Креатив

"Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины

"Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины

Праздничная кампания бренда вдохновила людей говорить друг другу особенные слова.

Из года в год Dove помогает поздравить женщин с праздником. Однако чаще всего люди предпочитают найти готовое поздравление, чем сказать слова от себя. Этот инсайт лег в основу новой кампании бренда «Сделайте этот день особенным», которая призывает найти в женщине, прежде всего, уникальность.

За креативную концепцию отвечала команда Possible Group. Её главным элементом стал трогательный ролик-эксперимент с участием обычных женщин, которым была поставлена задача выбрать лучшее поздравление на 8 марта. Сидя перед камерой, каждая из них получала пять карточек с поздравлениями: четыре были написаны приглашенным профессионалом и только одно – её близким человеком, который согласился участвовать в съёмках.

Среди всех поздравлений разных жанров женщины легко узнали и выбрали те, которые предназначались именно им. Эксперимент показал, что не так важна красота наших слов, как умение вдохновиться самим человеком и найти в нем что-то особенное.

Dove верит, что каждая женщина прекрасна! И в каждой женщине есть что-то особенное, уникальное: непослушные локоны, ямочки на щеках, чувство стиля, умение готовить самую вкусную в миру шарлотку… Кого бы вы ни хотели поздравить: маму, сестру, подругу, возлюбленную, - в ней наверняка есть черты, которые вам особенно нравятся. Просто скажите ей об этом 8 марта и в любой другой день в году, и вы увидите, как любимая женщина расцветет от ваших слов!” – комментирует Марина Ример, менеджер по маркетингу бренда Dove.

«Конечно, это очень удобно: взять готовое поздравление и отправить его всем знакомым. Но однотипные «счастья, здоровья, любви» больше расстраивают, чем радуют. Данная кампания – доказательство того, что самые желанные поздравления и комплименты звучат совсем не так, как в открытках» – отмечает Ольга Макаренко, креатор Possible Group.

Видеоролик сопровождался digital-механикой на вебсайте idoveyou.ru, где пользователи могут создать свое особенное поздравление. Написанный текст автоматически появляется на карточках в анимированной видеооткрытке, которую можно отправить близкому человеку.

Состав творческой группы

Dove Unilever (клиент)
Marketing Manager Skin Cleansing&Dove Masterbrand – Марина Ример
Jr. Brand Manager Dove Skin & Masterbrand – Юлия Хайкина

Grape (креатив)
Creative Director – Екатерина Антипова
Creator – Ольга Макаренко
Account Director – Александр Севрюков
Project Manager – Сергей Михальцов
Designer –Екатерина Харюшина

PIN UP (продакшен)
General producer – Кристина Чернова
Executive producer – Дмитрий Шаров
Film Director – Кирилл Новиков
Editor – Александр Шатилов

06.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация