Брендинг

Эгида – основа комфорта

Эгида – основа комфорта

Ребрендинг компании «Эгида». Кейс агентства "Пленум".

Контекст

«Эгида» – ведущий производитель пенных материалов, тканей, клея и комплектующих для мягкой мебели с производственными площадками в России и Казахстане и широкой дилерской сетью, один из немногих, кто комплексно обеспечивает мебельные производства и самостоятельно производит большинство компонентов.

Основная деятельность предприятия сосредоточена в B2B-секторе, но с недавнего времени компания занимается развитием B2C-брендов технологичных материалов, первым из которых стал Elax.

Чтобы продолжать развивать технологии непружинных материалов и увеличивать проникновение категории на российский рынок, нужно не только создавать потребительские бренды, но и формировать сильный бренд самого производителя.

Задача

Перед нами была поставлена задача – провести ребрендинг компании «Эгида»: определить идентичность корпоративного бренда, обновить логотип и фирменный стиль, разработать бренд-архитектуру.

Решение

Корпоративный бренд отличается от потребительского, прежде всего, наличием нескольких групп целевой аудитории. Мы провели интервью с сотрудниками компании, дилерами и партнерами, фабриками и салонами мягкой мебели для диагностики текущего состояния и определения дальнейших шагов.

Были выявлены разрывы в визуальной коммуникации и сервисной модели, которые препятствовали созданию целостного образа корпоративного бренда в глазах клиентов. Поэтому нашей задачей также стала разработка и внедрение единого формата работы и коммуникаций,

который бы помогал разным бизнес-единицам работать как единое целое и поддерживать консистентный имидж бренда компании.

Анализ рынка и конкурентов показал, что целостность образа бренда при сопоставимых производственных мощностях положительно влияет на долю рынка, но большинство компаний в России сейчас не являются полноценными конкурентами ГК «Эгида» на федеральном уровне, поскольку не могут комплексно обеспечивать мебельные производства, а, соответственно, контролировать качество комплектующих, что, безусловно,

является важным преимуществом для B2B-клиентов, а также дает потенциал для влияния на развитие всего рынка мягкой мебели.

Анализ целевой аудитории выявил дефицит информации и образования на российском мебельном рынке, но при этом, есть интерес к развитию и обновлению, который пока сдерживается из-за кризиса и ограниченных финансовых возможностей игроков. В стране сформирован пока не большой, но растущий сегмент компаний нового типа, которые заинтересованы в реализации высокотехнологичной продукции и сейчас нуждаются в стратегической поддержке.

Основной фокус компании «Эгида» был и остается на людях, использующих мягкую мебель

Результат

В процессе совместной стратегической работы с заказчиком мы определили идентичность корпоративного бренда на уровне всех целевых аудиторий и сформулировали бренд-платформу и архитектуру. Основной фокус в компании всегда был и остается на людях, которые в конечном итоге являются пользователями мягкой мебели, производимой из материалов компании «Эгида», поэтому миссия, в первую очередь, тоже направлена на людей: «Создавая инновационные продукты и развиваясь вместе с партнерами, формировать основу комфортной жизни людей». Из миссии позже родился и слоган бренда: «Основа комфорта», что указывает на деятельность компании – производство материалов, являющихся основой мягкой мебели.

Решение. Дизайн

Новую визуальную систему было решено построить вокруг существующего логотипа, имеющего давнюю историю, но при этом кардинально переработать его. Ему необходимо добавить актуальности и технологичности, а всей системе — выразительности и гибкости использования. Результат работы — новый логотип «Эгида», наследующий шрифтовую композицию и графический приём предшествующей версии, но обладающий нужным нам характером.

Вокруг основной версии логотипа, используемой для коммуникаций от имени группы компаний, были выстроены две системы суббрендов. Первая — на основе товарных групп. Это Flexible foam — производство и продажа нескольких десятков марок пенополиуретана; Accessories — фурнитура и аксессуары для производства мягкой мебели; Textile — мебельные ткани и Glue — клей для производства мебели. Каждая группа имеет свою дополнительную версию логотипа и цветовую схему. Вторая группа суббрендов — варианты основной версии логотипа для представительств в городах России, в Белоруссии и Казахстане.

Решение для оформления комплексной системы — общая логика, основной цвет, шрифт, типографика и привязанные к каждому суббренду свой дополнительный цвет, паттерн и фотостиль. Таким образом каждое из направлений имеет своё небольшое отличие в визуальной системе, позволяющее выделить коммуникации, но при этом чётко считывается привязка к основному бренду.

Дополнительные элементы системы — цветовое решение, паттерны, стиль фотоизображений, шрифт и типографика. Основной цвет — общий для всех суббрендов стальной серый, подчёркивает строгий и инновационный характер бренда «Эгида». Дополнительный цвета суббрендов, используемые в акциденции, —яркие и насыщенные, добавляющие в коммуникации динамики и эмоций.

Для оформления коммуникаций разработаны паттерны, привязанные по смыслу и характеру графики к производимым материалам. Основной бренд имеет свой орнамент, состоящий из фрагментов орнаментов суббрендов.

Стальной серый – общий цвет для всех суббрендов «Эгида», он подчеркивает строгий и инновационный характер бренда.

Стиль фотоизображений для каждого направления подобран в соответствии с выпускаемой продукцией и дополнительным фирменным цветом.

Сложившаяся комплексная визуальная система — максимально чёткая и простая в использовании, обладающая нужным нам характером и возможностью для дальнейшего развития.

В рамках проекта были проведены работы над обновлением всей деловой документации, рекламной и печатной продукции, маркировки и упаковки товаров. Все изменения прошли тестирование на международной мебельной

выставке, где стенд компании «Эгида» также был оформлен в рамках обновлённой визуальной системы. Впереди – обновление офиса и сайта, переход на единую платформу и обновление дилерских центров.

Новый имидж бренда должен оказать позитивное влияние на отношения с клиентами и партнёрами, повысить привлекательность «Эгида» как работодателя и сформировать восприятие бренда как производителя качественных и инновационных материалов.

Долгосрочная цель компании – стать лидером по производству и продаже инновационных материалов для создания мягкой мебели высокого уровня комфорта. И в соответствии с этим видением, мы обновили не только внешний облик компании, но и запустили трансформацию внутренних процессов. Разработали руководящие принципы работы и зафиксировали ценности бренда, которые позволят улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также позволят компании стать привлекательным работодателем для квалифицированных специалистов.

Состав команды

Илья Лазученков Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова Аккаунт-директор
Алёна Наумова Продюсер
Егор Мызник Креативный директор
Алёна Седякина Арт-директор
Дарья Иванова Креативный дизайнер
Кристина Скорьева Арт-директор
Ирина Пуртова Дизайнер
Мария Синютина Арт-директор
Олег Ан Контент-продюсер
Анвар Курбанов Креативный дизайнер
Андрей Силин Директор по стратегии
Валерия Кадина Старший стратег
Тимофей КалининТехнолог ГК "Эгида"
Разиль ШавалиевКоммерческий директор ГК "Эгида"
Михаил Коновалов Видео-дизайнер

18.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация