Дизайн от Yasno. для проекта Servier: помощь больным Паркинсоном
При поддержке компании Servier запущен социальный проект - сайт для пациентов с болезнью Паркинсона с информацией практического характера и картой с геоточек Школ пациентов. Специалисты Yasno. branding agency разработали айдентику данного проекта.
Это очень непростая тема, требующая деликатного отношения. Необходимо избежать мрачности и акцента на медицинской составляющей. При этом важно создать образ с умеренной гранью оптимизма и показать, что люди с любыми особенностями здоровья могут поддерживать достойное качество жизни.
Специалисты Yasno. разработали максимально простой, чистый и минималистичный инфостиль, не отвлекающий от содержания. Все собрано в единую графическую систему. Создано руководство по фирменному стилю и варианты брендирования для разных носителей.
В дизайне нет темных оттенков, которые бы затруднили чтение и создали бы эффект драматизации. Нет слишком ярких, сложных для восприятия изображений. Легко читаемый текст, хорошо контрастирующий на белом фоне, содержит всю необходимую информацию.
Свежий салатовый оттенок в сочетании с белым символизирует легкость, позитив и транслирует посыл, что жизнь продолжается. Разработаны актуальные минималистичные иконки с символикой, понятной людям любых возрастов. Объединяющий элемент в иконках – это круг, который смягчает дизайн, делает его более приветливым и гармоничным.
Стилистика с круговыми изображениями сочетается с понятным и запоминающимся символом - буква «О» как образ тремора. Графический прием с использованием цветных скобок создает эффект вибрации. Это своеобразный звоночек, что нужно внимательнее следить за состоянием здоровья. Также сигнал о том, что людям с такой проблемой нужна помощь.
Разработанный командой Yasno. легкий, современный фирменный стиль воплотился в дизайне сайта, который является по-настоящему полезным продуктом. Ценен он не только своей функциональностью, доступностью и практичностью. Он дает надежду больным и помогает жизнь комфортнее.
Благодаря продуманному дизайну получился достойный проект для улучшения качества жизни. Это уверенная рука помощи тем, кому она действительно нужна.
Креативный директор:
- Дмитрий Изотов
- Арт-дирекшн:
- Эдуард Хайрутдинов
- Технический дизайн:
- Родион Демочкин
- Менеджмент:
- Варвара Марцишевская
01.02.2022
Еще статьи по теме
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий