Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Yasno.branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда «Рестория».
Товарная марка «Рестория» эксклюзивно представлена в X5 Retail Group. В прошлом году бренд расширил линейки майонезов и соусов. Теперь они состоят из: майонеза на перепелиных яйцах, оливкового майонеза; сливочно-чесночного, сырного и сметанно-грибного соусов.
Агентство адаптировало дизайн-концепции на новые вкусы соусов и майонезов, собрав уникальные фудгруппы для каждого продукта, при этом сохраняя преемственность концепта товарной марка «Рестория». Создав понятную дифференциацию вкусов, дизайнеры также сохранили на всех продуктах единое расположение бренд-блока.
Бренд-команда качественно продумала цветовое кодирование продуктов линейки, ориентируясь на вкусовые особенности каждого из них.
Для всех товаров проработана индивидуальная инфографика в виде иконок, визуализирующих вкус и обозначающих блюда, для которых подходит данный соус и майонез. Для привлечения внимания аудитории к товару в правый верхний угол упаковок обоих видов майонеза вынесен клейм «новинка».
Агентство также выполнило верстку обратной стороны упаковки и подготовило файлы к печати, соблюдая все технические требования.
Команда Yasno.branding agency постаралась создать максимально убедительную упаковку, вызывающую доверие у покупателей, визуализируя в дизайне ключевые особенности каждого продукта.
- Креативный директор: Дмитрий Изотов
- Арт-директор: Эдуард Хайрутдинов
- Дизайнеры: Эдуард Хайрутдинов, Николай Пискурев
- Технический дизайнер: Родион Демочкин
- Менеджер: Варвара Марцишевская
15.07.2021
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий