Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года"
Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove «Обратный отсчет до Нового года».
В Москве размещены восемь digital-биллбордов с таймером обратного отсчета времени до Нового года. Основная цель проекта – создать ассоциацию бренда с любимым зимним праздником, новогодними подарками и донести основное сообщение: «Dove – это не просто лучший подарок на Новый год, это проявление тепла и заботы о близких и любимых».
Dove cтал первым брендом на FMCG-рынке, использующим решение с таймером обратного отсчета в наружной рекламе.
«Digital OOH-supersites - это очень заметный имиджевый формат, который позволит выгодно выделить бренд среди конкурентов и привлечь внимание аудитории. Сегодня в наружной рекламе ключевым трендом является усиление диджитализации. Развиваются диджитал-форматы: медиа-фасады, диджитал-биллборды, которые являются не только эффективным и заметным рекламным решением, но также имеют большие возможности в плане интерактива. Мы активно рекомендуем и используем их для своих клиентов», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.
«Этот инструмент стал еще одним эффективным и нестандартным звеном в новогодней кампании Dove. Бренд в очередной раз опередил FMCG-рынок, став первым с подобным форматом поддержки. Наш подход позволяет как привлекать широкую аудиторию, так и точечно создавать праздничное настроение и строить ассоциацию Dove с проявлениями нежности и заботы о любимых женщинах» - подчеркивает Марина Ример, маркетинг-менеджер бренда Dove и категории очищения кожи Unilever.
26.12.2016
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий