Про дизайн

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.

ASSAND представлен эксклюзивно в X5 Retail Group. В этом году бренд ASSAND увеличил ассортимент чая до девяти вкусов. В обновленную линейку входят: чёрный кенийский и цейлонский; чёрный чай с чабрецом, мятой, бергамотом, шиповником; зелёный чай с мелиссой, молочный улун и травяной с ромашкой.

Вкусовая палитра линейки является довольно традиционной для российского рынка. От бренда в данном случае требуется не удивить, а стать ближе, вызвать эмоциональный отклик. Чайный сегмент – один из самых конкурентных. Чтобы оставаться интересным действующим потребителям и привлекать новых, бренду необходимо постоянно меняться внешне. Высокая конкуренция в категории «чай» требует от бренда непохожести на конкурентов, в том числе и в нейминге.

Агентство сделало ставку на современный, лаконичный дизайн, который подчёркивает уникальность бренда, делает его ближе потребителю и помогает вызвать больше доверия.

Теперь на упаковке нет отвлекающих компонентов и фоновых изображений. Каждый элемент несёт свою ценность, в комплексе образуя целостный и современный образ.

С неймингом работать было особенно интересно. При разработке в агентстве опирались на современный тренд отражения в названии уникальности вкуса. Крупно написано название чая и ингредиентов, всё поддержано иллюстрацией, что невероятно удобно для потребителя. Иллюстрации интересны тем, что одновременно демонстрируют ингредиент, при этом являют собой важный эмоциональный компонент. Фотографии радуют глаз, обещают ароматное путешествие в чайную страну.

Создателями тщательно продумана цветовая кодировка – всё интуитивно понятно для потребителя. Чёрный чай в упаковке с графитово-чёрным фоном, зелёный – в тёмно-зелёной, травяной чай – в светло-зелёной.

Сохранена преемственность c оригинальным логотипом, благодаря чему потребитель непременно узнает новинку на полке. Вместе с тем, в новом образе бренд выглядит и звучит по-новому. Стандартную чашечку превратили в уникальный символ, вызывающий эмоциональный отклик, – среднее между листиком и посудой. Особый фирменный знак стал полностью золотым, он убедительно воспринимается в роли лейбла качества.

Также создана новая форма вырубки на упаковке и выполнен редизайн сашета.

В оформлении использован УФ-лак и тиснение фольгой, что создаёт неповторимую игру фактур. Основная часть упаковки напечатана матовой краской, логотип выделен глянцевым лаком, а печать возле выполнена золотой фольгой.

Изображения, шрифты и сочетание фактур создают законченный образ. Упаковка получилась заметная, нескучная, ею хочется долго любоваться и взять в руки. Благодаря чему сам продукт выглядит более премиально и статусно. Обновлённый брендинг не только подчёркивает высокое качество продукта, но и поддерживает целостный образ бренда.

Это особенно ценный для агентства проект, в котором его понимание и видение современного дизайна совпали с мнением клиента.

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн и иллюстрации: Наталья Ромашкова и Александра Моисеева
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Варвара Марцишевская

11.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация