Креатив

Как Dove дарил праздник

Как Dove дарил праздник

Пассажиры Московского метрополитена вместе с Dove поздравили любимых и близких с 8 Марта.

Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием  нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. 

Накануне весеннего праздника компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием  нового формата брендирования. В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. Авторы и разработчики проекта  - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».

Механика специального проекта выглядела следующим образом: пассажир, подключаясь к бесплатной сети Wi-Fi, попадал на портал авторизации, брендированную Dove страницу с кнопкой «Поздравить близких», где подгружался романтичный и нежный ролик, призывающий в преддверии праздника поделиться своими чувствами с любимыми.

После просмотра видео пользователь переходил на целевую страницу, где ему предлагалось заполнить простую форму для создания поздравительной открытки и написать текст поздравления на 8 Марта.

Все созданные пользователями метрополитена в предпраздничные дни электронные открытки были доставлены получателям непосредственно 8 Марта. Помимо открытки, пользователи имели возможность заказать в подарок для своих близких подарочные наборы с продукцией Dove. Партнером, выступавшим в качестве площадки для покупки такого подарка, стал российский онлайн-мегамаркет Ozon.

В период с 2 по 8 марта с проектом ознакомилось почти 1,5 миллиона пассажиров; CTR по кампании составил 2,93%.

Пользователями было отправлено 582 открытки.

Авторы и разработчики проекта  - агентство Advance Mediabrands и компания АО «Максима Телеком».

«Dove призван делать женщин счастливее каждый день, а 8 марта - это еще один повод напомнить им о том, какие они прекрасные и проявить заботу: выразить свои чувства вместе с Dove, - говорит Абашкина Елена, маркетинг-менеджер Dove компании Unilever. -  Мы очень рады, что благодаря данному инновационному проекту Dove стал неотъемлемой частью 8 Марта и позволил пассажирам московского метрополитена создать праздничное настроение себе и своим близким!».

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация