Про дизайн

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive Натурэль и Роскошь Масел для онлайн канала продаж.

Новые наборы относятся к премиальному ценовому сегменту в категории. Агентство Yasno с помощью нового дизайна подчеркнуло качество и уникальность продукта, сделало его понятным и близким для потребителя в выбранном канале продаж. Дизайн коробки разработан на основе гайдбука бренда, при этом упаковка для онлайн-торговли имеет свою неповторимую индивидуальность.

Выбрана самая актуальная сегодня стилистика: ограниченное количество цветов в оформлении упаковки, акцент на крупном изображении ингредиентов, умеренное использование фактур и четкие шрифты.

Подарочный набор упакован в лаконичную коробку с отдельной крышкой, которая скреплена широкой обечайкой. Для обечайки агентство использовало собственную креативную концепцию.

На первой упаковке Palmolive Натурэль визуализированы аппетитные ингредиенты. Сочные гранат и апельсин занимают всю площадь лицевой части дизайна, что делает коробку заметной и яркой. Сочный оранжевый и бордовый цвета фруктов контрастируют с бирюзовым оттенком упаковки.

Это очень практичный ход. В каталогах интернет-магазинов изображения достаточно маленькие, а такой прием позволит дизайну выглядеть более эффектно на фоне конкурентов.

На второй упаковке Palmolive Роскошь Масел разливается золотистое масло. Создается такое впечатление, что подобно вулканической лаве оно медленно заполняет собой всю площадь. Металлизированная фактура, золотистый отлив создают поистине ощущение премиального продукта.

Специфика упаковки подарочных наборов для e-commerce заключается в том, что необязательно делать вырубку, прозрачное окно или визуализировать содержимое самого набора. Покупатель может посмотреть, что находится внутри, пролистав слайд-шоу на странице продукта. Фактуры, отделка, специальные эффекты на упаковке хорошо работают в офлайн-торговле. Потребитель может взять упаковку в руки, оценить элементы дизайна, почувствовать вес упаковки. В онлайн-каталогах это сделать невозможно.

Но это не значит, что дизайн упаковки не важен. Yasno за счет продуманного дизайна обеспечило продукту конкурентное преимущество в интернет-торговле.

На обороте подарочных упаковок Palmolive крупно показано их содержимое для удобства пользователей. Оранжевые и бордовые всплески краски немного разбавляют спокойный дизайн оборотной стороной, привносят нотку дерзости.

Yasno.branding agency ориентируется на концепцию потребительского опыта, когда важны все этапы взаимодействия с продуктом и его упаковкой: от первого ознакомления в интернет-каталоге до пользования и утилизации. На каждом этапе покупателю должно быть интересно и приятно взаимодействовать с брендом. Упаковка в данном случае оказывает решающее действие.

Дизайн подарочных наборов для онлайн-формата продуман до малейших деталей. Создана такая упаковка, которую покупатель захочет долго держать в руках.

Учтен тот факт, что пользователи часто пишут отзывы, делятся с друзьями и знакомыми своими впечатлениями, размещают фото, на которых могут быть видны все нюансы дизайна упаковки. Бренд должен превзойти ожидания потребителя и приятно удивить.

Упаковка двух новых наборов Palmolive подчеркнула преимущества продукта и  выделила его среди других товаров в онлайн-каталогах.

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн: Эдуард Хайрутдинов и Александра Моисеева
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Варвара Марцишевская

16.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация