Новости компаний

Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь"

Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь"

Лето позади, а наш летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей.

Недавно кейс взял золото одного из самых авторитетных конкурсов в мире по мобильному маркетингу The Smarties, стал победителем фестиваля креативных индустрий G8 Awards, был награжден бронзой международного фестиваля Ad Black Sea.  Такжесреди наград кейса в этом году - золото одного из крупнейших креативных фестивалей в Восточной Европе White Square, золото престижной международной премии в сфере интерактивной рекламы Mixx Awards Europe, серебро фестиваля Серебряный Меркурий, бронза международного фестиваля Wow Done Awards.

Рассказываем подробнее, как появилась идея проекта, получившего такое количество наград и признание жюри престижных конкурсов.

Предыстория

Мы все с нетерпением ждем лета, но есть одно обстоятельство, немного омрачающее наше прекрасное летнее настроение – это отключение горячей воды.  Для женщин – это особенные трудности и неудобства. Например, нужно очень быстро собраться на работу или в гости, вымыть голову, но нет времени греть воду. У бренда Dove есть решение – сухой шампунь, который позволяет волосам выглядеть более чистыми и объёмными без использования воды. Но далеко не все женщины знают об этом средстве. Мы предложили в летний период  таргетинг digital рекламы этого шампуня по необычному критерию - графику отключения горячей воды. Идея, казалось бы, лежала на поверхности, нужно было просто ее грамотно использовать.

Идеи, решения и результаты

Мы разделили Москву на 500 кластеров в зависимости от их места нахождения и периода отключения воды и запустили кампанию с локальным таргетингом высокой точности («супергео»). Реклама показывалась только женщинам, проживающим в кластерах, где в данный момент была отключена горячая вода. Каждое рекламное сообщение содержало адрес ближайшего к дому пользователя магазина. Баннеры были подготовлены при помощи собственной технологии динамических креативов. Все креативные материалы содержали адрес ближайшего магазина, а по ссылке пользователь переходил на сайт, который содержал дополнительную информацию о продукте.

Все используемые таргетинги были основаны на открытых данных - правительство Москвы ежегодно выкладывает расписание отключения горячей воды по каждому зданию на портал, где содержится свыше 80 тысяч позиций, в расписании есть адрес объекта, его тип (жилое или нежилое помещение) и даты отключения горячей воды. Расписание было обработано машинным способом, нежилые помещения были удалены, адреса всех жилых объектов переведены в координаты и наложены на карту. Крупнейшие российские рекламные ресурсы Mail.ru, Яндекс, ВКонтакте и Одноклассники позволяют настраивать геотаргетированную рекламу таким образом, чтобы она показывалась только тем пользователям, которые живут в заданной области. Мы использовали эту возможность для кампании: женщина могла находиться в офисе или на даче, но всё равно видела рекламное сообщение, относящееся к её месту жительства. Креативные материалы были подготовлены при помощи собственной технологии динамических креативов: каждый баннер и пост содержал адрес ближайшего к дому пользователя магазина.

В результате кампании мы получили:

  • 5 миллионов целевых контактов,
  • Знание продукта выросло на 10 процентных пунктов (онлайн-опрос по панели Тибурон Ресерч)
  • Продажи продукта выросли на 5%.

09.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация