Креатив

Как Dove дарил праздник

Как Dove дарил праздник

Пассажиры Московского метрополитена вместе с Dove поздравили любимых и близких с 8 Марта.

Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием  нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. 

Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием  нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. Авторы и разработчики проекта  - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».

Механика специального проекта выглядела следующим образом: пассажир, подключаясь к бесплатной сети Wi-Fi, попадал на портал авторизации, брендированную Dove страницу с кнопкой «Поздравить близких», где подгружался романтичный и нежный ролик, призывающий в преддверии праздника поделиться своими чувствами с любимыми.

После просмотра видео пользователь переходил на целевую страницу, где ему предлагалось заполнить простую форму для создания поздравительной открытки и написать текст поздравления на 8 Марта.

Все созданные пользователями метрополитена в предпраздничные дни электронные открытки были доставлены получателям непосредственно 8 Марта. Помимо открытки, пользователи имели возможность заказать в подарок для своих близких подарочные наборы с продукцией Dove. Партнером, выступавшим в качестве площадки для покупки такого подарка, стал российский онлайн-мегамаркет Ozon.

В период с 2 по 8 марта с проектом ознакомилось почти 1,5 миллиона пассажиров; CTR по кампании составил 2,93%.

Пользователями было отправлено 582 открытки.

Авторы и разработчики проекта  - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».

«Dove призван делать женщин счастливее каждый день, а 8 марта - это еще один повод напомнить им о том, какие они прекрасные и проявить заботу: выразить свои чувства вместе с Dove, - говорит Абашкина Елена, маркетинг-менеджер Dove компании Unilever. -  Мы очень рады, что благодаря данному инновационному проекту Dove стал неотъемлемой частью 8 Марта и позволил пассажирам московского метрополитена создать праздничное настроение себе и своим близким!».

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2017 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация