Новая айдентика Международного фестиваля джаза GG Jazz

Международный фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами Москвы.
Новый образ фестиваля как раз показывает именно российские, контркультурные корни джаза. Джаз был одним из самых популярных жанров, который воспроизводился «на костях» - рентгеновских снимках. В агентстве Ruport взяли этот факт за основу стиля, добавив к монохромным снимкам яркие краски, которые символизируют современное видение джаза. Организаторам удалось воплотить айдентику в материале — флаеры, афиши, наружная реклама сделаны на пленке, которая напоминает фотопленку для рентгена.
- Я с удивлением для себя обнаружил, что в Краснодаре есть ребята европейского уровня, которые делают крутой брендинг, в основе которого обязательно лежит глубокая идея, - говорит Илья Филиппов, художественный руководитель фестиваля GG Jazz и главный дирижер Биг-бенда Георгия Гараняна – Сначала мне порекомендовали Ruport знакомые, а потом я посмотрел их работы на сайте. Меньше чем за месяц команда разработала для нас фирменный стиль. Я знаю, что было несколько вариантов, но мне показали один. И когда я его увидел, то выразился нецензурно, но очень позитивно. Есть очень глубокая идея, которая не лежит на поверхности. Меня это поразило. Ребята не стали копировать американские или европейские тренды, которые есть в джазе, а достали нашу российскую идентичность. Это круто!
Международный фестиваль GG Jazz - одно из самых значимых музыкальных событий Юга России. Проходит в Краснодаре седьмой год подряд. В 2018 году GG Jazz будет идти со 2 по 4 ноября. На фестивале выступят: легендарный виртуоз Ларс Дэниэльсон, человек-оркестр Сергей Долженков, клубные миксовщики Über Brüder и Stooges Brass Band соединившие джаз с R'n'B, трио The Next Movement, один из самых титулованных тромбонистов — Конрад Хервиг и, конечно, любимый Биг-бенд Георгия Гараняна.
15.10.2018
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий