Креатив

Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила

Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила

На протяжении вот уже 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности – это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Обращаясь ко всем девушкам мира, бренд создал вдохновляющее онлайн-видео #МояКрасотаМоиПравила. Главные героини – яркие и сильные личности, женщины, обладающие своим особым видением красоты.

Как часто общество навязывает нам стереотипы: как нужно говорить, вести себя, выглядеть и одеваться? Dove провел глобальное исследование и выяснил, что девушки и женщины ощущают на себе давление стереотипных стандартов красоты, но больше не готовы с этим мириться. Большинство[1] российских женщин (75%) и девушек (73%) считают, что СМИ и реклама диктуют нереальные и недостижимые стандарты красоты. Согласно этому же исследованию оказалось, что 63% российских женщин и 61% девушек хотели бы, чтобы СМИ уделяли больше внимания женщинам с нестандартной внешностью, различных возрастов, рас, форм и размеров. Проанализировав эти факты, бренд Dove пришёл к выводу, что настало время бросить вызов общественному мнению и помочь женщинам жить настоящей жизнью в гармонии с собой. Dove призывает женщин делать то, что они по-настоящему любят, не обращая внимания на шаблонное видение красоты окружающих.

В новом видеоролике #МояКрасотаМоиПравила реальные девушки делятся своими историями и показывают свою индивидуальность, говорят об истинных интересах, а также стереотипах, с которыми сталкиваются каждый день. Героини видеоролика не поддаются стандартным критериям: очаровательная блондинка оказывается партнером в юридической фирме, а девушка с пышными формами – успешный fashion-блогер. Эти женщины ломают шаблоны и делают это по-настоящему красиво. Бросая вызов стереотипам, они реализовывают себя в соответствии со своими внутренними убеждениями, а не потакают ожиданиям общества. Наши героини уверены, что их красота – это исключительно их правила. Им не нравится зависеть от кого-то или от чего-то, они не боятся быть собой и делают, то что любят.

Этим роликом Dove продолжает поддерживать свою точку зрения относительно естественной красоты и стремится ещё раз напомнить всем женщинам, что они прекрасны, когда они уникальны. Узнать более подробную информацию о проекте #МояКрасотаМоиПравила, а также познакомиться с вдохновляющими биографиями участниц можно на сайте dove.ru.



[1] Согласно последнему глобальному исследованию Dove в 2016 году

04.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация