками.

О компании TiburonResearch

TiburonResearch— российская исследовательская компания, которая занимается изучением потребителей и пользователей в онлайн-формате. Наши клиенты: Сбер, Озон, Альфа-банк, Авито, Инвитро и многие другие.

Мы изучаем мнения, потребности, поведение и предпочтения потребителей. Чтобы делать действительно хороший продукт и обходить конкурентов, нужно «понимать» людей — с этим мы и помогаем компаниями всех сфер и масштабов. В работе используем самые новые технологии (такие как искусственный интеллект) и собираем данные только онлайн: не звоним и не опрашиваем на улицах.

09.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • У вас дача в Красноярске? Купите теплицу для своего огорода прямо сейчас!
реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2023 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация