Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото

В 2022 году бренд Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Актуальность темы подтвердило исследование ВЦИОМ[1], которое показало, что в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет, почти половина (46%) респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед тем, как поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.

Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove

Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove

Бренд Dove совместно с Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ) провели ежегодный опрос, касающийся отношения девушек-подростков к своей внешности. Средняя оценка внешности в 2022 году в России составила 7,05 балла из 10 возможных. Несмотря на умеренно высокий показатель, многие респондентки в России начинают пользоваться фильтрами для фотографий с раннего возраста (10-11 лет). Dove считает, что использование ретуши забирает у девушек их уникальность – по этой причине бренд запускает кампанию #Закрасотубезфильтров.

Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021

Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021

Бренд Dove, входящий в портфель компании Unilever, стал призером премии Effie Russia Awards 2021 сразу в трех номинациях. Жюри главной премии в сфере маркетинга и рекламы высоко оценили проект #ПокажитеНас и отметили его серебряной наградой в номинации «Сезонный маркетинг», а также бронзовой в номинациях «Позитивный вклад в общество» и Local Marketing.

Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove

Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove

Бренд: Dove.
Проект: Разработка дизайна подарочной упаковки.
Год: 2020

Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены

Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены

Сегодня красота проявляется в мужестве. Для того, чтобы показать изнурительный и рискованный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, косметический бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев показаны портреты четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен: когда на лицах работников все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания “Красота - в мужестве” является продолжением проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.

Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления

Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления

Социальная миссия бренда Dove — доказать, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Более 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности — это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Сформировать позитивное отношение к собственной внешности намного проще в подростковом возрасте. В 2007 году была запущена образовательная программа для школ, в рамках которой бренд ставит перед собой задачу помочь девочкам обрести уверенность в себе и раскрыть свой потенциал.

Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь"

Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь"

Лето позади, а наш летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей.

Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила

Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила

На протяжении вот уже 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности – это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Обращаясь ко всем девушкам мира, бренд создал вдохновляющее онлайн-видео #МояКрасотаМоиПравила. Главные героини – яркие и сильные личности, женщины, обладающие своим особым видением красоты.

"Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины

"Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины

Праздничная кампания бренда вдохновила людей говорить друг другу особенные слова.

Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года"

Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года"

Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove «Обратный отсчет до Нового года».

Initiative проводит нестандартную интерактивную кампанию бренда Dove

Initiative проводит нестандартную интерактивную кампанию бренда Dove

Агентство Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию  в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove. В рамках кампании используется инновационное рекламное решение «До сеанса» на основе технологии second screen и Wi-fi.

Dove рассказал об истинной красоте

Dove рассказал об истинной красоте

Dove впервые провел эксперимент только на мужчинах, попросив оценить их женскую красоту.

JDO перезапустил Dove

JDO перезапустил Dove

JDO Brand&Design, продолжая сотрудничество с компанией Unilever, улучшил дизайн средств Dove Style+Care для очередного перезапуска.

Dove рассказал о самооценке девочек-подростков

Dove рассказал о самооценке девочек-подростков

Новая реклама является продолжением кампании Real Beauty, которую бренд запустил в 2004 году.

Героиней рекламной кампании Dove стала модель-андрогин

Героиней рекламной кампании Dove стала модель-андрогин

Бренд компании Unilever – известный борец за права женщин во всем мире, прославившийся восхвалением естественной красоты. В этот раз Dove посвятил ролик возможностям представительниц прекрасного пола и предложил им выбирать красоту на собственных условиях. В одном из роликов снялась модель-андрогин Рейн.

 
 

Новый мотивирующий ролик Dove Legacy

Новый мотивирующий ролик Dove Legacy

В сентябре Dove запускает новую социальную инициативу в рамках стартовавшего в прошлом году проекта Dove Self – Esteem Project. Второй этап глобальной программы поможет понять, как восприятие женщинами своего тела влияет на отношение к своей внешности их детей.

Dove провел СПА-тест

Dove провел СПА-тест

Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «DoveSpa».

Женщин поставили перед выбором

Женщин поставили перед выбором

Dove Choose Beautiful ("Dove выбирает прекрасное")— новая социальная кампания косметического бренда.

Как Dove дарил праздник

Как Dove дарил праздник

Пассажиры Московского метрополитена вместе с Dove поздравили любимых и близких с 8 Марта.

Полюбить свои кудряшки

Полюбить свои кудряшки

Dove в новой рекламной кампании #LoveYourCurls ("Люби свои кудряшки") помогает девочкам почуствовать себя увереннее и принять себя, не пытаясь что-то изменить.

Дочки-матери в рекламе Dove

Дочки-матери в рекламе Dove

Компания Dove запустила мини-фильм о том, как воспринимают себя мамы и дочки.

Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынка

Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынка

Весной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation.

Цвет платья модели на щитах Dove меняется в соответствии с цветом одежды прохожих

Цвет платья модели на щитах Dove меняется в соответствии с цветом одежды прохожих

Dove Invisible Dry и агентство Kinetic Active запустили кампанию в британских моллах, привлекая внимание посетителей необычным образом. На постерах изображены модели в платьях, когда посетительница подходит ближе, постер реагирует на цвет ее одежды и меняет цвет платья на модели на идентичный.

Бьюти-пластырь от Dove повысил самооценку девушек

Бьюти-пластырь от Dove повысил самооценку девушек

Dove опубликовал в сети интернет видео-ролик с результатами масштабного социально-психологического исследования. Очередной эксперимент показывает, почему девушки испытывают неуверенность в себе. 

 Dove за Истинную Красоту стал "Лучшим спецпроектом года"

Dove за Истинную Красоту стал "Лучшим спецпроектом года"

Специальное приложение, призванное показать девушкам насколько их мнение о собственной красоте совпадает со мнением окружающих, собрало более 400 000 участников одной из популярных социальных сетей Одноклассники. Приложение получило звание «Лучший спецпроект года» на Одноклассниках. 

Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете

Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете

Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrands, курировавшим ведение проекта и коммуникацию между клиентом и площадкой.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация