Новости компаний

Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете

Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете

Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrands, курировавшим ведение проекта и коммуникацию между клиентом и площадкой.

Перед командой агентства стояла задача донести до широкой аудитории информацию о национальной промо акции, проводимой Dove, в рамках которой разыгрывалось путешествие в SPA в Швейцарии. Также при разработки идеи необходимо было учитывать основное сообщение бренда «Глубокое питание и восстановление после лета.»

Непосредственно слоган рекламной кампании «Продлите лето своей красоты вместе с Dove!»  лег в основу идеи проекта – организации фотоконкурса с летней тематикой «Стань лицом этого лета!», в котором пользовательницы сети «Одноклассники»  боролись за призы от Dove. Разместив свое портретное фото и собрав максимальное количество голосов,  каждая из конкурсанток имела шанс выиграть главный приз – сертификат на посещение SPA-салона.

Механика конкурса заключалась в том, что каждая девушка получала не просто голоса, а ежедневные множественные комплименты, ведь голосовать пользователям предлагалось за понравившуюся черту во внешности конкурсантки, такую, как «Роскошные волосы», «Очаровательные ямочки», «Сияющие глаза», «Очаровательная улыбка», «Чувственные губы», «Пушистые ресницы» и другие. Девушки могли указать, какая черта им нравится больше всего в себе, а также голосовать за других конкурсанток

Основным инструментом для вирусного распространения информации о приложении послужила визуализация на аватаре пользователей, которая давалась при первом запуске. Креатив визуализации был в тематике проекта и присваивал пользовательницам титул «Мисс лето»

Проект «Стань лицом этого лета!» проходил с 19 августа по 12 сентября 2013 г. и за короткие сроки стал невероятно популярным.

В итоге, приложение установили себе 3 290 004 (не уникальных).
   Из них 2 132 423 – уникальные пользователи (охват приложения);
   1 367 044 пользователей установили себе значки «Мисс Лето» на аватарку;
   488 060 пользователей отправили рекомендации своим друзьям.

Самым главным показателем успеха размещения является вовлечение аудитории в механику проекта, о чем свидетельствует количество участниц конкурса, которые загрузили свои фото - 
388 845.

«Проект Dove «Стань лицом этого лета!»  длился в течение одного месяца и был рассчитан на представительниц прекрасного пола. Мы рады, что совместными усилиями нам удалось достичь таких впечатляющих результатов. Но главное, конечно, не цифры. Главное это то, что все вместе мы  помогли многим девушкам и женщинам обрести уверенность в себе и оценить свою истинную природную красоту», – говорит пресс-секретарь социальной сети Одноклассники Илья Грабовский.

«Данный проект является отличным примером простой механики в виде фотоконкурса, которая может способствовать активному вовлечению аудитории, о чем и свидетельствуют достигнутые результаты по количеству работ», – говорит генеральный директор РА Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков

Рекламная кампания Dove в интернете

Участники, реализовавшие проект:

AdvanceMediabrands
Полумисков Павел  - менеджер по специальным проектам

Mail.Ru Group
Татьяна Мосеева - менеджер подразделения спецпроектов
Сергей Лёвин  - творческий директор коммерческого отдела

Unilever:
Надежда Воронкова – младший бренд менеджер Dove
Антон Афанасьев – digital медиа менеджер

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация