Про дизайн

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.

Бренд: Ritter Sport
Проект: Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency
Год: 2021
Сфера деятельности: food and drink
Категория: упаковка

Профессионалы знают, как сложно работать с одним брендом столько лет подряд, и при этом продолжать предлагать новые идеи. Но агентство справилось с задачей.

В этом году специалисты Yasno. разработали два самостоятельных дизайна – для универсального набора и для тематической весенней коллекции. Получились разные образы, выполненные в сочной цветовой гамме. Каждый из них несет особое настроение и подчеркивает неизменное безупречное качество продукта.

Универсальный набор оформлен в освежающем бирюзовом цвете, который прекрасно оттеняет яркие, аппетитные изображения шоколадок. Золотистая рамка-бант повторяет форму квадрата, что помогает закрепить этот символ в сознании потребителей как знак качества.

Для весенней коллекции создан приветливый, жизнерадостный дизайн, в котором задействованы образы весны, цветов и подарков. Плашки из фирменных цветов и тематические иконки образуют позитивный и легкий паттерн, который несет с собой весеннее настроение.

Квадрат – узнаваемый символ Ritter Sport. Оба решения объединены концепцией квадрата: квадратная форма коробки, бренд-зона, изображения упаковок, квадратные плашки.

Акцентировано внимание на бренде. Крупная бренд-зона в центре обеих коробок выглядит довольно смело, что подчеркивает уверенность производителя в высоком уровне качества своего продукта.

В конструктиве упаковки не предусмотрена вырубка, которая помогает увидеть содержимое набора. Дизайнеры компенсировали этот недостаток при помощи крупных аппетитных фудгрупп на фронтальной стороне упаковки. Выбрана премиальная отделка упаковки, соответствующая уровню самого бренда: золотой пантон, конгрев и выборочное лакирование.

Концепт смотрится по-европейски стильно, тем самым акцентиовано внимание потребителя на импортном происхождении продукта и на константе бренда – безупречном качестве. При этом дизайн помогает передать настоящую радость праздника.

 Бренд Ritter Sport в этом году стал выглядеть более современно и дружелюбно. В работе над дизайном подарочной упаковки удалось раскрыть все сильные стороны этого обновления. 

Получились лаконичные, монументальные и при этом жизнерадостные, броские образы, которые поддерживает слоган «Яркие вкусы для ярких впечатлений».

  • Креативный директор: Дмитрий Изотов
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Дарья Макурина

28.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация