Креатив

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото

В 2022 году бренд Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Актуальность темы подтвердило исследование ВЦИОМ[1], которое показало, что в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет, почти половина (46%) респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед тем, как поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.

Главная цель кампании Dove 2022 года – помочь оценить влияние фильтров на сознание молодого поколения, отказаться от них, а также разобраться в самовосприятии и обрести уверенность в себе.

В рамках компании Dove запускает масштабное движение в поддержку настоящей красоты #ЗаКрасотуБезФильтров, где каждая участница с 1 по 15 марта сможет попасть на главный медиа-фасад страны – кинотеатр «Октябрь». Для того, чтобы принять участие достаточно выложить до 28 февраля своё селфи без фильтров с хештегом кампании в одну из социальных сетей (Instagram или ВКонтакте). 

Чтобы помочь как можно большему числу девушек узнать себя лучше, распознать и обсудить имеющиеся стереотипы и освободиться от зависимости от фильтров, 1 марта будет запущен марафон #ЗаКрасотуБезФильтров. В течение месяца бренд будет делиться полезным контентом и упражнениями, которые помогут шаг за шагом осознать масштаб влияния фильтров на нашу жизнь, избавиться от негативных установок, выстроить личные границы и научиться принимать себя. 

Помимо этого, 4 марта на площадке Ozon Live пройдет прямой эфир с блогером Катей Клэп, в ходе которого поднимутся такие важные темы, как развитие здоровой самооценки с раннего возраста, преодоление стереотипов, а также будет проведена сессия вопросов и ответов. 

Мы живем в реалиях, где дети все активнее начинают пользоваться интернетом, поэтому важно с самого раннего возраста обозначить границы реального и виртуального миров. Социальные сети имеют огромную сферу влияния, предлагая тысячи фильтров и масок, и тем самым навязывая вымышленные стандарты красоты и забирая красоту и уникальность. Именно поэтому важно выстраивать диалог и с детства формировать здоровое отношение к своей внешности и телу, –говорит бренд-менеджер Dove Ксения Болендер. С кампанией #ЗаКрасотуБезФильтров мы продолжаем поддерживать настоящую красоту через серию мероприятий: запустим марафон по повышению самооценки, продолжим сотрудничать с одним из главных медиа-фасадов страны, кинотеатром Октябрь, где покажем больше естественной красоты без цифровой обработки. Присоединяйтесь к движению #ЗаКрасотуБезФильтров, и давайте сделаем красоту источником уверенности в себе, а не беспокойства!”.

К проекту #ЗаКрасотуБезФильтров также присоединились крупные сети магазинов (Магнит, Лента, Перекрёсток, Подружка, Улыбка), которые активно поддерживают движение в точках продаж. Подробнее можно узнать на сайте idoveyou.ru в разделе «Акции».


[1] Здесь и далее:исследование ВЦИОМ «Использование девушками-подростками фильтров для коррекции фотографий в социальных сетях», Москва, 2022 год. Опрос девушек-подростков, 800 респондентов 13-17 лет (с получения согласия родителей), все ФО (не менее 40 регионов), а также онлайн-форум с 26 девушками-подростками, использующими социальные сети, двухдневная дискуссия, 5 городов РФ.

21.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация