Про дизайн

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.

Бренд: Ritter Sport
Проект: Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency
Год: 2021
Сфера деятельности: food and drink
Категория: упаковка

Профессионалы знают, как сложно работать с одним брендом столько лет подряд, и при этом продолжать предлагать новые идеи. Но агентство справилось с задачей.

В этом году специалисты Yasno. разработали два самостоятельных дизайна – для универсального набора и для тематической весенней коллекции. Получились разные образы, выполненные в сочной цветовой гамме. Каждый из них несет особое настроение и подчеркивает неизменное безупречное качество продукта.

Универсальный набор оформлен в освежающем бирюзовом цвете, который прекрасно оттеняет яркие, аппетитные изображения шоколадок. Золотистая рамка-бант повторяет форму квадрата, что помогает закрепить этот символ в сознании потребителей как знак качества.

Для весенней коллекции создан приветливый, жизнерадостный дизайн, в котором задействованы образы весны, цветов и подарков. Плашки из фирменных цветов и тематические иконки образуют позитивный и легкий паттерн, который несет с собой весеннее настроение.

Квадрат – узнаваемый символ Ritter Sport. Оба решения объединены концепцией квадрата: квадратная форма коробки, бренд-зона, изображения упаковок, квадратные плашки.

Акцентировано внимание на бренде. Крупная бренд-зона в центре обеих коробок выглядит довольно смело, что подчеркивает уверенность производителя в высоком уровне качества своего продукта.

В конструктиве упаковки не предусмотрена вырубка, которая помогает увидеть содержимое набора. Дизайнеры компенсировали этот недостаток при помощи крупных аппетитных фудгрупп на фронтальной стороне упаковки. Выбрана премиальная отделка упаковки, соответствующая уровню самого бренда: золотой пантон, конгрев и выборочное лакирование.

Концепт смотрится по-европейски стильно, тем самым акцентиовано внимание потребителя на импортном происхождении продукта и на константе бренда – безупречном качестве. При этом дизайн помогает передать настоящую радость праздника.

 Бренд Ritter Sport в этом году стал выглядеть более современно и дружелюбно. В работе над дизайном подарочной упаковки удалось раскрыть все сильные стороны этого обновления. 

Получились лаконичные, монументальные и при этом жизнерадостные, броские образы, которые поддерживает слоган «Яркие вкусы для ярких впечатлений».

  • Креативный директор: Дмитрий Изотов
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Дарья Макурина

28.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2022 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация