Про дизайн

Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

Агентство Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки нового продукта бренда Jacobs

Кофе Jacobs - одна из самых продаваемых кофейных марок в России. В этом году бренд выпустил новый продукт для российского потребителя - Jacobs Ice Coffee 3в1. Этот напиток готовится в холодной воде.

Дизайн упаковки лимитированной серии нового продукта разрабатывало агентство Yasno.branding agency.

В работе над дизайном для Ice Coffee 3в1 главной задачей было создать одновременно яркий и лаконичный дизайн стика, который будет легко считываться потребителями при взгляде на полку с продуктом.

Важно отметить, что создавать дизайн для дополнительного вкуса в линейке продуктов - это всегда ответственная работа. Упаковка нового аромата должна иметь преемственный дизайн и одновременно отличаться от всей линейки.

Учитывая, что продукт инновационный, для его приготовления нужна  холодная вода, было вполне логично сделать цветовое кодирование в синих оттенках. Однако сложность заключалась в том, что голубой цвет был уже занят карамельным вкусом кофе Jacobs. Поэтому бренд-менеджерами агентства был найден синий оттенок максимально непохожий на этот цвет, чтобы потребитель не путал продукты.

Дизайнеры полностью перерисовали фудгруппу в стилистике всей линейки бренда, а падающие кубики льда в кофейную чашку с почти осязаемыми всплесками кофе  сделали акцент на том, что напиток холодный. Чтобы подчеркнуть особенность продукта, команда агентства немного отступила от привычных гайдлайнов и добавила на стик иконку снежинки. Это показывает, что кофе холодный, и помогает покупателю проще ориентироваться в линейке бренда.

Шоу-бокс для кофейных стиков разработан так, что, открываясь по линии перфорации, он превращается в удобный мини-дисплей. Адаптируя дизайн нового продукта под эту упаковку, креативщики старались сделать этот дизайн заметным, привлекающим внимание к новинке. Поэтому треть пачки занимает яркий синий цвет, который выполняет миссию цветового кодирования и притягивает взгляд покупателя.

Ключевым элементом шоу-бокса стала сочная фудгруппа с изображением чашки кофе с кубиками льда. На выбранном синем фоне теплые кофейные всплески выглядят особенно контрастно, это повышает видимость на полке и делает продукт желанным.

Холодный растворимый кофе будет пользоваться особенной популярностью в теплое время года поэтому, работая над кейвижуалом, агентство визуализировало летнюю подачу кофе в прозрачной чашке с коктейльной трубочкой. На имидже продукт окружает большое количества льда, это сделано для усиления эффекта прохлады.

В результате получился яркий, считываемый дизайн упаковки Jacobs Ice Coffee 3в1, сохраняющий преемственность бренда.

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн: Николай Пискурев
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Варвара Марцишевкая

25.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация