Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года"

Дата публикации: 26.12.2016
Раздел: Новости компаний

Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove «Обратный отсчет до Нового года».

В Москве размещены восемь digital-биллбордов  с таймером обратного  отсчета  времени до Нового года.  Основная цель проекта – создать ассоциацию бренда с любимым зимним праздником, новогодними подарками и донести основное сообщение: «Dove – это не просто лучший подарок на Новый год,  это проявление тепла и заботы о близких и любимых».

Dove cтал первым брендом на FMCG-рынке, использующим решение с таймером обратного отсчета в наружной рекламе.

«Digital OOH-supersites  -  это очень заметный имиджевый формат, который позволит выгодно  выделить бренд среди конкурентов и привлечь внимание аудитории.  Сегодня в наружной рекламе  ключевым трендом  является  усиление диджитализации.  Развиваются диджитал-форматы: медиа-фасады, диджитал-биллборды, которые являются не только эффективным и заметным рекламным решением, но также имеют большие возможности  в плане интерактива. Мы активно рекомендуем и используем их для своих клиентов», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.

«Этот инструмент стал еще одним эффективным  и нестандартным  звеном в новогодней кампании  Dove. Бренд в очередной раз опередил FMCG-рынок, став первым с подобным форматом поддержки. Наш подход позволяет как привлекать широкую аудиторию, так и точечно создавать праздничное настроение и строить ассоциацию Dove с  проявлениями нежности и заботы о любимых женщинах» - подчеркивает Марина Ример, маркетинг-менеджер бренда Dove и категории очищения кожи Unilever.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139828.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100