Брендинг на крючке1VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли. |
Брендинг на крючке1VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли. |
Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды 1Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало идеалогию, название и визуальную айдентику нового жилого комплекса бизнес-класса в Казани, принадлежащего группе компаний «Садовое кольцо». Бренд получил название «Savin House» - по следам легенды о царе Саин-Гирее. |
Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VRTeleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм. |
Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"3Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года. |
Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросленияСоциальная миссия бренда Dove — доказать, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Более 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности — это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Сформировать позитивное отношение к собственной внешности намного проще в подростковом возрасте. В 2007 году была запущена образовательная программа для школ, в рамках которой бренд ставит перед собой задачу помочь девочкам обрести уверенность в себе и раскрыть свой потенциал. |
Минимализм и гедонизмРазработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding. |
Сказки бумажного леса«Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки. |
Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от СбербанкаКреативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию. |
Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula BrandingЯркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки — крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии. |
Эгида – основа комфортаРебрендинг компании «Эгида». Кейс агентства "Пленум". |
Компания Kellogg запустила на российском рынке премиальный европейский бренд 1Kellogg’s Extra — популярный в Европе бренд гранолы-мюсли от мирового лидера в производстве готовых завтраков. В России компания также запустила производство печенья-гранолы под брендом Kellogg’s Extra. |
Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!Как забрендировать новую сеть питания в Минске. |
Рекламная кампания цифрового телевидения от "Электронного города"Разработка рекламной кампании цифрового телевидения от компании «Электронный город». |
Форма и цвет – это только началоEvent-агентство Advanza отпраздновало 10-летний юбилей с обещанием полномасштабного наступления на каноны индустрии. |
DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROPКомпания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства. |
Россия получила авангардный турбренд 230 ноября Общественный совет Федерального агентства по туризму утвердил Туристический бренд России, в создании которого принимало участие брендинговое агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group). |
Кинокомпания "НМГ Студия" представляет собственный бренд1НМГ Студия, специализированная компания Национальной Медиа Группы в области кинопроизводства, представляет собственный бренд. |
Как дизайн упаковки влияет на восприятие продуктаРешение для торговой марки «Как дома» от Fabula Branding. |
Полный контроль - полный порядок!1Компания BREAD&Brand привела в полный порядок упаковку бентонитового наполнителя Pi-Pi Bent и разработала новую коммуникационную платформу бренда. |
Ура, Горыныч!1«Уральские кондитеры» и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя. |
Логотип и айдентика "Утконоса"«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области. |
Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование1От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций. |
Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding1Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки. |
Новый визуальный образ бренда "Рококо"1Совсем недавно группа компаний «ПРОДО», один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов «Рококо». |
Больше лакомств от беларуской пандыРазработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов. |
ВЭБ Арена: звездный стадионЗадача: создать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах. |
Landor представил новую айдентику Азербайджана3Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея «Взгляни по-новому». За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне, где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны. |
Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа1Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding. |
Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"3Новый проект креативного агентства «Соль» – брендинг жилого комплекса в Туле «Современник» (заказчик – группа компаний «Единство»). Этот смарт-квартал строится в Центральном районе города, на пересечении улиц Кауля и Оборонной, и станет одним из первых в областном центре примеров «умного жилья». |
Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стильИзвестное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику. |
Мечта хозяйки1Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ «Мечта хозяйки» после рестайлинга от Fabula Branding. |
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети. |
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг1Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding. |
Новая торговая марка Fit Active1На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE. |
Новая айдентика Международного фестиваля джаза GG JazzМеждународный фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами Москвы. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы