Про дизайн

Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove

Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove

Бренд: Dove.
Проект: Разработка дизайна подарочной упаковки.
Год: 2020

Бренд Dove, принадлежащий компании Unilever,  - это средства по уходу за телом, волосами и лицом, известные и любимые более чем в 80 странах мира. Миссия бренда заключается в помощи женщинам сформировать позитивное отношение к своей внешности путем повышения их самооценки.

Yasno.branding agency сотрудничает с российским представительством бренда в течение последних 10 лет в сфере дизайна упаковки. Перед агентством стояла задача адаптировать подарочный набор Dove с европейским дизайном под российский менталитет.  Глобальное агентство разработало гайдбук, включающий в себя концепции для подарочных упаковок, которые продаются в Европе. Для нашей страны было необходимо скорректировать дизайн с учетом поведенческих особенностей покупателей. 

Команда агентства адаптировала дизайн упаковки и доработала узор, добавив в него больше ассоциаций с праздником, элементов и деталей, понятных отечественному потребителю.

Орнамент был доработан так, что этот набор можно подарить по разным случаям: как на праздник, так и в качестве приятного презента близкому человеку.

При разработке подарочной упаковки важна отделка. Для этого набора ее сделали сложной и интересной, используя тиснение золотой фольгой и выборочный УФ-лак. Также техническим отделом были подготовлены макеты в печать.

Работая над этим подарочным набором, бренд-команда сохранила узнаваемость бренда на полке и сделала упор на лаконичность и большое количество света на коробочке, а также отразила дух и настроение праздника.

Куценок Алена, бренд-менеджер Dove в категории ухода за волосами

Подарочный сезон – традиционно очень важный для бренда Dove. Для нас подарочный ассортимент – это не просто функциональные подарки для ухода за собой в праздничной упаковке.  Миссия Dove – сделать красоту положительным опытом и источником уверенности в себе для женщин по всему миру, а не источником беспокойства. Мы хотим, чтобы с помощью нашего подарочного ассортимента женщины по всему миру имели возможность устроить себе праздник красоты, заботы и ухода за собой в любой день в году.

Мы доверили задачу по адаптации дизайна подарочного набора Dove Yasno.branding agency, т. к. за долгие годы сотрудничества уверены в результате. Агентству удалось привнести в дизайн упаковки локальные особенности, при этом сохранить приверженность глобальной айдентике и миссии бренда.

  • Креативный директор: Дмитрий Изотов
  • Арт-директор: Эд Хайрутдинов
  • Дизайн: Эд Хайрутдинов
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Дарья Макурина

23.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация