Про дизайн

Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю

Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю

Разработка концепций и дизайна подарочных наборов 2019 и 2020 годов

Всемирно известная немецкая марка шоколада Ritter Sport выпускается кондитерской фабрикой Alfred Ritter GmbH & Co. KG уже более 100 лет. На российском рынке бренд представлен 17 лет.

Из года в год компания выставляла на российские полки новогодние гифтпаки, дизайн которых был разработан в Германии для международных подразделений. Но на нашем рынке они смотрелись не так выигрышно в сравнении с отечественными конкурентами в связи с особенностями восприятия людей в разных странах.

В 2019 году в компании приняли решение стать ближе к нашему потребителю и работать над визуальной частью вместе с российскими коллегами. Yasno. branding agency, имеющее десятилетний опыт успешного решения подобных задач, выиграло тендер. Агентство разработало подарочные наборы RS и этот подход себя полностью оправдал.

В дизайне упаковок была охранена сдержанность и лаконичность, свойственная немецкому бренду. Но в тоже время гифтпак стал намного ближе российскому менталитету.

Изящная золотистая лента, символы коробок с подарками и звездочек – это ассоциации с праздником, сюрпризами и магией. Выборочное лакирование и тиснение золотой фольгой усиливают премиальность оформления набора.

Характерные цветные квадраты символизируют многообразие линеек вкусов бренда. Белые акценты напоминают о принадлежности к зимнему сезону. Получилась по-российски торжественная и праздничная упаковка.

Поэтому в 2020 году представители Ritter Sport также объявили тендер на разработку дизайна новогодних упаковок, и Yasno.branding agency выиграло его второй год подряд.

Дизайн всех трех наборов выполнен в едином брендинге. Он разработан таким образом, что благодаря цветовому и тоновому контрасту наборы выглядят привлекательными и заметными на полке. А фудгруппы и инфографика делают их максимально информативными.

Центром композиции стал квадрат, образующий форму подарка. Внутри него дана визуализация разнообразных ярких вкусов шоколада Ritter Sport в виде крупных сочных фруктов, ягод и орехов, подчеркивающих натуральность начинок. Золотая лента обрамляет квадрат точно так же, как на логотипе бренда.

Основное внимание дизайнеры сконцентрировали на сочных фудгруппах, и для каждого набора сделали ее уникальной. Здесь применен эффект обманки: праздник словно вырывается из коробки, а Ritter Sport в данном случае выступает как раз тем, кто дарит этот праздник.

В каждом наборе в верхний левый угол вынесла подробная информация о составе набора.

В наборах использовано три вида отделки: золотой пантон, конгрев и выборочное лакирование. Благодаря этому наборы выглядят премиально, что характерно для позиционирования бренда.

Наличие праздничного настроения в дизайне упаковке подразумевает, что набор можно купить в подарок как себе, так и кому-то близкому. Праздничное оформление делает его универсальным и дает возможность смотреться этому подарку выгодно вне зависимости от праздника и сезона. 

У Yasno.branding agency два года подряд получилось создать дизайн праздничной упаковки, сохраняя идентичность марки и подчеркивая высокое качество и уникальность линейки натуральных вкусов.

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн: Николай Пискурев, Эдуард Хайрутдинов
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Варвара Марцишевская

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация