Креатив

Как Dove дарил праздник

Как Dove дарил праздник

Пассажиры Московского метрополитена вместе с Dove поздравили любимых и близких с 8 Марта.

Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием  нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. 

Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием  нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. Авторы и разработчики проекта  - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».

Механика специального проекта выглядела следующим образом: пассажир, подключаясь к бесплатной сети Wi-Fi, попадал на портал авторизации, брендированную Dove страницу с кнопкой «Поздравить близких», где подгружался романтичный и нежный ролик, призывающий в преддверии праздника поделиться своими чувствами с любимыми.

После просмотра видео пользователь переходил на целевую страницу, где ему предлагалось заполнить простую форму для создания поздравительной открытки и написать текст поздравления на 8 Марта.

Все созданные пользователями метрополитена в предпраздничные дни электронные открытки были доставлены получателям непосредственно 8 Марта. Помимо открытки, пользователи имели возможность заказать в подарок для своих близких подарочные наборы с продукцией Dove. Партнером, выступавшим в качестве площадки для покупки такого подарка, стал российский онлайн-мегамаркет Ozon.

В период с 2 по 8 марта с проектом ознакомилось почти 1,5 миллиона пассажиров; CTR по кампании составил 2,93%.

Пользователями было отправлено 582 открытки.

Авторы и разработчики проекта  - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».

«Dove призван делать женщин счастливее каждый день, а 8 марта - это еще один повод напомнить им о том, какие они прекрасные и проявить заботу: выразить свои чувства вместе с Dove, - говорит Абашкина Елена, маркетинг-менеджер Dove компании Unilever. -  Мы очень рады, что благодаря данному инновационному проекту Dove стал неотъемлемой частью 8 Марта и позволил пассажирам московского метрополитена создать праздничное настроение себе и своим близким!».

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2020 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация