Новости компаний

Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете

Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете

Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrands, курировавшим ведение проекта и коммуникацию между клиентом и площадкой.

Перед командой агентства стояла задача донести до широкой аудитории информацию о национальной промо акции, проводимой Dove, в рамках которой разыгрывалось путешествие в SPA в Швейцарии. Также при разработки идеи необходимо было учитывать основное сообщение бренда «Глубокое питание и восстановление после лета.»

Непосредственно слоган рекламной кампании «Продлите лето своей красоты вместе с Dove!»  лег в основу идеи проекта – организации фотоконкурса с летней тематикой «Стань лицом этого лета!», в котором пользовательницы сети «Одноклассники»  боролись за призы от Dove. Разместив свое портретное фото и собрав максимальное количество голосов,  каждая из конкурсанток имела шанс выиграть главный приз – сертификат на посещение SPA-салона.

Механика конкурса заключалась в том, что каждая девушка получала не просто голоса, а ежедневные множественные комплименты, ведь голосовать пользователям предлагалось за понравившуюся черту во внешности конкурсантки, такую, как «Роскошные волосы», «Очаровательные ямочки», «Сияющие глаза», «Очаровательная улыбка», «Чувственные губы», «Пушистые ресницы» и другие. Девушки могли указать, какая черта им нравится больше всего в себе, а также голосовать за других конкурсанток

Основным инструментом для вирусного распространения информации о приложении послужила визуализация на аватаре пользователей, которая давалась при первом запуске. Креатив визуализации был в тематике проекта и присваивал пользовательницам титул «Мисс лето»

Проект «Стань лицом этого лета!» проходил с 19 августа по 12 сентября 2013 г. и за короткие сроки стал невероятно популярным.

В итоге, приложение установили себе 3 290 004 (не уникальных).
   Из них 2 132 423 – уникальные пользователи (охват приложения);
   1 367 044 пользователей установили себе значки «Мисс Лето» на аватарку;
   488 060 пользователей отправили рекомендации своим друзьям.

Самым главным показателем успеха размещения является вовлечение аудитории в механику проекта, о чем свидетельствует количество участниц конкурса, которые загрузили свои фото - 
388 845.

«Проект Dove «Стань лицом этого лета!»  длился в течение одного месяца и был рассчитан на представительниц прекрасного пола. Мы рады, что совместными усилиями нам удалось достичь таких впечатляющих результатов. Но главное, конечно, не цифры. Главное это то, что все вместе мы  помогли многим девушкам и женщинам обрести уверенность в себе и оценить свою истинную природную красоту», – говорит пресс-секретарь социальной сети Одноклассники Илья Грабовский.

«Данный проект является отличным примером простой механики в виде фотоконкурса, которая может способствовать активному вовлечению аудитории, о чем и свидетельствуют достигнутые результаты по количеству работ», – говорит генеральный директор РА Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков

Рекламная кампания Dove в интернете

Участники, реализовавшие проект:

AdvanceMediabrands
Полумисков Павел  - менеджер по специальным проектам

Mail.Ru Group
Татьяна Мосеева - менеджер подразделения спецпроектов
Сергей Лёвин  - творческий директор коммерческого отдела

Unilever:
Надежда Воронкова – младший бренд менеджер Dove
Антон Афанасьев – digital медиа менеджер

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация