Дизайн от Yasno. для проекта Servier: помощь больным Паркинсоном

При поддержке компании Servier запущен социальный проект - сайт для пациентов с болезнью Паркинсона с информацией практического характера и картой с геоточек Школ пациентов. Специалисты Yasno. branding agency разработали айдентику данного проекта.
Это очень непростая тема, требующая деликатного отношения. Необходимо избежать мрачности и акцента на медицинской составляющей. При этом важно создать образ с умеренной гранью оптимизма и показать, что люди с любыми особенностями здоровья могут поддерживать достойное качество жизни.
Специалисты Yasno. разработали максимально простой, чистый и минималистичный инфостиль, не отвлекающий от содержания. Все собрано в единую графическую систему. Создано руководство по фирменному стилю и варианты брендирования для разных носителей.
В дизайне нет темных оттенков, которые бы затруднили чтение и создали бы эффект драматизации. Нет слишком ярких, сложных для восприятия изображений. Легко читаемый текст, хорошо контрастирующий на белом фоне, содержит всю необходимую информацию.
Свежий салатовый оттенок в сочетании с белым символизирует легкость, позитив и транслирует посыл, что жизнь продолжается. Разработаны актуальные минималистичные иконки с символикой, понятной людям любых возрастов. Объединяющий элемент в иконках – это круг, который смягчает дизайн, делает его более приветливым и гармоничным.
Стилистика с круговыми изображениями сочетается с понятным и запоминающимся символом - буква «О» как образ тремора. Графический прием с использованием цветных скобок создает эффект вибрации. Это своеобразный звоночек, что нужно внимательнее следить за состоянием здоровья. Также сигнал о том, что людям с такой проблемой нужна помощь.
Разработанный командой Yasno. легкий, современный фирменный стиль воплотился в дизайне сайта, который является по-настоящему полезным продуктом. Ценен он не только своей функциональностью, доступностью и практичностью. Он дает надежду больным и помогает жизнь комфортнее.
Благодаря продуманному дизайну получился достойный проект для улучшения качества жизни. Это уверенная рука помощи тем, кому она действительно нужна.
Креативный директор:
- Дмитрий Изотов
- Арт-дирекшн:
- Эдуард Хайрутдинов
- Технический дизайн:
- Родион Демочкин
- Менеджмент:
- Варвара Марцишевская
01.02.2022
Еще статьи по теме
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий