Брендинг

Эгида – основа комфорта

Эгида – основа комфорта

Ребрендинг компании «Эгида». Кейс агентства "Пленум".

Контекст

«Эгида» – ведущий производитель пенных материалов, тканей, клея и комплектующих для мягкой мебели с производственными площадками в России и Казахстане и широкой дилерской сетью, один из немногих, кто комплексно обеспечивает мебельные производства и самостоятельно производит большинство компонентов.

Основная деятельность предприятия сосредоточена в B2B-секторе, но с недавнего времени компания занимается развитием B2C-брендов технологичных материалов, первым из которых стал Elax.

Чтобы продолжать развивать технологии непружинных материалов и увеличивать проникновение категории на российский рынок, нужно не только создавать потребительские бренды, но и формировать сильный бренд самого производителя.

Задача

Перед нами была поставлена задача – провести ребрендинг компании «Эгида»: определить идентичность корпоративного бренда, обновить логотип и фирменный стиль, разработать бренд-архитектуру.

Решение

Корпоративный бренд отличается от потребительского, прежде всего, наличием нескольких групп целевой аудитории. Мы провели интервью с сотрудниками компании, дилерами и партнерами, фабриками и салонами мягкой мебели для диагностики текущего состояния и определения дальнейших шагов.

Были выявлены разрывы в визуальной коммуникации и сервисной модели, которые препятствовали созданию целостного образа корпоративного бренда в глазах клиентов. Поэтому нашей задачей также стала разработка и внедрение единого формата работы и коммуникаций,

который бы помогал разным бизнес-единицам работать как единое целое и поддерживать консистентный имидж бренда компании.

Анализ рынка и конкурентов показал, что целостность образа бренда при сопоставимых производственных мощностях положительно влияет на долю рынка, но большинство компаний в России сейчас не являются полноценными конкурентами ГК «Эгида» на федеральном уровне, поскольку не могут комплексно обеспечивать мебельные производства, а, соответственно, контролировать качество комплектующих, что, безусловно,

является важным преимуществом для B2B-клиентов, а также дает потенциал для влияния на развитие всего рынка мягкой мебели.

Анализ целевой аудитории выявил дефицит информации и образования на российском мебельном рынке, но при этом, есть интерес к развитию и обновлению, который пока сдерживается из-за кризиса и ограниченных финансовых возможностей игроков. В стране сформирован пока не большой, но растущий сегмент компаний нового типа, которые заинтересованы в реализации высокотехнологичной продукции и сейчас нуждаются в стратегической поддержке.

Основной фокус компании «Эгида» был и остается на людях, использующих мягкую мебель

Результат

В процессе совместной стратегической работы с заказчиком мы определили идентичность корпоративного бренда на уровне всех целевых аудиторий и сформулировали бренд-платформу и архитектуру. Основной фокус в компании всегда был и остается на людях, которые в конечном итоге являются пользователями мягкой мебели, производимой из материалов компании «Эгида», поэтому миссия, в первую очередь, тоже направлена на людей: «Создавая инновационные продукты и развиваясь вместе с партнерами, формировать основу комфортной жизни людей». Из миссии позже родился и слоган бренда: «Основа комфорта», что указывает на деятельность компании – производство материалов, являющихся основой мягкой мебели.

Решение. Дизайн

Новую визуальную систему было решено построить вокруг существующего логотипа, имеющего давнюю историю, но при этом кардинально переработать его. Ему необходимо добавить актуальности и технологичности, а всей системе — выразительности и гибкости использования. Результат работы — новый логотип «Эгида», наследующий шрифтовую композицию и графический приём предшествующей версии, но обладающий нужным нам характером.

Вокруг основной версии логотипа, используемой для коммуникаций от имени группы компаний, были выстроены две системы суббрендов. Первая — на основе товарных групп. Это Flexible foam — производство и продажа нескольких десятков марок пенополиуретана; Accessories — фурнитура и аксессуары для производства мягкой мебели; Textile — мебельные ткани и Glue — клей для производства мебели. Каждая группа имеет свою дополнительную версию логотипа и цветовую схему. Вторая группа суббрендов — варианты основной версии логотипа для представительств в городах России, в Белоруссии и Казахстане.

Решение для оформления комплексной системы — общая логика, основной цвет, шрифт, типографика и привязанные к каждому суббренду свой дополнительный цвет, паттерн и фотостиль. Таким образом каждое из направлений имеет своё небольшое отличие в визуальной системе, позволяющее выделить коммуникации, но при этом чётко считывается привязка к основному бренду.

Дополнительные элементы системы — цветовое решение, паттерны, стиль фотоизображений, шрифт и типографика. Основной цвет — общий для всех суббрендов стальной серый, подчёркивает строгий и инновационный характер бренда «Эгида». Дополнительный цвета суббрендов, используемые в акциденции, —яркие и насыщенные, добавляющие в коммуникации динамики и эмоций.

Для оформления коммуникаций разработаны паттерны, привязанные по смыслу и характеру графики к производимым материалам. Основной бренд имеет свой орнамент, состоящий из фрагментов орнаментов суббрендов.

Стальной серый – общий цвет для всех суббрендов «Эгида», он подчеркивает строгий и инновационный характер бренда.

Стиль фотоизображений для каждого направления подобран в соответствии с выпускаемой продукцией и дополнительным фирменным цветом.

Сложившаяся комплексная визуальная система — максимально чёткая и простая в использовании, обладающая нужным нам характером и возможностью для дальнейшего развития.

В рамках проекта были проведены работы над обновлением всей деловой документации, рекламной и печатной продукции, маркировки и упаковки товаров. Все изменения прошли тестирование на международной мебельной

выставке, где стенд компании «Эгида» также был оформлен в рамках обновлённой визуальной системы. Впереди – обновление офиса и сайта, переход на единую платформу и обновление дилерских центров.

Новый имидж бренда должен оказать позитивное влияние на отношения с клиентами и партнёрами, повысить привлекательность «Эгида» как работодателя и сформировать восприятие бренда как производителя качественных и инновационных материалов.

Долгосрочная цель компании – стать лидером по производству и продаже инновационных материалов для создания мягкой мебели высокого уровня комфорта. И в соответствии с этим видением, мы обновили не только внешний облик компании, но и запустили трансформацию внутренних процессов. Разработали руководящие принципы работы и зафиксировали ценности бренда, которые позволят улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также позволят компании стать привлекательным работодателем для квалифицированных специалистов.

Состав команды

Илья Лазученков Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова Аккаунт-директор
Алёна Наумова Продюсер
Егор Мызник Креативный директор
Алёна Седякина Арт-директор
Дарья Иванова Креативный дизайнер
Кристина Скорьева Арт-директор
Ирина Пуртова Дизайнер
Мария Синютина Арт-директор
Олег Ан Контент-продюсер
Анвар Курбанов Креативный дизайнер
Андрей Силин Директор по стратегии
Валерия Кадина Старший стратег
Тимофей КалининТехнолог ГК "Эгида"
Разиль ШавалиевКоммерческий директор ГК "Эгида"
Михаил Коновалов Видео-дизайнер

18.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2022 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация