Второй "Киберпонедельник" уступил по популярности первому
Вчера в России прошла вторая по счету акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Мнения интернет-ритейлеров, повторно участвующих в мероприятии, разделились.
Часть отметили рост посещаемости своего сайта по сравнению с первым «Киберпонедельником», другие, наоборот, считают, что акция не достигла даже прошлогоднего уровня.
Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. В этот день количество заказов в магазинах-участниках выросло в четыре раза по отношению к обычному дню, а оборот составил 352 млн руб. В акции приняли участие шесть компаний — «Викимарт», Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Директор по интернет-бизнесу компании «Белый ветер» Александр Рожнов рассказал, что посещаемость сайта компании на 18.00 увеличилась в два раза по сравнению с обычным днем.
«В прошлом году посещаемость сайта выросла почти в три раза против среднесуточной посещаемости за январь. Мы прогнозируем увеличение продаж в пять раз по сравнению с обычным днем, а конверсии — на 40%. На данный момент количество заказов увеличилось пока вдвое, также в два раза увеличилась и конверсия (доля пользователей, которые сделали покупку). Однако окончательные итоги можно будет подводить ближе к концу недели», — отметил г-н Рожнов.
Не побила прошлогодний рекорд роста и аудитория сайта «Викимарт». «Посещаемость и количество заказов выросли в три раза по сравнению с обычным днем. А в прошлом году мы выросли примерно в 5,5 раза. Я связываю это с резким увеличением числа участников «Киберпонедельника», а также с тем, что в 2013 году сработал эффект новизны», — рассказал сооснователь «Викимарта» Максим Фалдин, отметив, что доход магазина в обычный день составляет 15—20 млн руб.
Представитель «М.Видео» рассказал РБК daily, что рост заказов на сайте магазина к уровню прошлого года составил три раза.
«Оборот интернет-магазина в середине дня был в три раза выше по сравнению с обычным днем. Количество заказов выросло в два раза», — пояснил руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев.
По словам ведущего консультанта направления финансовых услуг и ИКТ-сервисов J’son & Partners Consulting Сергея Золкина, подобные акции в мире используются для привлечения новых клиентов, а также для повышения продаж, в том числе залежавшейся продукции. «Через несколько лет размер скидок и ассортимент товаров на подобных акциях может качественно приблизиться к зарубежным аналогам, а то, как скоро это случится, зависит от успешности нынешних акций не столько в финансовом, сколько в маркетинговом плане», — отметил г-н Золкин.
Advertology.Ru
28.01.2014
Еще статьи по теме
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31% - 06.02.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения - 05.09.2022
- М.Видео выпустила рекламу с джинглом к школьному сезону - 10.08.2022
- М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда - 12.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий