Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.
ASSAND представлен эксклюзивно в X5 Retail Group. В этом году бренд ASSAND увеличил ассортимент чая до девяти вкусов. В обновленную линейку входят: чёрный кенийский и цейлонский; чёрный чай с чабрецом, мятой, бергамотом, шиповником; зелёный чай с мелиссой, молочный улун и травяной с ромашкой.
Вкусовая палитра линейки является довольно традиционной для российского рынка. От бренда в данном случае требуется не удивить, а стать ближе, вызвать эмоциональный отклик. Чайный сегмент – один из самых конкурентных. Чтобы оставаться интересным действующим потребителям и привлекать новых, бренду необходимо постоянно меняться внешне. Высокая конкуренция в категории «чай» требует от бренда непохожести на конкурентов, в том числе и в нейминге.
Агентство сделало ставку на современный, лаконичный дизайн, который подчёркивает уникальность бренда, делает его ближе потребителю и помогает вызвать больше доверия.
Теперь на упаковке нет отвлекающих компонентов и фоновых изображений. Каждый элемент несёт свою ценность, в комплексе образуя целостный и современный образ.
С неймингом работать было особенно интересно. При разработке в агентстве опирались на современный тренд отражения в названии уникальности вкуса. Крупно написано название чая и ингредиентов, всё поддержано иллюстрацией, что невероятно удобно для потребителя. Иллюстрации интересны тем, что одновременно демонстрируют ингредиент, при этом являют собой важный эмоциональный компонент. Фотографии радуют глаз, обещают ароматное путешествие в чайную страну.
Создателями тщательно продумана цветовая кодировка – всё интуитивно понятно для потребителя. Чёрный чай в упаковке с графитово-чёрным фоном, зелёный – в тёмно-зелёной, травяной чай – в светло-зелёной.
Сохранена преемственность c оригинальным логотипом, благодаря чему потребитель непременно узнает новинку на полке. Вместе с тем, в новом образе бренд выглядит и звучит по-новому. Стандартную чашечку превратили в уникальный символ, вызывающий эмоциональный отклик, – среднее между листиком и посудой. Особый фирменный знак стал полностью золотым, он убедительно воспринимается в роли лейбла качества.
Также создана новая форма вырубки на упаковке и выполнен редизайн сашета.
В оформлении использован УФ-лак и тиснение фольгой, что создаёт неповторимую игру фактур. Основная часть упаковки напечатана матовой краской, логотип выделен глянцевым лаком, а печать возле выполнена золотой фольгой.
Изображения, шрифты и сочетание фактур создают законченный образ. Упаковка получилась заметная, нескучная, ею хочется долго любоваться и взять в руки. Благодаря чему сам продукт выглядит более премиально и статусно. Обновлённый брендинг не только подчёркивает высокое качество продукта, но и поддерживает целостный образ бренда.
Это особенно ценный для агентства проект, в котором его понимание и видение современного дизайна совпали с мнением клиента.
- Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
- Дизайн и иллюстрации: Наталья Ромашкова и Александра Моисеева
- Технический дизайн: Родион Демочкин
- Менеджмент: Варвара Марцишевская
11.11.2020
Еще статьи по теме
- Готовое преображение - 26.02.2021
- Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola - 17.02.2021
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding - 16.02.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат" - 10.02.2021
- Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес" - 05.02.2021
- Дизайн "шотландского" виски от Armbrand - 04.02.2021
- Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината - 04.02.2021
- Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding - 03.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий