Новости

Ставьте на черное

Ставьте на черное

Стремительно обесценивающийся рубль и неутешительные экономические прогнозы сыграли на руку организаторам крупнейшей российской онлайн-распродажи «черная пятница». За три дня покупатели потратили около 630 млн руб.— вдвое больше, чем в прошлом году. Граждане в панике инвестируют свои сбережения в бытовую технику и электронику, надеясь успеть сделать это по старым ценам.

Компания «Блэк Фрайдэй», организатор «черной пятницы» — под таким названием на сайте Blackfridaysale.ru уже второй год проходит распродажа, в которой участвуют все крупнейшие ритейлеры,— подвела итоги акции, проходившей с 27 по 30 ноября. Как следует из сообщения «Блэк Фрайдэй», средний чек, как и в прошлом году, составил 3 тыс. руб. При этом число покупок выросло вдвое — со 100 тыс. до более чем 210 тыс. Таким образом, общая выручка акции могла составить около 630 млн руб., а это вдвое больше, чем по итогам аналогичной акции прошлого года.

В «черной пятнице-2014» приняли участие уже более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-магазинов, включая Asos, «М.Видео», eBay, Auchan, «220 Вольт», KupiVIP, «Евросеть», «ЛитРес», «Связной», Enter, Lamoda, Otto, «Детский мир», Trands Brands и др. В распродаже 2013 года участвовали лишь 80 магазинов. Совокупный трафик за все дни распродажи составил 6,5 млн пользователей, тогда как в 2013 году их число было 5 млн. В текущем году половина покупателей были жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга, остальные из регионов, в основном из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани и Самары, говорят в «Блэк Фрайдэй».

Ритейлеры сотрудничали с организаторами «по стандартной партнерской комиссии», говорила “Ъ” гендиректор Ozon Holdings Маэль Гавэ. По словам гендиректора «Блэк Фрайдэй» Владимира Кима, размер комиссии в среднем составлял около 10%. Значит, «Блэк Фрайдэй» могла заработать на распродаже 63 млн руб. В прошлом году многие покупатели жаловались на перебои в работе сайта и на несоответствие фактических цен заявленным скидкам. «На этот раз такие отзывы единичны»,— утверждает Владимир Ким. Действительно, в 2013 году не всегда удавалось проконтролировать ход распродажи в отдельных интернет-магазинах, признает он. Но на этот раз магазины—участники акции подписывали обязывающие документы, а организаторы проводили выборочные контрольные закупки, и это помогло, объясняет господин Ким. В следующем году распродажа будет тесно интегрирована и с офлайновыми ритейлерами, добавил он.

«Черная пятница-2014» была спланирована заранее и более грамотно, подтверждают участники рынка, добавляя, что довольны результатами и активностью покупателей. В текущем году онлайн-распродажа проходит на фоне сильнейшего с 1998 года падения рубля по отношению к доллару и евро. При этом покупательская активность пока не снижается: граждане инвестируют свои сбережения в бытовую технику и электронику, надеясь успеть сделать это по старым ценам, которые еще не учитывают рост валют. Наличие повышенного спроса “Ъ” подтвердил сотрудник компании holodilnik.ru. К примеру, стоимость одной из моделей стиральных машин Electrolux, продающихся в интернет-магазине, в выходные была на 34% ниже цены на официальном сайте производителя. «Из-за большого потока заказов у нас переполнился e-mail, на который приходят новые заявки с интернет-сайта»,— утверждает собеседник “Ъ”.

В других компаниях также не жалуются на отсутствие спроса. На сайте ритейлера «Связной» с 27 по 30 ноября количество заказов выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка — в 3,1 раза. Компании «Техносила» онлайн-продажи со среды по воскресенье принесли 150 млн руб., что на 430% больше, чем в прошлом году. За прошедший уикенд-трафик на сайте mvideo.ru вырос на 30%, а конверсия увеличилась на 50%, передал коммерческий директор «М.Видео» Энрике Фернандес. По результатам акции число уникальных посетителей euroset.ru выросло вдвое, а выручка — втрое, утверждает директор по e-commerce и корпоративным продажам «Евросети» Руфат Гусейнов.

Роман Рожков, Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

04.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация