Новости

Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления

Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления

Социальная миссия бренда Dove — доказать, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Более 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности — это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Сформировать позитивное отношение к собственной внешности намного проще в подростковом возрасте. В 2007 году была запущена образовательная программа для школ, в рамках которой бренд ставит перед собой задачу помочь девочкам обрести уверенность в себе и раскрыть свой потенциал.

В высокотехнологичном мире ретуши, навязанных стереотипов и мифов о красоте тяжело жить даже взрослому человеку с уже вполне сформировавшейся самооценкой. Подростку, у которого только начинают формироваться личные взгляды и убеждения, приходится еще сложнее. Из-за давления информационной среды, трендов на идеализированное тело и внешность самооценка страдает и, как следствие, появляются комплексы.

О современных тенденциях

Dove провел исследование, посвящённое влиянию стандартов красоты на самооценку девочек и женщин в 13 странах мира. Согласно данным опросов, более половины девочек от 10 до 17 лет во всем мире недовольны своим телом[1], из-за влияния масс-медиа у абсолютного большинства девушек формируется неудовлетворенность собственной внешностью (87%), они отказываются от встреч с друзьями и близкими, участия в общественной жизни. 83% девушек-подростков стесняются отстаивать свою точку зрения или решение, а также отказываются от собеседований, работы или посторонней помощи. 90% подростков ограничивают себя в еде или иным образом подвергают опасности свое здоровье (например, не посещают врача).

Отровенный разговор с Dove

В рамках образовательной программы по повышению самооценки Dove Self-Esteem бренд в партнерстве с НИИ Гигиены Министерства здравоохранения РФ уже на протяжении четырех лет помогает девочкам 10-14 лет обрести уверенность в себе. Эксперты в области психологии, здоровья и культуры тела, объединив свои усилия, разработали целый ряд образовательных материалов.

Основная миссия проекта Dove Self-Esteem — дать возможность подросткам по всему миру выработать позитивное отношение к своему телу, а также предоставить родителям и учителям вспомогательные материалы для поддержки молодого поколения. Dove Self-Esteem в России включает в себя семинары с подростками в школах, серию полезных материалов, направленных на налаживание контакта матери и дочки: мотивирующие и обучающие видео, психологические тесты, советы по воспитанию. Кроме детального описания чувств ребенка в период созревания, статьи также дают рекомендации о том, как противостоять негативному воздействию средств массовой информации и травли по отношению подростка к своему телу. Каждый год эксперты программы также посещают школы и проводят ряд образовательных лекций для мотивирования самих подростков, развития и поддержания здоровой культуры тела в процессе взросления. Занятия меняют не только отношение девочек к себе, но и помогают формировать крепкие дружеские отношения со сверстниками. «В рамках инициативы Dove Self-Esteem мы рассказываем девочкам, откуда берутся стереотипы красоты, как они могут на них повлиять, а также в чем их собственная уникальность. Совместно с экспертами мы разрабатываем полезные материалы для родителей и преподавателей, поскольку понимаем, что работа с подростками должна носить многосторонний характер. Девочки также должны понимать, что могут обратиться с волнующим вопросом к любому из преподавателей и, конечно, родителям.» — говорит Дениз Мелик-Аветисян, бренд менеджер Dove.

Привлекая все больше ресурсов, к началу 2019 года проект в России охватил более чем 150 000 девочек. К 2020 году бренд планирует удвоить эту цифру. Всего с 2007 года к образовательной программе Dove Self-Esteem присоединилось свыше 1 000 школ в 39 городах России и приняли участие более 379 000 девочек от 10 до 13 лет.

У программы есть глобальная цель — к 2020 году рассказать 60-ти миллионам девочек-подростков по всему миру, как важно любить себя, свою внешность, данную тебе природой и ухаживать за собой. Dove продолжит вдохновлять девочек на то, чтобы максимально раскрыть их собственную красоту — потому что, когда мы отлично выглядим и чувствуем себя, мы становимся счастливее.


 

[1] Согласно крупнейшему в истории бренда исследованию Dove Girls Beauty 2017

14.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация