Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Yasno.branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда «Рестория».
Товарная марка «Рестория» эксклюзивно представлена в X5 Retail Group. В прошлом году бренд расширил линейки майонезов и соусов. Теперь они состоят из: майонеза на перепелиных яйцах, оливкового майонеза; сливочно-чесночного, сырного и сметанно-грибного соусов.
Агентство адаптировало дизайн-концепции на новые вкусы соусов и майонезов, собрав уникальные фудгруппы для каждого продукта, при этом сохраняя преемственность концепта товарной марка «Рестория». Создав понятную дифференциацию вкусов, дизайнеры также сохранили на всех продуктах единое расположение бренд-блока.
Бренд-команда качественно продумала цветовое кодирование продуктов линейки, ориентируясь на вкусовые особенности каждого из них.
Для всех товаров проработана индивидуальная инфографика в виде иконок, визуализирующих вкус и обозначающих блюда, для которых подходит данный соус и майонез. Для привлечения внимания аудитории к товару в правый верхний угол упаковок обоих видов майонеза вынесен клейм «новинка».
Агентство также выполнило верстку обратной стороны упаковки и подготовило файлы к печати, соблюдая все технические требования.
Команда Yasno.branding agency постаралась создать максимально убедительную упаковку, вызывающую доверие у покупателей, визуализируя в дизайне ключевые особенности каждого продукта.
- Креативный директор: Дмитрий Изотов
- Арт-директор: Эдуард Хайрутдинов
- Дизайнеры: Эдуард Хайрутдинов, Николай Пискурев
- Технический дизайнер: Родион Демочкин
- Менеджер: Варвара Марцишевская
15.07.2021
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий