Как Dove дарил праздник

Пассажиры Московского метрополитена вместе с Dove поздравили любимых и близких с 8 Марта.
Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove.
Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. Авторы и разработчики проекта - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».
Механика специального проекта выглядела следующим образом: пассажир, подключаясь к бесплатной сети Wi-Fi, попадал на портал авторизации, брендированную Dove страницу с кнопкой «Поздравить близких», где подгружался романтичный и нежный ролик, призывающий в преддверии праздника поделиться своими чувствами с любимыми.
После просмотра видео пользователь переходил на целевую страницу, где ему предлагалось заполнить простую форму для создания поздравительной открытки и написать текст поздравления на 8 Марта.
Все созданные пользователями метрополитена в предпраздничные дни электронные открытки были доставлены получателям непосредственно 8 Марта. Помимо открытки, пользователи имели возможность заказать в подарок для своих близких подарочные наборы с продукцией Dove. Партнером, выступавшим в качестве площадки для покупки такого подарка, стал российский онлайн-мегамаркет Ozon.
В период с 2 по 8 марта с проектом ознакомилось почти 1,5 миллиона пассажиров; CTR по кампании составил 2,93%.
Пользователями было отправлено 582 открытки.
Авторы и разработчики проекта - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».
«Dove призван делать женщин счастливее каждый день, а 8 марта - это еще один повод напомнить им о том, какие они прекрасные и проявить заботу: выразить свои чувства вместе с Dove, - говорит Абашкина Елена, маркетинг-менеджер Dove компании Unilever. - Мы очень рады, что благодаря данному инновационному проекту Dove стал неотъемлемой частью 8 Марта и позволил пассажирам московского метрополитена создать праздничное настроение себе и своим близким!».
19.03.2015
Еще статьи по теме
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove - 23.01.2021
- Domestos отремонтировал школьные туалеты и передал учебным заведениям годовой запас чистящих средств - 19.11.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Проект "Фандоматы Domestos" стал призёром Effie Awards Russia 2020 - 28.07.2020
- Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование - 14.07.2020
- С упаковок Unilever исчезнут слова "светлый" и "белый" - 29.06.2020
- Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары - 22.06.2020
- Кейс: Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми - 29.05.2020
- Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены - 21.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий